Отзыв на Kata Palm Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Какой ужасный отель!Персонал на стойке регистрации был крайне груб и мелочен.Обслуживание клиентов на этом курорте нулевое (кроме уборщиков, они были очень милы).По прибытии на стойке регистрации нам сказали, что они будут предоставлять 3 стеклянные бутылки с водой в день (по одной для каждого гостя) и пополнят запасы на следующий день.Они оставляют 6-литровую и 2-литровую бутылку с водой, за которую взимают плату, если вы ее откроете.Наш кондиционер отключился в первую ночь после того, как свет мигнул несколько раз.Мастер по обслуживанию приехал быстро и починил.На следующий день мы отправились на экскурсию и вернулись в отель после 16:00. У нас снова не работал кондиционер, и они не убрали нашу комнату и не пополнили запасы воды.Мы позвонили на стойку регистрации, чтобы сообщить об кондиционере, и после долгих проблем с общением они сказали, что пришлют кого-нибудь.Через 20 минут никто не пришел, и мы начали терять сознание от жары.Мы открыли 2-литровую воду и снова позвонили на стойку регистрации.Общение со стойкой регистрации было чрезвычайно трудным: либо они действительно не говорят по-английски, либо делают вид, что не говорят, поэтому им не нужно ни за что брать на себя ответственность.Тем не менее никто не пришел починить кондиционер, поэтому мы пошли на стойку регистрации и сказали им, что не будем платить за воду, так как было уже после 16:00, и никто не пополнил запасы нашей воды, а обслуживание кондиционера не пришло.Они придали этому большое значение, сказав нам, что нам нужно позвонить на стойку регистрации и попросить еще воды, если она нам понадобится, и настояли на том, чтобы мы заплатили за 2 литра воды.Мы спорили с ней около 10 минут, и наконец она сказала, что сама платит за воду, и они ЗАНИМАЮТ НАШ МИНИ-БАР, ЧТОБЫ ОТ НАС БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ! ! ! ! ! !Я бы тут же выписался, но мы едем через турфирму и все уже оплачено.И действительно, когда вечером мы вернулись в номер, все пропало (вода, газировка, ВСЕ!), нас наказали, как детей! ! !НЕ- ЧЕРТОВО - ВЕРОЯТНО! ! ! !У них также повсюду есть камеры, они точно знали, когда мы вернулись в номер, и «злая дама на стойке регистрации» сразу позвонила и сказала, что придет проверить нас.Все, что она сделала, это снова доставила нам неприятности во всем.Это не все!Ресторан у бассейна закрывается в 5. Мы подошли в 4:45 после прибытия из аэропорта, и нам сказали, что они закрыты.После долгих споров они смягчились и приготовили нам блинчики с начинкой и картошку фри.Бар у бассейна говорит, что закрывается в 6:30, но они закрылись в 5.На третий день кондиционер снова погас.По крайней мере, новая дама на стойке регистрации встретила нас с улыбкой и извинилась за проблемы с кондиционером.После этого проблем с кондиционером не было.Наша цель заключалась не в том, чтобы не платить за воду просто так, а в принципе.Наш кондиционер продолжал работать со сбоями, после 16:00 запасы воды не пополнялись, и мы собирались потерять сознание от жары, они должны были предложить нам воду, а не настаивать, чтобы мы заплатили за нее!Как будто они делают тебе одолжение, позволяя остаться здесь!Они хотят взять с вас плату за все (потерянные полотенца, воду и т. д.). Не вернемся и не рекомендуем!Скажем нашему турагентству не бронировать места для других клиентов!Единственные плюсы - близость к пляжу Ката, а номера и территория были в порядке, их можно было бы привести в порядок.
Автор: ElenaB
Дата публикации: 10-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kata Palm Resort & Spa
12.04.2024
Заселили нас семьей из 3-х человек в синий корпус. Шкафа с полками в номере нет- вещи разложить нормально не получится. Так и лежат в чемоданах. А главное- отвратительный вид на стену соседнего корпуса вплотную и вонь помоями под балконом. Все красивые фото и хорошие отзывы людей из старого корпуса
Подробнее
12.04.2024
Заселили нас семьей из 3-х человек в синий корпус. Шкафа с полками в номере нет- вещи разложить нормально не получится. Так и лежат в чемоданах. А главное- отвратительный вид на стену соседнего корпуса вплотную и вонь помоями под балконом. Все красивые фото и хорошие отзывы людей из старого корпуса
Подробнее
10.04.2024
Какой ужасный отель!
Персонал на стойке регистрации был крайне груб и мелочен.
Обслуживание клиентов на этом курорте нулевое (кроме уборщиков, они были очень милы).
По прибытии на стойке регистрации нам сказали, что они будут предоставлять 3 стеклянные бутылки с водой в день (по одной для каждого гостя)
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Песчаный пляж
2 линия
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
* без перелета от 183557 руб.
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



