Отзыв на Bel Aire Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4
4
4
Столь противоречивого мнения об отеля у меня уже не возникало давно.Но давайте попорядку:
1. Месторасположение:
+ Номинально 2-я линия (следующая улица после Патонг-бич по направлению от моря) около 5 мин. ходьбы (500 м) по прямой, никуда не сворачивая, через 2 перекрестка;
+ Параллельно пляжной линии по 2-ой улице около 7 мин. ходьбы (700 м) ДжанЦейлон, Бангла - центр развлечений;
+ По 3-ей улице выходим на Тайгер - арену, где проходят мутай-бои, Рынок, МакДональдс, Джайн-Цейлон и ресторанчики;
- во дворе отеля ночные бары, в которых престарелые иностранцы ищут представителей "чистой тайской любви" от представителей разных полов.Громогласные "маркетинговые акции" продолжаются ежедневно до 2:00-2:30, что несколько мешает спокойному отдыху;
- напротив отеля находится дом, где живут местные жители (в том числе и те, кто участвует в ночных забавах рядом). Архитектура неплохая, но внешний вид не ахти (см. фото), что опять же не радует - теперь уже глаз.Справедливости ради надо отметить, что те же дома покрашены и замечательно выглядят со стороны 5* отеля напротив;
- в этих же домах местные жители содержат петухов, которые поют в любое время = на какое-то там солнце они не зацикливаются))))
2. Номера:
+ У нас был Суперриор с 2 кроватями (двуспальная и односпальная). Размеры комнат одинаковы, приятно удивили (весь номер не менее 30 кв. м), отличия между номерами небольшие.Деревянная мебель не первой свежести, но довольно удобная и комфортная - большой шкаф, 2 кресла и стол, банкетка полумягкая, чайник, холодильник, большой и качественный кондиционер, ТВ-ящик, достаточно быстрый Интернет, горячая вода, просторный санузел (душ отделен небольшой стенкой), ежедневная уборка - правильней смена белья и раздача гигиенических принадлежностей;
+ неплохие по меркам Таиланда завтраки: арбузы+ананасы, жареные яйца, несколько основных блюд, "мясные" нарезки, хлопья и др.;
- номера грязные, пыли страшно.Номера держатся только на беспокойных туристах, которые сами и убирают по заезду.Решетки кондюков тоже страшные, но туда никто не решается долезть с тряпкой.Дают ежедневно 2 бутылки воды - разливается и запечатывается прямо в отеле, про качество воды догадываетесь?Правильно, покупаем в Биг С фирменную воду по 9 бат за 1,5 литра и живем спокойно;
- пляжные полотенца можно получить бесплатно на рецепшн.Мы за это боролись аж 4 дня.Ходили по кругу: выдача в 10.00 - нет полотенец, приходите в 17.00 - нет полотенец, приходите завтра.При этом услышали нечто подобное: "Вас у нас много, полотенец не хватает". Рассказывать, что кол-во полотенец должно соответствовать кол-ву гостей, мы уже не стали.Просто начали задавать вопросы отельному гиду.Как бы там ни было, на 5-й день нас ждали "персональные" полотенца.
3. Персонал:
+хорошие работники в отельном ресторане - всегда улыбчивы, приветливы.Один раз проспали завтрак и пришли уже около 11.00, фактически все было убрано.Сердобольные работники пожарили яйца, порезали фрукты, принесли чай.Респект!
- все гораздо сложней с горничными на этажах и работниками ресепшн.Здесь как повезет - может попасться хороший спец или ленивый и халатный.У нас принцип - на двери всегда висит табличка "Не беспокоить!" и уборка проводится только в нашем присутствии.Рекомендую.
4. Безопасность:
+ отель состоит из 3-х корпусов (2 из них независимые, имеют отдельные входы), ресепшн только центральная, пространство хорошо просматривается (балконы идут огромные, на всю длину здания - см. фото), "лишних" людей достаточно легко вычислить;
- на рецепшн вход никто особо не контролирует, особенно вечером.Есть запасной/технический вход, по которому с улицы может зайти любой.Отдельно стоящий корпус вообще никто и никак не контролирует;
+ есть сейф, залог 3000 Бат;
- а зачем мне 3000 Бат в день отъезда?
Вот такая получилась противоречивая картина.Отметил основные моменты, переписывать уже сказанное другими не стал.Расширить инфу об отеле позволят фото.Добавлю лишь, что это отель с очень демократичной ценой, большим кол-вом приезжих (кроме русских - арабы, китайцы, европейцы и др.) и, в принципе, неплохим сервисом, что и определяет его высокую популярность.
