Отзыв на Chanalai Flora Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
Отель выбирали исключительно по отзывам и остались довольны.
Очень приятный прием при заселении, нас вежливо поприветствовали и угостили мороженым, напитками и предоставили охлажденные полотенца.Это как раз то, что нужно, после долгого перелета и часа езды от аэропорта.Даже в пятизвездочных отелях при заезде выдают только напитки.
Отель занимает не большую территорию, но спроектирован очень грамотно, расположен в несколько уровней и таким образом , что территория вмещает в себя все , что нужно для комфортного отдыха.
Даже есть своя зона для заезда автомобилей и парковка, что большая редкость для городских отелей в этом районе.На парковке же есть будка такси.
Два бассейна, внизу и наверху.
Много лесенок и ступенек.
У нас был большой клубный номер, с видом на море.Изначально бронировали номер самой низшей категории, но он очень маленький и тесный для троих, поэтому доплатили и получили клубный номер.В номере из приятностей - не реально огромная кровать, хорошее постельное белье.Кровать твердая , но удобная, спится хорошо.В день заезда из полотенец были сделаны фигурки слонов.В душевой кабине в специальных емкостях на стене есть шампунь, молочко для тела и мыло.
В принципе , от шума не страдали, только в последние дни за стеной поселились очень шумные китайцы.А так соседей мы не слышали.
В отеле есть один русскоязычный канал.
Ресторан для завтраков намного больше и приятнее, чем выглядит на фото.На завтрак предоставляют три вида фруктов ( арбузы, папайя и ананас), есть каша, салат, несколько национальных блюд, сырная нарезка, сосиски, ветчина, выпечка, хлеб, тостер, йогурты, кофе, чай и соки.За отдельной стойкой готовят блюда из яиц.Очень удобно, что стоит табличка, по ней можно выбрать , какой способ приготовления яиц тебе нужен.
Весь персонал достаточно дружелюбный.Но особенно хотелось бы выделить менеджера по работе с гостями Ge .Каждое утро , эта великолепная девушка приходила на завтраки и обходила все столики, интересуясь у гостей, все ли их устраивает, как проходит отдых, есть ли вопросы и замечания к номеру или персоналу.Нам она помогала решить вопросы с работой горничных.
А они, к сожалению, были постоянно.То что-то не доложат, то не протрут.И в последние дни перед отъездом они еще и стали выкидывать пустые бутылки , которые нам были нужны и не находились в зоне мусорных корзин.
Так же к Ge можно было обратиться в течении дня по разных вопросам, она обязательно подскажет и поможет.Надо отметить ее хороший английский язык и высокую клиент ориентированность.
Отдельно русскоязычного персонала в гостинице нет.
В ресторане есть блюдо дня за 150 бат - это картофель фри и куриные крылышки.Так же каждый день недели , вечером , так же есть блюдо дня , за очень приемлемую цену 75-180 батт, сравнимую с ресторанами на улице.
Мы ели и из основного меню и брали блюда дня. особенно вкусным из них оказался Пад тай.
В ресторане так же можно посетить кулинарный мастер класс за 590 бат.Наша дочь на него сходила.В итоге мы продегустировали блюда приготовленные ей вместе с шеф поваром и ей выдали еще грамоту.
Из официантов , хотелось бы отметить молодого человека по имени Bank.Он всегда был очень доброжелателен, вежлив и сообразителен.
Расположение отеля очень удачное - 5 минут до моря.За углом первое кафе, и далее их множество, так же как и различных магазинчиков, массажных салонов , лавок и фруктовых прилавков.
Бассейн каждое утро встречал идеальной чистотой, но как его чистят , мы увидели только ночью при выезде, хотя в других отелях этим не грузятся и чистят бассейны вплоть до времени открытия , здесь же клиент сразу утром получает чистый бассейн.
Очень приятный прием при заселении, нас вежливо поприветствовали и угостили мороженым, напитками и предоставили охлажденные полотенца.Это как раз то, что нужно, после долгого перелета и часа езды от аэропорта.Даже в пятизвездочных отелях при заезде выдают только напитки.
Отель занимает не большую территорию, но спроектирован очень грамотно, расположен в несколько уровней и таким образом , что территория вмещает в себя все , что нужно для комфортного отдыха.
Даже есть своя зона для заезда автомобилей и парковка, что большая редкость для городских отелей в этом районе.На парковке же есть будка такси.
