Отзыв на Ao Nang Mountain View Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4
В целом неплохо.Я бы, правда, не рискнул строить отель в 2 метрах от скалы, но не знаю, может в Таиланде скалы не осыпаются.Заметный плюс - под горой не так жарко, по крайней мере со стороны горы, а у бассейна вообще спасение - тень и около +25, когда на улице +32.
Персонала, судя по всему, не не хватает, что влияет на сервис.Когда заселился - не было туалетной бумаги, не было мусорного мешка на ведре, не было электрочайника (читал в отзывах, что должны быть) и было только 2 больших полотенца.Мусорных мешков, как оказалось, не дают - на курорте так борются с пластиковым загрязнением, в магазине 7/11 пакеты тоже не предоставляют.Решил, что с бумагой такая же история, т.к. у унитаза висел шланг-бидэ.Купил рулончик сам, а после выяснилось, что бумагу предоставляют, просто они раздолбаи.Чайник удалось вытребовать на 2-й день - оказалось, они не знали, что его в номере не было.Похоже, здесь по выписке номера не осматривают, чем, видимо, и воспользовалась моя предшественница (в холодильнике валялась 1 вагинальная свеча). Полотенец, кроме банных, тут не предоставляют.Мне не напряжно, а вот моя соседка ежедневно брала у ресепшн по 2 рулона бумаги.Да, у неё ещё текла раковина - лужа была до входной двери, сообщила персоналу, но что-то они так ничего и не сделали.Так что будете заселяться - осмотрите в присутствии ресепшионистки номер на наличие всего необходимого и на отсутствие протечек.Проще сразу договориться о другом номере, чем ждать, когда они что-то подчинят (не подчинят). Ещё тут странность с завтраками: их тут приносят в номер.Не знаю, нет ли столовой вообще, или она на ремонте.Казалось бы, это здорово - завтрак в номер, но мне их первые 2 дня не приносили, приходилось спускаться на ресепшн и напоминать.Уж не знаю, забывали ли они, или пытались сэкономить на продуктах...С вечера надо заказать, во сколько (с 7 до 10) нужно принести завтрак.На 3-й день я уже проснулся заранее и прислушивался: чётко слышал, как постучали соседке, а ко мне снова нет.Я вышел - увидел удаляющегося парня с корзинкой, свистом приостановил его и жестами попросил занести завтрак мне.Может быть, я не расслышал стука, но они довольно громко стучат в дверь, когда убираются) Ставлю 4, а не 3, потому что персонал, всё же старается, как умеет, хотя умеет, в основном, улыбаться - народ очень приветливый)
Персонала, судя по всему, не не хватает, что влияет на сервис.Когда заселился - не было туалетной бумаги, не было мусорного мешка на ведре, не было электрочайника (читал в отзывах, что должны быть) и было только 2 больших полотенца.Мусорных мешков, как оказалось, не дают - на курорте так борются с пластиковым загрязнением, в магазине 7/11 пакеты тоже не предоставляют.Решил, что с бумагой такая же история, т.к. у унитаза висел шланг-бидэ.Купил рулончик сам, а после выяснилось, что бумагу предоставляют, просто они раздолбаи.Чайник удалось вытребовать на 2-й день - оказалось, они не знали, что его в номере не было.Похоже, здесь по выписке номера не осматривают, чем, видимо, и воспользовалась моя предшественница (в холодильнике валялась 1 вагинальная свеча). Полотенец, кроме банных, тут не предоставляют.Мне не напряжно, а вот моя соседка ежедневно брала у ресепшн по 2 рулона бумаги.Да, у неё ещё текла раковина - лужа была до входной двери, сообщила персоналу, но что-то они так ничего и не сделали.Так что будете заселяться - осмотрите в присутствии ресепшионистки номер на наличие всего необходимого и на отсутствие протечек.Проще сразу договориться о другом номере, чем ждать, когда они что-то подчинят (не подчинят). Ещё тут странность с завтраками: их тут приносят в номер.Не знаю, нет ли столовой вообще, или она на ремонте.Казалось бы, это здорово - завтрак в номер, но мне их первые 2 дня не приносили, приходилось спускаться на ресепшн и напоминать.Уж не знаю, забывали ли они, или пытались сэкономить на продуктах...С вечера надо заказать, во сколько (с 7 до 10) нужно принести завтрак.На 3-й день я уже проснулся заранее и прислушивался: чётко слышал, как постучали соседке, а ко мне снова нет.Я вышел - увидел удаляющегося парня с корзинкой, свистом приостановил его и жестами попросил занести завтрак мне.Может быть, я не расслышал стука, но они довольно громко стучат в дверь, когда убираются) Ставлю 4, а не 3, потому что персонал, всё же старается, как умеет, хотя умеет, в основном, улыбаться - народ очень приветливый)
Автор: Alexanderd
Дата публикации: 24-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ao Nang Mountain View Hotel
27.12.2018
Приобретали минимальный вариант на Краби, предварительно изучили информацию об отеле и понимали куда летим.
Мы очень непривередливые туристы,были и в Тае и в других странах,поэтому надеялись увидеть пусть и бюджетную,но стандартную тайскую 3*, но некоторые моменты были даже для нас слишком.
Отель больше
Подробнее
03.10.2018
Всем привет
Отдыхали семьёй: 2 взрослых и ребенок 4,5 года с 13.09.2018 по 23.09.2018. В отель попали по системе фортуна от Пегаса (история, почему мы выбрали именно рулетку такова: забронировали сначала Пхукет, но за месяц до вылета нам изменили аэропорт прилета и вылета, в Краби.
Мы, дабы избежать
Подробнее
12.03.2018
Заселили на ночь в рамках экскурсии на Краби, сами отдыхали на Пхукете.
С самого начала как пошли в номер дверь упёрлась в пол и не хотела открываться, пришлось применить силу чтобы открыть ее.
Осмотрелись и показалось что все норм.
Большой номер, куча шкафов, чайник, микроволновка, большой холодильник
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Песчаный пляж
3 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



