Отзыв на Kata Blue Sea Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.5
4
3
Проживали в течение двух недель, время достаточное для того, чтобы оценить все прелести.
Заселение. Бронировали сьют, причем конкретный номер, было получено подтверждение от администрации отеля по электронной почте. Однако при заселении нам дали номер формально той же категории, но гораздо хуже, с видом на стену. А наш номер отдали людям, которые оплатили самый простой номер в полтора раза более дешевый. Причем это происходило одновременно. Более абсурдную ситуацию трудно представить, но попытки возразить были пресечены сразу и на повышенных тонах.
Проживание. Уборка обычная, метла и вынос мусора, причем в дверь ломятся невзирая на табличку "do not disturb", то ли от непонимания надписи, то ли менталитет такой. Вода по утрам постоянно пропадала, кондер периодически взвывал как идущий на взлет Боинг, телеприставка после ухода из номера сбрасывала каналы и приходилось заново выполнять процедуру поиска минут на 15, спать ночью не давала низкочастотная вибрация, наверное от блоков кондиционеров, которые все висели на задней стене здания, куда и выходил номер балкон нашего "люкса". Сам отель очень уставший, но его не ремонтируют, а выжимают что осталось. Дыры в потолке в санузле затыкают салфетками, перила на балконе загажены птицами, так что постоять на нем не получится, да и посидеть тоже, ибо дождики, а крыша на балконе отсутствовала.
Бассейн. Нормальный, вот только вечером там плещется непальский персонал, шумно плюясь и сморкаясь прямо в воду.
Район. Неплохой, для тех кто без колес. Рядом отличный фудкорт и обменник с лучшим курсом.
Не селитесь там, не рекомендую. Либо берите самый дешевый номер, разницы не почувствуете. Но в округе полно мест, где за ту же цену вам будет лучше.
Заселение. Бронировали сьют, причем конкретный номер, было получено подтверждение от администрации отеля по электронной почте. Однако при заселении нам дали номер формально той же категории, но гораздо хуже, с видом на стену. А наш номер отдали людям, которые оплатили самый простой номер в полтора раза более дешевый. Причем это происходило одновременно. Более абсурдную ситуацию трудно представить, но попытки возразить были пресечены сразу и на повышенных тонах.
Проживание. Уборка обычная, метла и вынос мусора, причем в дверь ломятся невзирая на табличку "do not disturb", то ли от непонимания надписи, то ли менталитет такой. Вода по утрам постоянно пропадала, кондер периодически взвывал как идущий на взлет Боинг, телеприставка после ухода из номера сбрасывала каналы и приходилось заново выполнять процедуру поиска минут на 15, спать ночью не давала низкочастотная вибрация, наверное от блоков кондиционеров, которые все висели на задней стене здания, куда и выходил номер балкон нашего "люкса". Сам отель очень уставший, но его не ремонтируют, а выжимают что осталось. Дыры в потолке в санузле затыкают салфетками, перила на балконе загажены птицами, так что постоять на нем не получится, да и посидеть тоже, ибо дождики, а крыша на балконе отсутствовала.
Бассейн. Нормальный, вот только вечером там плещется непальский персонал, шумно плюясь и сморкаясь прямо в воду.
Район. Неплохой, для тех кто без колес. Рядом отличный фудкорт и обменник с лучшим курсом.
Не селитесь там, не рекомендую. Либо берите самый дешевый номер, разницы не почувствуете. Но в округе полно мест, где за ту же цену вам будет лучше.
Автор: komayagua
Дата публикации: 10-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kata Blue Sea Resort
07.11.2019
Самое ужасное обслуживание, которое только можно себе представить. Ну изначально при за селении мы купили номер люкс. Нас поселили в улучшенный номер и ни на какие уступки идти не хотели. Отель мы бранировали через Хотелс и хозяин (европеец) сказал, вот в Хотелс и обращайтесь и живите там, куда мы вас
Подробнее
28.02.2018
Уютный, чистый. Великолепное месторасположение. (Пляж -7 минут, еда, массаж и т.д. - 1 минута.) В тоже время расположен в тихом и спокойном переулке. Уборка - каждый день, чистые полотенца - 1 раз в 2 дня, чистое постельное белье - раз в неделю, пляжные полотенца - хоть 100 раз в день. Исполнительный
Подробнее
05.08.2017
Отдыхали в данном отеле вдвоём с мужем со 2 по 11 февраля 2017г.
1. Заселение
У нас был не очень удобный рейс, мы прилетели на Пхукет в 5 утра и уже около 8 были в отеле (от аэропорта до отеля около 1:15-1:30 с учётом того, что мы развозили по отелям других отдыхающих). Заселение, как и везде, после
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 103940 руб.
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 24126 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
Бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