Два бассейна, внизу и наверху.
Много лесенок и ступенек.
У нас был большой клубный номер, с видом на море.Изначально бронировали номер самой низшей категории, но он очень маленький и тесный для троих, поэтому доплатили и получили клубный номер.В номере из приятностей - не реально огромная кровать, хорошее постельное белье.Кровать твердая , но удобная, спится хорошо.В день заезда из полотенец были сделаны фигурки слонов.В душевой кабине в специальных емкостях на стене есть шампунь, молочко для тела и мыло.
В принципе , от шума не страдали, только в последние дни за стеной поселились очень шумные китайцы.А так соседей мы не слышали.
В отеле есть один русскоязычный канал.
Ресторан для завтраков намного больше и приятнее, чем выглядит на фото.На завтрак предоставляют три вида фруктов ( арбузы, папайя и ананас), есть каша, салат, несколько национальных блюд, сырная нарезка, сосиски, ветчина, выпечка, хлеб, тостер, йогурты, кофе, чай и соки.За отдельной стойкой готовят блюда из яиц.Очень удобно, что стоит табличка, по ней можно выбрать , какой способ приготовления яиц тебе нужен.
Весь персонал достаточно дружелюбный.Но особенно хотелось бы выделить менеджера по работе с гостями Ge .Каждое утро , эта великолепная девушка приходила на завтраки и обходила все столики, интересуясь у гостей, все ли их устраивает, как проходит отдых, есть ли вопросы и замечания к номеру или персоналу.Нам она помогала решить вопросы с работой горничных.
А они, к сожалению, были постоянно.То что-то не доложат, то не протрут.И в последние дни перед отъездом они еще и стали выкидывать пустые бутылки , которые нам были нужны и не находились в зоне мусорных корзин.
Так же к Ge можно было обратиться в течении дня по разных вопросам, она обязательно подскажет и поможет.Надо отметить ее хороший английский язык и высокую клиент ориентированность.
Отдельно русскоязычного персонала в гостинице нет.
В ресторане есть блюдо дня за 150 бат - это картофель фри и куриные крылышки.Так же каждый день недели , вечером , так же есть блюдо дня , за очень приемлемую цену 75-180 батт, сравнимую с ресторанами на улице.
Мы ели и из основного меню и брали блюда дня. особенно вкусным из них оказался Пад тай.
В ресторане так же можно посетить кулинарный мастер класс за 590 бат.Наша дочь на него сходила.В итоге мы продегустировали блюда приготовленные ей вместе с шеф поваром и ей выдали еще грамоту.
Из официантов , хотелось бы отметить молодого человека по имени Bank.Он всегда был очень доброжелателен, вежлив и сообразителен.
Расположение отеля очень удачное - 5 минут до моря.За углом первое кафе, и далее их множество, так же как и различных магазинчиков, массажных салонов , лавок и фруктовых прилавков.
Бассейн каждое утро встречал идеальной чистотой, но как его чистят , мы увидели только ночью при выезде, хотя в других отелях этим не грузятся и чистят бассейны вплоть до времени открытия , здесь же клиент сразу утром получает чистый бассейн.
Автор: Helen
Дата публикации: 17-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Chanalai Flora Resort
22.07.2018
Очень понравился отель, отдыхали вдвоём в июле. Два бассейна, спортзал, хороший номер. Очень хороший персонал, всегда улыбчивы и всегда готовы помочь. Хорошие завтраки, нам очень понравилось. Спасибо большое Mee, очень нам помог и каждое утро мы его видели только с хорошим настроением и шутками.Очень
Подробнее
09.07.2018
Не знаю почему, но отзыв про этот отель пропал куда то. Напишу немного ещё. Отель небольшой, с двумя бассейнами и удобным расположением. До пляжа метров 150. Рядом масса кафешек и ресторанов, массажные салоны и мета для шоппинга. Персонал приветливый, уборка хорошая, завтраки лучшие, по сравнению с
Подробнее
23.06.2018
персонал отличный, очень вежливый. На ресепшен девушка зовут Nam очень помогла поменять номер с отличным видом, потом несколько раз ещё к ней обращались всегда помогала. Вообще все безумно приветливые. Море близко, довольно удачное расположение, пешком максимум 5 минут. Всем советую.Изначально засели
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 38377 руб.
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



