Отзыв на Chana Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.33333
1
1
2
Отдыхали на Пхукете с 4 сентября по 15 сентября 2019 года.Купили тур у Санмар.Выбирали отель с завтраком.Из трех предложенных выбрали самый дорогой (CHANA). Приехали поздно вечером и при заселении у нас должны были взять депозит и дать бумаги на подпись.Девушка на ресепшене оказала добра и сказала чтобы мы взяли ключи а завтра пришли и заполнили все бумаги, оставили депозит.Утром, следующего дня, мы проснулись в 7 и пошли на завтрак...К нашему удивлению обноружили, что столовая закрыта а на ресепшене нет никого.... ждали минут 30 и чуда не произошло в итоге девушка на ресепшен все же появилась и сказала, что из-за низкого сезона столовая сейчас не работает.В 9 утра, этого же дня мы должны были встретиться с гидом, который оказался невнимательным + еще и похамски себя вел и как только понял, что мы не собираемся покупать никаких экскурсий сразу же потерял к нам интерес и на вопрос, что нам делать с завтраками сказал звоните на горячую линию.В течении следующих 5 дней девушку на ресепшене мы больше не видели и вообще на ресепшене никто не сидел, охраны в отеле тоже нет, и вообще мы даже ни разу не видели человека, который убирал номер.Полотенца поменяли один раз и пахли они очень плохо, и выглядили не стиранными, с дырками и пятнами, горячей воды нет, кружок унитаза выглядел плохо.Дверь в номер у нас закрывалась очень плохо, в принципе ее можно было легко выбить при желании и особо сил не прилагать.Лифт очень грязный.Огромные тараканы.Спустя 5 дней появился владелец отеля и сказал, что выселяйте всех я закрываю отель.Мы позвонили на горячую линию и никто конечно ничего не знает в итоге, мы переселились сами в отель GARDEN по-соседств.На следующий день нам звонит представитель санмар и корал тревел и хочет понять как так вышло, куда мы переселились и почему без их ведома....Отель GARDEN, в свою же очередь, оказался очень приличный, чистый и с персоналом (управляющий там Американец) следит за порядком и даже сам предложил помощь узнать во-сколько у нас трансфер из отеля в аэропорт и в целом произвел отличное впечатление.Спасибо ему огромное.
Автор: NatashaS
Дата публикации: 17-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Chana Hotel
03.02.2024
Обман в плане размещения - купив тур в этот отель, вас разместят в еще более худшем отеле, просто потому что им так хочется. Сначала всех отправят в Star Hotel рядом, если вы откажитесь - отправят в соседнюю помойку Issara.
В целом отель подойдет для не брезгливых людей, котором без разницы где
Подробнее
30.01.2024
К сожалению нас заселили в этот отель по причине отсутствия свободных номеров в выбранном отелеВид из окна на соседний отель, который в 3 метрах, лучше уж без окнаЯ жила в тройках на Пхукете, но этот превзошел все ожидания в плохом смыслеПонятно что те кто берут тройку приходят туда только поспать,
Подробнее
20.01.2024
На балконе воняет, в ванной вечные лужи, потому что как нам сказали так и задумано, сейф сначала не работал, заселили через 20 минут после начала, хотя перед нами никого не было, пятна на твëрдой постели, розетки даже не держаться на стене, а свисают с неë на проводах
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
3 линия
Бассейн
* без перелета от 20641 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



