Туры в Ката
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ката
Ката
- Всего (97) Перейти>>
Погода
в Ката
в Ката
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Kata Poolside 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.25
4
3
1
1
Имели "счастье" пожить в этом грязном, неопрятном, пахнущем в районе ресторана сероводородом отеле с 15 по 30 января благодаря турфирме "Нева", которая "удружила" в Ката Бич подтвердить только этот отель, несмотря на то, что бронировали почти за месяц.Возможно, хотели продать со скидкой по акции всё, что похуже.Отзывы об отеле- почти все указывают на его отвратительность- читала на всех сайтах и на всех языках, так что ничем не была удивлена.В чём я уверена, так это в том, что хозяева отеля ничего несмотря ни на какие ругательные отзывы менять не собираются- у отеля такое выгодное положение, что в него всё равно поедут те, кто хочет пожить в Кате недорого и близко к пляжу, так как большинство приличных отелей находятся на второй линии и их обитатели вынуждены обходить Клуб Мед, полный японцев, занявший всю первую линию, проходя от 500 до 1000 метров, что в середине дня, когда жарко делается, не особо весело!
По приезде в номере нас встретил запах прели и нестиранного постельного белья, на вид свежезастланного, но пахнущего немытым телом, так же, как , примерно, пахнет долго немытая мужская голова.Так пахли и подушки, и простыни, и одеяла.Пришлось потребовать сменить бельё и подушки, после чего запах немытого тела исчез, но запах прели из номера выветрился только к концу нашего пребывания.
Прочитав страшные предупреждения о том, какие кары и штрафы ждут каждого, кто посмеет испачкать полотенце, я проверяла качество полотенец каждый день, и однажды после очередной уборки обнаружила, что нам положены два относительно новых полотенца, но оба с коричневыми въевшимися пятнами, оставшимися после стирки.Конечно же, я отправилась их менять.Встреченная мною горничная отказалась поменять и отправила меня на ресепшн.Там в это время находился неприятный тайский господин лет 60 в клетчатой рубашке, раздававший указания персоналу.Я обратилась к нему по - английски, с просьбой поменять полученные нами грязные полотенца , он повертел их и даже поскоблил пятна ногтем, после чего нагло посмотрел на меня и .... спросил: "А чем вы их испачкали?". Это он сделал , конечно, зря, потому что я в ответ спросила, какое право он имеет так со мной разговаривать, а когда это не подействовало, пришлось упомянуть о моём звании доктора медицины, что, по - видимому, произвело впечатление, и горничной было дано указание поменять мне полотенца на новые, которые были, наконец-то, совершенно новые и чистые.Мы так впоследствии дорожили этими чистыми полотенцами, что несколько дней не пускали горничную убрать номер!
Выбор в ресторане на завтрак минимальный, из мучного только хлеб серый и белый и оладьи, страшненькие круассаны , действительно, выкладывают по 2 штуки раз в час, будто из золота они сделаны.Каждый взятый мной мангостин персонал провожал страдальческим взглядом.Кстати, о персонале - он подстать главному менеджеру!Они НИКОГДА не здороваются с постояльцами первыми - и это при нашем хорошем английском языке, то есть никаких затруднений для коммуникации.Мало того, они, чаще всего, не отвечают на приветствие постояльца!!! Это невиданно для Таиланда!На завтраке пожилая худая "метродотель" с чёрным лицом просто вырывала из рук талоны на питание!Вообще, такое впечатление, что работать в этом отеле набраны те, кого больше никуда не взяли по причине недостаточного образования, невоспитанности и неприятного внешнего вида, и кто, вследствие этих причин, согласился на минимальную зарплату и только делает вид, что работает за неё, а на самом деле, только часы отсиживает.Неприятный хитрый пожилой таец, иногда заменявший милого молодого тайца, выдающего полотенца для пляжа, однажды пытался приписать нам несдачу двух полотенец , и только благодаря тому, что рецепционистка подтвердила, что мы их действительно оставили и расписались в журнале, нас не заставили платить за них.
Стены отеля растресканы во многих местах, и нам показалось, что это последствия цунами, как и затхлый запах- возможно, отель очень сильно промок и стены проросли грибком.
Всё хорошее, что я могу сказать об этом отеле, не относится к сфере обслуживания - да, он расположен в хорошем месте и близко к пляжу и прекрасному кафе ОпераЛив,
рядом со спальными корпусами нет дороги или дискотеки и поэтому очень тихо.Руководство отеля пользуется этими преимуществами, и , не вкладывая ничего, доит деньги с постояльцев.В руках хорошего менеджера -такого, как был, например, в отеле Panwa Beach Resort, где мы были в прошлом году, этот страшный отель мог бы стать совершенно достойным местом.Но пока этого не произошло.
