Отзыв на Burasari Phuket 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
0.5
заселились без особых проблем, персонал был приветлив, старался помочь
Не понравилось : мы брали номер Элит на втором этаже с видом на бассейн, номер и в целом отель в ужасном состоянии, мебель старая, краска откололась везде внутри номера и снаружи: и на лестницах, и на всех деревянных поверхностях. везде ржавчина на металлич поверхностях, например на перилах лестниц. в номере стояли два бра на тумбах, по идее они должны были быть из белого материала, по факту страшно грязные в пятнах, шторы в пятнах, душевая очень старая, смеситель весь проржавел. чистота тоже не соответствовала 5 звездочному отелю, в баре и на кухонном шкафчике не было пакетиков чая, хотя они подразумевались, отсек был пуст. по телефону я попросила принести, принесли на вечер второго дня после повторных звонков. в номере не было тапочек, я попросила принести мне и мужу тапочки в номер, принесли ужасно грязные пляжные протертые сланцы мужского размера, даже логотип Burasari был стерт на них. вместо голубого цвета эти сланцы выглядели белесо бежевыми в местах где стопа наиболее давит на сланцы.в общем, у меня было жуткое расстройство. поскольку бронировала через Букинг, мне отказали в возврате денег за вторые сутки, хотела немедленно выселиться после проведенных пару часов.оставила шанс на благоприятное впечатление во время завтраков, но и они не порадовали, персонал был не особо приветлив, когда брала детям соки в стеклянных стаканах персонал приходил и не особо дружелюбно переливал в пластиковую истертую детскую посуду. видимо каждая стеклянная посуда у них на счету. разнообразие блюд совершенно скудное.мы с мужем останавливались в Бурасари в январе 2018 г. тогда пребывание мне показалось сказкой, пандемия и отсутствие гостей сильно ударили по данному отелю.у меня не было бы особых претензий, если бы цены за ночь были минимальные.нас очень расстроило что мы оплатили как за 5 звездочный отель, в итоге получили как максимум 3 звездочный с натяжкой.к примеру до заселения в Бурасари мы неделю жили в Holiday Inn через дорогу.
Не понравилось : мы брали номер Элит на втором этаже с видом на бассейн, номер и в целом отель в ужасном состоянии, мебель старая, краска откололась везде внутри номера и снаружи: и на лестницах, и на всех деревянных поверхностях. везде ржавчина на металлич поверхностях, например на перилах лестниц. в номере стояли два бра на тумбах, по идее они должны были быть из белого материала, по факту страшно грязные в пятнах, шторы в пятнах, душевая очень старая, смеситель весь проржавел. чистота тоже не соответствовала 5 звездочному отелю, в баре и на кухонном шкафчике не было пакетиков чая, хотя они подразумевались, отсек был пуст. по телефону я попросила принести, принесли на вечер второго дня после повторных звонков. в номере не было тапочек, я попросила принести мне и мужу тапочки в номер, принесли ужасно грязные пляжные протертые сланцы мужского размера, даже логотип Burasari был стерт на них. вместо голубого цвета эти сланцы выглядели белесо бежевыми в местах где стопа наиболее давит на сланцы.в общем, у меня было жуткое расстройство. поскольку бронировала через Букинг, мне отказали в возврате денег за вторые сутки, хотела немедленно выселиться после проведенных пару часов.оставила шанс на благоприятное впечатление во время завтраков, но и они не порадовали, персонал был не особо приветлив, когда брала детям соки в стеклянных стаканах персонал приходил и не особо дружелюбно переливал в пластиковую истертую детскую посуду. видимо каждая стеклянная посуда у них на счету. разнообразие блюд совершенно скудное.мы с мужем останавливались в Бурасари в январе 2018 г. тогда пребывание мне показалось сказкой, пандемия и отсутствие гостей сильно ударили по данному отелю.у меня не было бы особых претензий, если бы цены за ночь были минимальные.нас очень расстроило что мы оплатили как за 5 звездочный отель, в итоге получили как максимум 3 звездочный с натяжкой.к примеру до заселения в Бурасари мы неделю жили в Holiday Inn через дорогу.
Автор: Tatiana
Дата публикации: 18-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Burasari Phuket
02.12.2021
Понравилось всё.
Персонал отеля старается и работает выше всяческих похвал.
Любой каприз удовлетворяли.
Завтраки отличные, берите их!
Уборка каждый день.
До пляжа Патонг 4 минуты ходьбы.
Пляж, к слову, вылизан и вычищен на все 100 процентов, море чистое, купаться приятно.
Бутилированная вода в номере
Подробнее
27.10.2021
Это был наш карантинный отель (по правилам sandbox мы должны были провести там не менее 7 дней), куда мы заселились после прилета. Никаких сложностей из-за программы не возникло персонал все сделал очень оперативно. Первый тест ждали 6-7 часов в номере. Номер мы взяли с видом на бассейн, так в другую
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Все включено
Песчаный пляж
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 52904 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 29897 руб.
Другие отзывы
28.12.2025
Пляж , море, отличная природа. Отель находится в бухте с хорошим пляжем. По питанию просто невозможно
Подробнее
28.12.2025
Я первый раз на Кубе и в этом отеле, но что хочу сказать :
1)отель очень с красивый, ухоженный территорией
Подробнее
28.12.2025
Мы были в конце октября.
Нам так все очень понравилось! ( второй раз на Кубе , до этого в Варадеро
Подробнее
28.12.2025
Мы уехали из отеля 29-го июля. По еде, наверное, не угадаете. В целом, голодным никто не ходил и всегда
Подробнее
28.12.2025
Мы отдыхали 14 дней в трёх отелях.
В принцессе были 6 дней и это был полный релакс. Здесь все так
Подробнее



