Отзыв на Eden Bungalow Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4.5
Понравилось: Очень красивый отель
1)Персонал плохо обучен (некоторые сотрудники которые работают в ресторане плохо обучены, плохо взаимодействуют с гостями, неправильно понимают что от них хотят)2) На второй или третий день прибытия пропал второй халат после уборки, но мы не придали этому особого внимания и не стали сообщать на ресепшен ( типа забрали и забрали, пофиг). Потом при check out когда уезжали нам предъявили за этот халат и нам пришлось оплатить его.Кстати аналогичная ситуация была как мы выяснили потом по отзывам и у других гостей.Уважаемый отель вам надо решать на будущее эту проблему, гостям приходится платить за ошибки персонала.Кроме того на ресепшене девушка не знает как решать такие проблемы и кому звонить, она просто уперлась в то, что при заселении у вас было 2 халата, сейчас 1 и она не знает что делать дальше.Кому то звонила но ничего не решилось, из-за того что мы опаздывали в аэропорт мы предложили оплатить чтобы сделать check out.Где-то 1500 бат за дурацкий халат оплатили.3) отелю не хватает хорошего менеджмента с опытом управления, всё упирается в персонал, сам отель очень красивый и я бы вернулся еще из-за этой красивой атмосферы, но нужно тщательнее обучать персонал и должен быть постоянный управляющий
1)Персонал плохо обучен (некоторые сотрудники которые работают в ресторане плохо обучены, плохо взаимодействуют с гостями, неправильно понимают что от них хотят)2) На второй или третий день прибытия пропал второй халат после уборки, но мы не придали этому особого внимания и не стали сообщать на ресепшен ( типа забрали и забрали, пофиг). Потом при check out когда уезжали нам предъявили за этот халат и нам пришлось оплатить его.Кстати аналогичная ситуация была как мы выяснили потом по отзывам и у других гостей.Уважаемый отель вам надо решать на будущее эту проблему, гостям приходится платить за ошибки персонала.Кроме того на ресепшене девушка не знает как решать такие проблемы и кому звонить, она просто уперлась в то, что при заселении у вас было 2 халата, сейчас 1 и она не знает что делать дальше.Кому то звонила но ничего не решилось, из-за того что мы опаздывали в аэропорт мы предложили оплатить чтобы сделать check out.Где-то 1500 бат за дурацкий халат оплатили.3) отелю не хватает хорошего менеджмента с опытом управления, всё упирается в персонал, сам отель очень красивый и я бы вернулся еще из-за этой красивой атмосферы, но нужно тщательнее обучать персонал и должен быть постоянный управляющий
Автор: Nikolai
Дата публикации: 19-01-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eden Bungalow Resort
04.06.2024
Заселили раньше на час, номер соответствует фото, тихо, соседей не слышно вообще, ни днем , ни ночью. Все лежаки практически всегда свободны.
Минусы: Бассейн маленький.
Подробнее
09.03.2024
Красивый и уютный отель. Бассейн в полный рост. Зеленая территория. Хорошие завтраки. Приветливый персонал.
Яйцо Бенедикт на завтрак было с каким-то невкусным соусом.
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



