Отзыв на The Pelican Residence & Suite Krabi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Мы забронировали этот отель на июль 2020 года.К сожалению, из-за короны въехать в Таиланд невозможно.Как и все другие отели, мы пытались отменить бронирование.Однако только этот отель не хочет сотрудничать.Сервис очень плохой.Иногда на общение уходят недели.Несмотря на принятые меры, отель не желает переносить бронирование или (частично) отменять его.Я ожидал большего от такого роскошного номера.Я потерял 500 евро полностью.Пожалуйста, не бронируйте здесь!Если что-то происходит, вы все потеряете. . .
Автор: Bram
Дата публикации: 08-07-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Pelican Residence & Suite Krabi
28.04.2024
Недвижимость находится в очень плохом состоянии.
Фотографии старые, реальность совсем другая.
Мы забронировали номер и по прибытии поняли, что апартаменты нуждаются в серьезном ремонте, а фотографии вводят в заблуждение.
Мы обсудили это с менеджером отеля, и они предложили нам вернуть деньги, поэтому
Подробнее
18.03.2024
Безумно доброжелательные сотрудники, повысили нам уровень апартаментов уборка была через день. Все было превосходно
Ничего
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
3 линия
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



