Отзыв на Eden Bungalow Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4.5
Понравилось: Очень красивый отель
1)Персонал плохо обучен (некоторые сотрудники которые работают в ресторане плохо обучены, плохо взаимодействуют с гостями, неправильно понимают что от них хотят)2) На второй или третий день прибытия пропал второй халат после уборки, но мы не придали этому особого внимания и не стали сообщать на ресепшен ( типа забрали и забрали, пофиг). Потом при check out когда уезжали нам предъявили за этот халат и нам пришлось оплатить его.Кстати аналогичная ситуация была как мы выяснили потом по отзывам и у других гостей.Уважаемый отель вам надо решать на будущее эту проблему, гостям приходится платить за ошибки персонала.Кроме того на ресепшене девушка не знает как решать такие проблемы и кому звонить, она просто уперлась в то, что при заселении у вас было 2 халата, сейчас 1 и она не знает что делать дальше.Кому то звонила но ничего не решилось, из-за того что мы опаздывали в аэропорт мы предложили оплатить чтобы сделать check out.Где-то 1500 бат за дурацкий халат оплатили.3) отелю не хватает хорошего менеджмента с опытом управления, всё упирается в персонал, сам отель очень красивый и я бы вернулся еще из-за этой красивой атмосферы, но нужно тщательнее обучать персонал и должен быть постоянный управляющий
1)Персонал плохо обучен (некоторые сотрудники которые работают в ресторане плохо обучены, плохо взаимодействуют с гостями, неправильно понимают что от них хотят)2) На второй или третий день прибытия пропал второй халат после уборки, но мы не придали этому особого внимания и не стали сообщать на ресепшен ( типа забрали и забрали, пофиг). Потом при check out когда уезжали нам предъявили за этот халат и нам пришлось оплатить его.Кстати аналогичная ситуация была как мы выяснили потом по отзывам и у других гостей.Уважаемый отель вам надо решать на будущее эту проблему, гостям приходится платить за ошибки персонала.Кроме того на ресепшене девушка не знает как решать такие проблемы и кому звонить, она просто уперлась в то, что при заселении у вас было 2 халата, сейчас 1 и она не знает что делать дальше.Кому то звонила но ничего не решилось, из-за того что мы опаздывали в аэропорт мы предложили оплатить чтобы сделать check out.Где-то 1500 бат за дурацкий халат оплатили.3) отелю не хватает хорошего менеджмента с опытом управления, всё упирается в персонал, сам отель очень красивый и я бы вернулся еще из-за этой красивой атмосферы, но нужно тщательнее обучать персонал и должен быть постоянный управляющий
Автор: Nikolai
Дата публикации: 19-01-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eden Bungalow Resort
04.06.2024
Заселили раньше на час, номер соответствует фото, тихо, соседей не слышно вообще, ни днем , ни ночью. Все лежаки практически всегда свободны.
Минусы: Бассейн маленький.
Подробнее
09.03.2024
Красивый и уютный отель. Бассейн в полный рост. Зеленая территория. Хорошие завтраки. Приветливый персонал.
Яйцо Бенедикт на завтрак было с каким-то невкусным соусом.
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 25824 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



