Отзыв на Chang Club 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Отдыхали в отеле с мужем в декабре . Плюс отеля только удобное расположение , и чистая уборка( пол, сан.узел).
На ресепшене тайцам пофиг на тебя , а гиду тем более. Гид Жаныл(просит называть ее Жанна), помощи 0, о правилах и нюансах отеля не рассказала, только агрессивно впаривала экскурсии , не слушая , что тебе интересно и куда ты хочешь. Предлагала срочно купить экскурсии , а то на следующий день будет дороже на 5$( ни на следующий день, ни через 3 дня цена не поменялась). Предлагала на следующий день по приезду ехать в аквапарк (чтобы сгореть и весь отпуск лежать в номере!).
Общается по-хамски , когда сказали, что не будем покупать у неё экскурсии , психанула и недовольным тоном сказала, чтобы писали отказ и спросила «вы че сюда жрать приехали, а не на экскурсии ездить?».
В общем больше мы с ней не связывались.
Самый главный нюанс этого отеля, что необходимо внести депозит 5000 руб, 2000 батт или 100$.
Потом они находят у вас грязное полотенце , простынь, наволочку (на грязные вам их уже и заменили при уборке), не огромные пятна, а маленькие точки или еле заметное пятно.
И просят заплатить за это, из вашего депозита. Пытались договориться о том, что отнесём в прачечную или купим новое (как ни странно , новое полотенце стоило дешевле в 2,5 раза , чем у них за порчу).
Тайцы ни в какую , гид соответственно вообще не при делах( она была увлечена экскурсиями , а не рассказом о том, что ПОСЛЕ КАЖДОЙ УБОРКИ необходимо проверять все ли чистое тебе принесли).
Содрали с нас деньги за якобы порчу (мини 3 чёрных точки на полотенце). Мы были такие не одни, ещё 8 номеров столкнулись с такой же проблемой , нам ещё повезло ,так сказать, всего одно полотенце , у кого-то простынь и пододеяльник , а это весь депозит... знали бы с собой постельное взяли б :D
Чистейшее постельное у нас было, как денег оставили горничной.
Номер бюджетный, был балкон , правда подниматься с чемоданами вообще не кайф на 4 этаж.
Ресторан на первом этаже отвратный , мы даже завтраки не брали (сосиски, яйца и рис, всё), цены летят в космос , а сервис отсутсвует.
В принципе , отдохнули хорошо, но это не благодаря гиду и отелю.
На ресепшене тайцам пофиг на тебя , а гиду тем более. Гид Жаныл(просит называть ее Жанна), помощи 0, о правилах и нюансах отеля не рассказала, только агрессивно впаривала экскурсии , не слушая , что тебе интересно и куда ты хочешь. Предлагала срочно купить экскурсии , а то на следующий день будет дороже на 5$( ни на следующий день, ни через 3 дня цена не поменялась). Предлагала на следующий день по приезду ехать в аквапарк (чтобы сгореть и весь отпуск лежать в номере!).
Общается по-хамски , когда сказали, что не будем покупать у неё экскурсии , психанула и недовольным тоном сказала, чтобы писали отказ и спросила «вы че сюда жрать приехали, а не на экскурсии ездить?».
В общем больше мы с ней не связывались.
Самый главный нюанс этого отеля, что необходимо внести депозит 5000 руб, 2000 батт или 100$.
Потом они находят у вас грязное полотенце , простынь, наволочку (на грязные вам их уже и заменили при уборке), не огромные пятна, а маленькие точки или еле заметное пятно.
И просят заплатить за это, из вашего депозита. Пытались договориться о том, что отнесём в прачечную или купим новое (как ни странно , новое полотенце стоило дешевле в 2,5 раза , чем у них за порчу).
Тайцы ни в какую , гид соответственно вообще не при делах( она была увлечена экскурсиями , а не рассказом о том, что ПОСЛЕ КАЖДОЙ УБОРКИ необходимо проверять все ли чистое тебе принесли).
Содрали с нас деньги за якобы порчу (мини 3 чёрных точки на полотенце). Мы были такие не одни, ещё 8 номеров столкнулись с такой же проблемой , нам ещё повезло ,так сказать, всего одно полотенце , у кого-то простынь и пододеяльник , а это весь депозит... знали бы с собой постельное взяли б :D
Чистейшее постельное у нас было, как денег оставили горничной.
Номер бюджетный, был балкон , правда подниматься с чемоданами вообще не кайф на 4 этаж.
Ресторан на первом этаже отвратный , мы даже завтраки не брали (сосиски, яйца и рис, всё), цены летят в космос , а сервис отсутсвует.
В принципе , отдохнули хорошо, но это не благодаря гиду и отелю.
Автор: DariaA
Дата публикации: 05-07-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Chang Club
30.04.2019
Нормальный для Тайланда отель для 3*. Питание на отлично так как завтраки от ресторане сети Tiger, что на 1 этаже отеля. Если повезет поселиться в номер с окном не на улицу то считай повезло и отдых пройдет на отлично, как у меня. Уборка хорошая, персонал улыбается как всегда сабай, до моря по бангла
Подробнее
21.04.2019
Мы отдыхали на пангане на Пхукете отель так сказать перевалочный я отдыхаю последний день с меня запросили депозит 2000 бат ,как вы думаете в меня есть 2000 бад на депозит ?мало того что отель не шёл на уступки а гид кокурокбаева салнатан просто сказал что ничего делать не будет «летали Пегасом»и предупредить
Подробнее
10.03.2019
Мы с женой и сыном (3 года) отдыхали в этом отеле с 23.02.19 по 07.03.19.
Перелет авиакомпанией Норд Винд из Казани в Пхукет 8 часов 10 минут, обратно 10 часов, наверное облетали Индию и Пакистан из-за их конфликта.
Приехали в отель около 14.00, не много подождали на ресепшн, заполнили анкету, внесли
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



