Отзыв на Chanalai Garden Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
4
Гостили в этом отеле 2 недели.И от отеля и от Пхукета остались смешанные чувства.Не думаю, что вернемся именно сюда.Во-первых нас огорчили волны, мы о них знали, но не думали, что они будут выше нас и не будет возможности плавать совсем.На пляжах везде стоят красные флаги и лишь небольшая зона отводится для плавания.От отеля совсем недалеко до моря, причем та часть пляжа Ката, у которой располагается отель чище, чем дрйгой его конец.Цены на рестораны завышены.Для того, чтобы найти что-то приемлимое по цене, нужно идти как раз-таки в другой конец пляжа и учитывать, что ресторанчики, в которых кушают и сами тайцы работают до 5-6вечера.В шаговой доступности супермаркеты как Family, 7/11, аптеки и в ~2км большой Food service супермаркет на Patak rd.
Тк мы приехали в 3ч заселения ждать не пришлось.По поводу номеров - все на любителя.Во втором корпусе на первом этаже, выходящим прямо к бассейну нам не понравилось совсем.Во-первых на постель постоянно откуда-то сыпались гусеницы, во-вторых матрасы были продавлены, а в-третьих равно утром прямо под окнами начинали двигать лежаки.Зато вид на море из окон был замечательный.С помощью Мими мы переехали в 6-й корпус в комнату, их которой практически не видно было моря, т.к.вид заслоняли кусты, из которых, конечно, летели комары.Тк мы всюду ездим с фумигатором особых проблем это не предоставило, просто держали его постоянно включенным.Стройку не слышали совсем.Дженифер просто омерзительна!Ребенку не пошла какая-то тайская еда и на полотенце остались следы от энтерфурила (enterfuzid в Таиланде), о чем мы получили письменное уведомление в комнату.С нас хотели снять какую-то немыслимую сумму за полотенце.Проблему в итоге решили, тк на ресепшене знали, что мы возили в Phuket Mission hospital ребенка, заказав у них такси.Цены на такси выше московских!Больница замечательная, пациента там не воспринимают как денежный мешок, а решают действительно решают проблему.
Гостиница позиционироуется как 4*, я бы дала твердые 3* и в рейтинге тоже 3*, если бы не замечательные Мими и Кимберли, каждое утро справляющиеся о том, как проходит наш отдых.Отдельное огромнейшее спасибо Пичии в детском клубе, она просто удивительная, ребенок не хотел от нее уходить.Странно, что у раковины нет мыла.Уборка ну очень посредственная даже при наличии благодарности.Из номера после очередной уборки пропало 2 стакана, потом мы нашли осколки на полу.Попросили горничную вернуть нам стаканы, результата после нескольких напоминаний не было, прошло 3 дня.Мы оповестили об этом Кимберли, стаканы не появились, но по крайней мере за них с нас не стали требовать деньги при выезде.
Бассейны приятный, чистые, но лежаков не хватает.
Взяли как-то тайский ужин в гостинице, не советую, пересушенные говяжьи и свиные шашлыки и только креветки были хорошо приготовлены.
Завтраки сьедобные, но чай и кофе отвратительны, берите с собой свои, за 2 недели каша ни разу не поменялась, ребенку купили Витабикс и были счастливы, не кормить же каждый день сухими завтраками с молоком.
Пару раз ходили на КатаНой, меньше народу и приятнее вид, тк находится в небольшой бухте, окруженной зеленью.Карон протяженный пляж, волны там больше, народу меньше.Тайский массаж в салоне напротив очень понравился.
Тк мы приехали в 3ч заселения ждать не пришлось.По поводу номеров - все на любителя.Во втором корпусе на первом этаже, выходящим прямо к бассейну нам не понравилось совсем.Во-первых на постель постоянно откуда-то сыпались гусеницы, во-вторых матрасы были продавлены, а в-третьих равно утром прямо под окнами начинали двигать лежаки.Зато вид на море из окон был замечательный.С помощью Мими мы переехали в 6-й корпус в комнату, их которой практически не видно было моря, т.к.вид заслоняли кусты, из которых, конечно, летели комары.Тк мы всюду ездим с фумигатором особых проблем это не предоставило, просто держали его постоянно включенным.Стройку не слышали совсем.Дженифер просто омерзительна!Ребенку не пошла какая-то тайская еда и на полотенце остались следы от энтерфурила (enterfuzid в Таиланде), о чем мы получили письменное уведомление в комнату.С нас хотели снять какую-то немыслимую сумму за полотенце.Проблему в итоге решили, тк на ресепшене знали, что мы возили в Phuket Mission hospital ребенка, заказав у них такси.Цены на такси выше московских!Больница замечательная, пациента там не воспринимают как денежный мешок, а решают действительно решают проблему.
Гостиница позиционироуется как 4*, я бы дала твердые 3* и в рейтинге тоже 3*, если бы не замечательные Мими и Кимберли, каждое утро справляющиеся о том, как проходит наш отдых.Отдельное огромнейшее спасибо Пичии в детском клубе, она просто удивительная, ребенок не хотел от нее уходить.Странно, что у раковины нет мыла.Уборка ну очень посредственная даже при наличии благодарности.Из номера после очередной уборки пропало 2 стакана, потом мы нашли осколки на полу.Попросили горничную вернуть нам стаканы, результата после нескольких напоминаний не было, прошло 3 дня.Мы оповестили об этом Кимберли, стаканы не появились, но по крайней мере за них с нас не стали требовать деньги при выезде.
Бассейны приятный, чистые, но лежаков не хватает.
Взяли как-то тайский ужин в гостинице, не советую, пересушенные говяжьи и свиные шашлыки и только креветки были хорошо приготовлены.
Завтраки сьедобные, но чай и кофе отвратительны, берите с собой свои, за 2 недели каша ни разу не поменялась, ребенку купили Витабикс и были счастливы, не кормить же каждый день сухими завтраками с молоком.
Пару раз ходили на КатаНой, меньше народу и приятнее вид, тк находится в небольшой бухте, окруженной зеленью.Карон протяженный пляж, волны там больше, народу меньше.Тайский массаж в салоне напротив очень понравился.
Автор: LnaLina
Дата публикации: 27-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Chanalai Garden Resort
23.08.2016
Находимся семьей в этом отеле в данный момент- это не тот отель в который хочется вернуться! С виду красивый, в номерах все чисто и не застарено, но обслуживание оставляет желать лучшего, чтобы убрались в номере приходится ждать целый день , в результате идти на рецепшен и просить уборку или чтобы
Подробнее
15.08.2016
Сейчас 14:40 - никто меня так и не заселяет. Устал с перелета, комната не готова. В лобби воняет краской.Типа "4 звезды".Никто не хочет работать. Интересно это будет до ночи? Что мешало подготовить все к 14 часам?В итоге после легкого настаивания заселились - наблюдаем уборку.
Подробнее
07.07.2016
Отдыхали в этом отели в июле месяце.Номер брали стандартный с двумя двуспальными кроватями, достался номер 4202 в 4 корпусе.Кровати широкие, нас было трое (мама, папа и ребёнок 12 лет).За ребёнка только доплатили за завтраки по 225 бат. Номер простой, тапочек одноразовых нет.
Мыльно рыльные принадлежности
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Мини-кухня
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Детский бассейн
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