1. Месторасположение:
+ Номинально 2-я линия (следующая улица после Патонг-бич по направлению от моря) около 5 мин. ходьбы (500 м) по прямой, никуда не сворачивая, через 2 перекрестка;
+ Параллельно пляжной линии по 2-ой улице около 7 мин. ходьбы (700 м) ДжанЦейлон, Бангла - центр развлечений;
+ По 3-ей улице выходим на Тайгер - арену, где проходят мутай-бои, Рынок, МакДональдс, Джайн-Цейлон и ресторанчики;
- во дворе отеля ночные бары, в которых престарелые иностранцы ищут представителей "чистой тайской любви" от представителей разных полов.Громогласные "маркетинговые акции" продолжаются ежедневно до 2:00-2:30, что несколько мешает спокойному отдыху;
- напротив отеля находится дом, где живут местные жители (в том числе и те, кто участвует в ночных забавах рядом). Архитектура неплохая, но внешний вид не ахти (см. фото), что опять же не радует - теперь уже глаз.Справедливости ради надо отметить, что те же дома покрашены и замечательно выглядят со стороны 5* отеля напротив;
- в этих же домах местные жители содержат петухов, которые поют в любое время = на какое-то там солнце они не зацикливаются))))
2. Номера:
+ У нас был Суперриор с 2 кроватями (двуспальная и односпальная). Размеры комнат одинаковы, приятно удивили (весь номер не менее 30 кв. м), отличия между номерами небольшие.Деревянная мебель не первой свежести, но довольно удобная и комфортная - большой шкаф, 2 кресла и стол, банкетка полумягкая, чайник, холодильник, большой и качественный кондиционер, ТВ-ящик, достаточно быстрый Интернет, горячая вода, просторный санузел (душ отделен небольшой стенкой), ежедневная уборка - правильней смена белья и раздача гигиенических принадлежностей;
+ неплохие по меркам Таиланда завтраки: арбузы+ананасы, жареные яйца, несколько основных блюд, "мясные" нарезки, хлопья и др.;
- номера грязные, пыли страшно.Номера держатся только на беспокойных туристах, которые сами и убирают по заезду.Решетки кондюков тоже страшные, но туда никто не решается долезть с тряпкой.Дают ежедневно 2 бутылки воды - разливается и запечатывается прямо в отеле, про качество воды догадываетесь?Правильно, покупаем в Биг С фирменную воду по 9 бат за 1,5 литра и живем спокойно;
- пляжные полотенца можно получить бесплатно на рецепшн.Мы за это боролись аж 4 дня.Ходили по кругу: выдача в 10.00 - нет полотенец, приходите в 17.00 - нет полотенец, приходите завтра.При этом услышали нечто подобное: "Вас у нас много, полотенец не хватает". Рассказывать, что кол-во полотенец должно соответствовать кол-ву гостей, мы уже не стали.Просто начали задавать вопросы отельному гиду.Как бы там ни было, на 5-й день нас ждали "персональные" полотенца.
3. Персонал:
+хорошие работники в отельном ресторане - всегда улыбчивы, приветливы.Один раз проспали завтрак и пришли уже около 11.00, фактически все было убрано.Сердобольные работники пожарили яйца, порезали фрукты, принесли чай.Респект!
- все гораздо сложней с горничными на этажах и работниками ресепшн.Здесь как повезет - может попасться хороший спец или ленивый и халатный.У нас принцип - на двери всегда висит табличка "Не беспокоить!" и уборка проводится только в нашем присутствии.Рекомендую.
4. Безопасность:
+ отель состоит из 3-х корпусов (2 из них независимые, имеют отдельные входы), ресепшн только центральная, пространство хорошо просматривается (балконы идут огромные, на всю длину здания - см. фото), "лишних" людей достаточно легко вычислить;
- на рецепшн вход никто особо не контролирует, особенно вечером.Есть запасной/технический вход, по которому с улицы может зайти любой.Отдельно стоящий корпус вообще никто и никак не контролирует;
+ есть сейф, залог 3000 Бат;
- а зачем мне 3000 Бат в день отъезда?
Вот такая получилась противоречивая картина.Отметил основные моменты, переписывать уже сказанное другими не стал.Расширить инфу об отеле позволят фото.Добавлю лишь, что это отель с очень демократичной ценой, большим кол-вом приезжих (кроме русских - арабы, китайцы, европейцы и др.) и, в принципе, неплохим сервисом, что и определяет его высокую популярность.
Автор: ВладимирК
Дата публикации: 25-12-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bel Aire Resort
27.08.2016
По мне так отель, мягко сказать, г-но... Мы приехали рано утром (8 утра). Заселение в номера с 14.00. До этого времени нас отказались расселять, да и вообще в принципе разговаривать. На предложение заплатить, чтобы заехать раньше 14.00 нам ответили "no, no, no" и на этом разговор был закончен
Подробнее
15.07.2016
Очень доброжелательный персонал, т к я бронировала отель через мили аэрофлот и моего бронирования сначала не нашли, мне пришлось позвонить в рф все выяснить, сказали, что отдел бронирования заработает через 2 часа, я предложила девушке на ресепшн заплатить за первые сутки пока все не выяснится, объяснила
Подробнее
18.05.2016
Из плюсов отеля: каждый день меняют постельное белье и полотенце. Это был самый дешевый вариант с завтраком на момент бронирования. Относительно близкое месторасположение как до моря, так и до Бангла Роад со всеми развлечениями.Из минусов отеля:Еда не шведский стол, а только одно блюдо на выбор. Пол
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



