Отзыв на Peach Blossom Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.5
Большой номер
Красивая территория (отель зеленый, хороший ландшафтный дизайн)
Бассейн
Близость пляжей
Поведение горничной, официантов и персонала на рецепции Первое, чем вас встречают, это дают на подпись бумажку, что вы обязуетесь экономить воду, мыло, электричество и другие ресурсы отеля (нормально так для 4-х звезд?). Персонал говорит на английском довольно скверно, так что будьте готовы к недопониманию. У нас был поздний отлет, поэтому мы выселились из комнаты, оставили вещи в багажной комнате и задержались на 3 часа в отеле. При этом персонал вел себя неприветливо, всем видом показывая недовольство тем фактом, что мы все еще находимся на территории отеля. Такси до аэропорта заказали самостоятельно через приложение на мобильном телефоне, что опять же вызвало недовольство персонала, поэтому они демонстративно не стали прощаться. Горничная убирала номер средне. Использовала любую возможность, чтобы этого не делать. В номере мы бывали мало, но если заходили даже ненадолго, то горничная сразу предлагала уборку, чтобы мы отказывались (при этом свои чаевые регулярно забирала). Запасы чая, кофе и воды пополняли в номере не каждый день (видимо, экономили). Завтраки средние. Приготовлены так, чтобы гости много не ели. Официанты навязчиво слащавые (вот едите вы яичницу, а они подходят несколько раз и спрашивают, вкусно ли, как будто это какой-то деликатес). Мыло и салфетки в туалетах в общественных зонах отсутствуют (экономия?) Отель находится на крутой горке, на которую не каждое такси или автобус желает заезжать. Так что будьте готовы, что придется подниматься на нее самим с вещами. Ночью путь к отелу плохо освещен (экономия?), поэтому подниматься в темноте по этой горке опасно (помимо того, что можно просто ноги сломать). Номер хоть и большой, но обшарпанный и нуждается в ремонте
Поведение горничной, официантов и персонала на рецепции Первое, чем вас встречают, это дают на подпись бумажку, что вы обязуетесь экономить воду, мыло, электричество и другие ресурсы отеля (нормально так для 4-х звезд?). Персонал говорит на английском довольно скверно, так что будьте готовы к недопониманию. У нас был поздний отлет, поэтому мы выселились из комнаты, оставили вещи в багажной комнате и задержались на 3 часа в отеле. При этом персонал вел себя неприветливо, всем видом показывая недовольство тем фактом, что мы все еще находимся на территории отеля. Такси до аэропорта заказали самостоятельно через приложение на мобильном телефоне, что опять же вызвало недовольство персонала, поэтому они демонстративно не стали прощаться. Горничная убирала номер средне. Использовала любую возможность, чтобы этого не делать. В номере мы бывали мало, но если заходили даже ненадолго, то горничная сразу предлагала уборку, чтобы мы отказывались (при этом свои чаевые регулярно забирала). Запасы чая, кофе и воды пополняли в номере не каждый день (видимо, экономили). Завтраки средние. Приготовлены так, чтобы гости много не ели. Официанты навязчиво слащавые (вот едите вы яичницу, а они подходят несколько раз и спрашивают, вкусно ли, как будто это какой-то деликатес). Мыло и салфетки в туалетах в общественных зонах отсутствуют (экономия?) Отель находится на крутой горке, на которую не каждое такси или автобус желает заезжать. Так что будьте готовы, что придется подниматься на нее самим с вещами. Ночью путь к отелу плохо освещен (экономия?), поэтому подниматься в темноте по этой горке опасно (помимо того, что можно просто ноги сломать). Номер хоть и большой, но обшарпанный и нуждается в ремонте
Автор: Vera
Дата публикации: 24-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Peach Blossom Resort
25.12.2023
Номер просторный, санузел- тем более.
Уборка каждый день, полотенца меняли по просьбе, белье тоже.
Завтрак хороший, ветчина вкусная
Брали номер с видом на море, чтоб сидеть на балконе и наслаждаться этим видом.
Просмотрели кучу отелей и вот, выбрали...
Под окнами отеля на территории, не принадлежащей
Подробнее
11.12.2023
Отличное местоположение (10-15 минут до пляжа Каты или Карона), но нужно понимать, что дорога с крутым подъёмом.Персонал доброжелательный приветливый.
Мы были с маленьким ребёнком (1год 10 мес), по этому в ресторане за завтраком всегда получали свыше обычного внимания в адрес нашей маленькой леди.
Завтраки
Подробнее
08.12.2023
Понравилось : Хорошее расположение. Для тех, кому сложно подниматься в гору в отель есть шаттлы. Просторный номер, вежливый персонал.
Не понравилось : Уборка была недостаточно качественно сделана. Просто меняли полотенца и заправлял и постель. При заселении на постеле был песок. В целом, отель достаточно
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Песчаный пляж
* без перелета от 31324 руб.
Беспл. парковка
Мини-кухня
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



