Отзыв на Burasari Phuket 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
0.5
заселились без особых проблем, персонал был приветлив, старался помочь
Не понравилось : мы брали номер Элит на втором этаже с видом на бассейн, номер и в целом отель в ужасном состоянии, мебель старая, краска откололась везде внутри номера и снаружи: и на лестницах, и на всех деревянных поверхностях. везде ржавчина на металлич поверхностях, например на перилах лестниц. в номере стояли два бра на тумбах, по идее они должны были быть из белого материала, по факту страшно грязные в пятнах, шторы в пятнах, душевая очень старая, смеситель весь проржавел. чистота тоже не соответствовала 5 звездочному отелю, в баре и на кухонном шкафчике не было пакетиков чая, хотя они подразумевались, отсек был пуст. по телефону я попросила принести, принесли на вечер второго дня после повторных звонков. в номере не было тапочек, я попросила принести мне и мужу тапочки в номер, принесли ужасно грязные пляжные протертые сланцы мужского размера, даже логотип Burasari был стерт на них. вместо голубого цвета эти сланцы выглядели белесо бежевыми в местах где стопа наиболее давит на сланцы.в общем, у меня было жуткое расстройство. поскольку бронировала через Букинг, мне отказали в возврате денег за вторые сутки, хотела немедленно выселиться после проведенных пару часов.оставила шанс на благоприятное впечатление во время завтраков, но и они не порадовали, персонал был не особо приветлив, когда брала детям соки в стеклянных стаканах персонал приходил и не особо дружелюбно переливал в пластиковую истертую детскую посуду. видимо каждая стеклянная посуда у них на счету. разнообразие блюд совершенно скудное.мы с мужем останавливались в Бурасари в январе 2018 г. тогда пребывание мне показалось сказкой, пандемия и отсутствие гостей сильно ударили по данному отелю.у меня не было бы особых претензий, если бы цены за ночь были минимальные.нас очень расстроило что мы оплатили как за 5 звездочный отель, в итоге получили как максимум 3 звездочный с натяжкой.к примеру до заселения в Бурасари мы неделю жили в Holiday Inn через дорогу.
Не понравилось : мы брали номер Элит на втором этаже с видом на бассейн, номер и в целом отель в ужасном состоянии, мебель старая, краска откололась везде внутри номера и снаружи: и на лестницах, и на всех деревянных поверхностях. везде ржавчина на металлич поверхностях, например на перилах лестниц. в номере стояли два бра на тумбах, по идее они должны были быть из белого материала, по факту страшно грязные в пятнах, шторы в пятнах, душевая очень старая, смеситель весь проржавел. чистота тоже не соответствовала 5 звездочному отелю, в баре и на кухонном шкафчике не было пакетиков чая, хотя они подразумевались, отсек был пуст. по телефону я попросила принести, принесли на вечер второго дня после повторных звонков. в номере не было тапочек, я попросила принести мне и мужу тапочки в номер, принесли ужасно грязные пляжные протертые сланцы мужского размера, даже логотип Burasari был стерт на них. вместо голубого цвета эти сланцы выглядели белесо бежевыми в местах где стопа наиболее давит на сланцы.в общем, у меня было жуткое расстройство. поскольку бронировала через Букинг, мне отказали в возврате денег за вторые сутки, хотела немедленно выселиться после проведенных пару часов.оставила шанс на благоприятное впечатление во время завтраков, но и они не порадовали, персонал был не особо приветлив, когда брала детям соки в стеклянных стаканах персонал приходил и не особо дружелюбно переливал в пластиковую истертую детскую посуду. видимо каждая стеклянная посуда у них на счету. разнообразие блюд совершенно скудное.мы с мужем останавливались в Бурасари в январе 2018 г. тогда пребывание мне показалось сказкой, пандемия и отсутствие гостей сильно ударили по данному отелю.у меня не было бы особых претензий, если бы цены за ночь были минимальные.нас очень расстроило что мы оплатили как за 5 звездочный отель, в итоге получили как максимум 3 звездочный с натяжкой.к примеру до заселения в Бурасари мы неделю жили в Holiday Inn через дорогу.
Автор: Tatiana
Дата публикации: 18-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Burasari Phuket
02.12.2021
Понравилось всё.
Персонал отеля старается и работает выше всяческих похвал.
Любой каприз удовлетворяли.
Завтраки отличные, берите их!
Уборка каждый день.
До пляжа Патонг 4 минуты ходьбы.
Пляж, к слову, вылизан и вычищен на все 100 процентов, море чистое, купаться приятно.
Бутилированная вода в номере
Подробнее
27.10.2021
Это был наш карантинный отель (по правилам sandbox мы должны были провести там не менее 7 дней), куда мы заселились после прилета. Никаких сложностей из-за программы не возникло персонал все сделал очень оперативно. Первый тест ждали 6-7 часов в номере. Номер мы взяли с видом на бассейн, так в другую
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