По приезде в номере нас встретил запах прели и нестиранного постельного белья, на вид свежезастланного, но пахнущего немытым телом, так же, как , примерно, пахнет долго немытая мужская голова.Так пахли и подушки, и простыни, и одеяла.Пришлось потребовать сменить бельё и подушки, после чего запах немытого тела исчез, но запах прели из номера выветрился только к концу нашего пребывания.
Прочитав страшные предупреждения о том, какие кары и штрафы ждут каждого, кто посмеет испачкать полотенце, я проверяла качество полотенец каждый день, и однажды после очередной уборки обнаружила, что нам положены два относительно новых полотенца, но оба с коричневыми въевшимися пятнами, оставшимися после стирки.Конечно же, я отправилась их менять.Встреченная мною горничная отказалась поменять и отправила меня на ресепшн.Там в это время находился неприятный тайский господин лет 60 в клетчатой рубашке, раздававший указания персоналу.Я обратилась к нему по - английски, с просьбой поменять полученные нами грязные полотенца , он повертел их и даже поскоблил пятна ногтем, после чего нагло посмотрел на меня и .... спросил: "А чем вы их испачкали?". Это он сделал , конечно, зря, потому что я в ответ спросила, какое право он имеет так со мной разговаривать, а когда это не подействовало, пришлось упомянуть о моём звании доктора медицины, что, по - видимому, произвело впечатление, и горничной было дано указание поменять мне полотенца на новые, которые были, наконец-то, совершенно новые и чистые.Мы так впоследствии дорожили этими чистыми полотенцами, что несколько дней не пускали горничную убрать номер!
Выбор в ресторане на завтрак минимальный, из мучного только хлеб серый и белый и оладьи, страшненькие круассаны , действительно, выкладывают по 2 штуки раз в час, будто из золота они сделаны.Каждый взятый мной мангостин персонал провожал страдальческим взглядом.Кстати, о персонале - он подстать главному менеджеру!Они НИКОГДА не здороваются с постояльцами первыми - и это при нашем хорошем английском языке, то есть никаких затруднений для коммуникации.Мало того, они, чаще всего, не отвечают на приветствие постояльца!!! Это невиданно для Таиланда!На завтраке пожилая худая "метродотель" с чёрным лицом просто вырывала из рук талоны на питание!Вообще, такое впечатление, что работать в этом отеле набраны те, кого больше никуда не взяли по причине недостаточного образования, невоспитанности и неприятного внешнего вида, и кто, вследствие этих причин, согласился на минимальную зарплату и только делает вид, что работает за неё, а на самом деле, только часы отсиживает.Неприятный хитрый пожилой таец, иногда заменявший милого молодого тайца, выдающего полотенца для пляжа, однажды пытался приписать нам несдачу двух полотенец , и только благодаря тому, что рецепционистка подтвердила, что мы их действительно оставили и расписались в журнале, нас не заставили платить за них.
Стены отеля растресканы во многих местах, и нам показалось, что это последствия цунами, как и затхлый запах- возможно, отель очень сильно промок и стены проросли грибком.
Всё хорошее, что я могу сказать об этом отеле, не относится к сфере обслуживания - да, он расположен в хорошем месте и близко к пляжу и прекрасному кафе ОпераЛив,
рядом со спальными корпусами нет дороги или дискотеки и поэтому очень тихо.Руководство отеля пользуется этими преимуществами, и , не вкладывая ничего, доит деньги с постояльцев.В руках хорошего менеджера -такого, как был, например, в отеле Panwa Beach Resort, где мы были в прошлом году, этот страшный отель мог бы стать совершенно достойным местом.Но пока этого не произошло.
Автор: MariaP
Дата публикации: 05-02-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kata Poolside
15.02.2016
Приехали в отель, в котором нас ждал наш гид. Зарегестрировались на стойке и пошли смотреть комнату. Гида мы не отпустили. Попросили,чтобы пошел с нами, т.к. у персонала проблемы с английским языком. Скажу сразу, заказывали мы номер с видом из окна и балконом. Сначала наш гид не хотел с нами идти,
Подробнее
05.02.2016
Отдыхали в этом отеле в конце января 2016 года.
Я с мамой и две мои маленькие дочки. Во-первых, отмечу очень удобное местоположение: на всём протяжении пляжа Ката дорога к нему перекрыта большим забором (территория какого-то отеля), подойти к пляжу можно только с двух сторон.
С одной стороны пляжа
Подробнее
08.01.2016
Достаточно бюджетный вариант, номера чистые, светлые. Постельное белье свежее, рядом много магазинов, продают фрукты, вещи. На территории есть бассейн, территория не большая, но уютная. Завтраки достаточно разнообразные.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
2 линия
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее