Туры в Краби
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Краби
Краби
- Всего (269) Перейти>>
Погода
в Краби
в Краби
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Railay Bay Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
4
1
1
Сначала нас заселили в номер без горячей воды. На починку ушел час.
На следующий день горячая вода опять исчезла. Нам сказали, что починить ее не могут, поэтому предложили переселиться и на выбор дали целых 3 номера!
Поехали в первый, он оказался напротив бетонной стены приватных коттеджей (бронировали вид на сад). Вернулись на ресепшн. Поехали во второй. В ванной стоял резкий запах тухлых яиц и чего-то мертвого. В номере такой же, но меньше. Вернулись на ресепшн. Поехали в третий - две раздельные кровати (можно сдвинуть, но пары нас поймут - это не то, и почему мы должны идти на компромиссы, если бронировали одну большую. Опять вернулись на ресепшн.
Все эти разъезды заняли около полутора часов.
Мы безуспешно пытались объяснить, что нам нужен номер, который мы забронировали, без каких-либо компромиссов или проблем в духе отсутсвующей воды или запаха мертвечины.
Персонал с ресепшена разводил руками и говорил, что это все что нам могут предложить. Они даже попытались отмыть тот вонючий номер, но запах стал "Хлорка+Мертвичина".
Мы попросили позвать менеджераадминистратора. Нам сказали, что его нет и нужно подождать 2 часа. На вопрос "что нам делать эти 2 часа?" (мы стоим с чемоданами на ресепшене) ответили "мы не знаем".
Мы настояли на том, чтобы они связались с менеджером и после этого они позвонили. Менеджер предложил скидку на "апгрейд" нашего номера. Мы объяснили, что не собираемся ни за что доплачивать. Нам нужен тот номер, который мы забронировали без компромиссов и каких-либо проблем.
Нам ответили, что никакого бесплатного апгрейда не будет. Мы четко ответили, что мы его не требуем. "Просто дайте нам наш забронированный номер или лучше". Нам вновь предложили номера, которые хуже по условиям.
Мы сказали, что это некорректно. Отель должен предоставить как минимум те условия, которые мы купили.
НА ЧТО НАМ БЫЛО СКАЗАНО АДМИНИСТРАТОРОМ ОТЕЛЯ "ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТЬСЯ - ВЫСЕЛЯЙТЕСЬ!"
Резюмирую:
- У них нет нормальных номеров нашего уровня.
- У них есть свободные номера уровней выше на наши дата (и объективно они уже не успеют их продать, мы здесь на ближайшие 6 дней).
- Им плевать на то, что они сами не могут предоставить то, что продали нам. Либо доплати, либо иди на компромиссы.
- Им все равно какое впечатление от отдыха у вас сложиться. Не нравиться - уезжай.
С таким хамством, наглостью, а главное жадностью я не сталкивался за всю свою жизнь. Это что-то немыслимое для гостиничного сервиса.
Крайне не рекомендую этот отель. Если возникнут проблемы - вы будете решать их за свой счет, либо мириться с тем, что есть.
На следующий день горячая вода опять исчезла. Нам сказали, что починить ее не могут, поэтому предложили переселиться и на выбор дали целых 3 номера!
Поехали в первый, он оказался напротив бетонной стены приватных коттеджей (бронировали вид на сад). Вернулись на ресепшн. Поехали во второй. В ванной стоял резкий запах тухлых яиц и чего-то мертвого. В номере такой же, но меньше. Вернулись на ресепшн. Поехали в третий - две раздельные кровати (можно сдвинуть, но пары нас поймут - это не то, и почему мы должны идти на компромиссы, если бронировали одну большую. Опять вернулись на ресепшн.
Все эти разъезды заняли около полутора часов.
Мы безуспешно пытались объяснить, что нам нужен номер, который мы забронировали, без каких-либо компромиссов или проблем в духе отсутсвующей воды или запаха мертвечины.
Персонал с ресепшена разводил руками и говорил, что это все что нам могут предложить. Они даже попытались отмыть тот вонючий номер, но запах стал "Хлорка+Мертвичина".
Мы попросили позвать менеджераадминистратора. Нам сказали, что его нет и нужно подождать 2 часа. На вопрос "что нам делать эти 2 часа?" (мы стоим с чемоданами на ресепшене) ответили "мы не знаем".
Мы настояли на том, чтобы они связались с менеджером и после этого они позвонили. Менеджер предложил скидку на "апгрейд" нашего номера. Мы объяснили, что не собираемся ни за что доплачивать. Нам нужен тот номер, который мы забронировали без компромиссов и каких-либо проблем.
Нам ответили, что никакого бесплатного апгрейда не будет. Мы четко ответили, что мы его не требуем. "Просто дайте нам наш забронированный номер или лучше". Нам вновь предложили номера, которые хуже по условиям.
Мы сказали, что это некорректно. Отель должен предоставить как минимум те условия, которые мы купили.
НА ЧТО НАМ БЫЛО СКАЗАНО АДМИНИСТРАТОРОМ ОТЕЛЯ "ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТЬСЯ - ВЫСЕЛЯЙТЕСЬ!"
Резюмирую:
- У них нет нормальных номеров нашего уровня.
- У них есть свободные номера уровней выше на наши дата (и объективно они уже не успеют их продать, мы здесь на ближайшие 6 дней).
- Им плевать на то, что они сами не могут предоставить то, что продали нам. Либо доплати, либо иди на компромиссы.
- Им все равно какое впечатление от отдыха у вас сложиться. Не нравиться - уезжай.
С таким хамством, наглостью, а главное жадностью я не сталкивался за всю свою жизнь. Это что-то немыслимое для гостиничного сервиса.
Крайне не рекомендую этот отель. Если возникнут проблемы - вы будете решать их за свой счет, либо мириться с тем, что есть.
Автор: МаксимМ
Дата публикации: 07-03-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Railay Bay Resort & Spa
11.01.2022
Один из лучших отелей, в котором мы бывали.
Два пляжа, два бассейна, лучший ресторан на полуострове.
Завтрак хороший, уборка отличная, джакузи удобный(персонал сам наполняет). На территории свой супермаркет, мед.пункт с ковид-тестированием и прокат снаряжения для водных видов спорта.
Есть секции скалолазанья
Подробнее
05.01.2022
отдыхали с 25.12.2021 по 01.01.2022
Если хотите отдохнуть от городской суеты, почувствовать уединение с природой, то вам однозначно сюда! плюс это скалолазный район, хорошее место для новичков.
очень много обезьян, на контакт с человеком идут только при наличии в руках пакетика с чипсами, они его просто
Подробнее
21.02.2021
Месторасположение отличное
Что не понравилось : В комнатах очень шумели кондиционеры, из-за этого некомфортно спать, если выбираете этот отель, то не забудьте взять с собой беруши.
В номерах не предусмотрены полотенца для рук, лица. Нет минибара, чайных пакетиков.
Хуже завтраков не встречали нигде
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее