Отзыв на Ibis Phuket Kata 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.33333
3
1
3
Отель по набору сервисов вполне соответствует стандарной трешке.
НО !!!!! Очень хочется обратить внимание администрации отеля на формат общения персонала с гостями.
Слова спасибо, пожалуйста и улыбки - большая редкость.
Была необходимость замены постельного белья среди ночи - ребенок отравился ((
Звонок на ресепшн закончился резким ответом, что housekeeping не работает и была брошена трубка.
После повторного звонка и настойчивой просьбы мне предложили самой спуститься за пляжными полотенцами и спать на них.
Ребенку было плохо и оставлять его не хотелось, но выхода не было - или идешь сама или спишь на голом грязном матрасе, не укрываясь.
Когда спустилась на ресепшн, дежурившая девушка (это было в ночь с 14 на 15 июня 2016) оторвалась от личного мобильного телефона, протянула полотенца и погрузилась в личный разговор вновь.
Предложений помощи, аптечки, связаться с врачом и вообще какого-либо участия и помощи отсутствовали как факт.
Второй инцидент был связат с девушкой JIN.
После 15 минутного опоздания отправления трансфера до пляжа я подошла на ресепшн с вопросом, где я могу найти водителя.
Данная сотрудница очень резким тоном ответила, о том что я перепутала время.
После уточнения, что я не ошиблась (пришлось показать ей расписание трансфера, стоящее перед ней на стойке) никто даже не удосужился сказать "Извините" - просто отвернулась с недовольным выражением лица !!!
Уважаемая администрация отеля, я думаю будет излишним Вам напоминать, что reception - это лицо отеля.
Про личные беседы на весь зал метродотеля ресторана и уборщицы в присутствии посетителей, про призывы бармена оторваться от телевизора и принять у тебя заказ расписывать не буду.
Отсутствие 4 или 5 звезд, говорит о сокращенном наборе дополнительных сервисов, а не о возможности персонала по хамски вести себя с постояльцами.
Отель у вас неплохой, но после такого отношения сама туда больше не поеду и друзей буду всячески от него отговаривать - ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ КРАЙНЕ РАСПУЩЕН !!!
НО !!!!! Очень хочется обратить внимание администрации отеля на формат общения персонала с гостями.
Слова спасибо, пожалуйста и улыбки - большая редкость.
Была необходимость замены постельного белья среди ночи - ребенок отравился ((
Звонок на ресепшн закончился резким ответом, что housekeeping не работает и была брошена трубка.
После повторного звонка и настойчивой просьбы мне предложили самой спуститься за пляжными полотенцами и спать на них.
Ребенку было плохо и оставлять его не хотелось, но выхода не было - или идешь сама или спишь на голом грязном матрасе, не укрываясь.
Когда спустилась на ресепшн, дежурившая девушка (это было в ночь с 14 на 15 июня 2016) оторвалась от личного мобильного телефона, протянула полотенца и погрузилась в личный разговор вновь.
Предложений помощи, аптечки, связаться с врачом и вообще какого-либо участия и помощи отсутствовали как факт.
Второй инцидент был связат с девушкой JIN.
После 15 минутного опоздания отправления трансфера до пляжа я подошла на ресепшн с вопросом, где я могу найти водителя.
Данная сотрудница очень резким тоном ответила, о том что я перепутала время.
После уточнения, что я не ошиблась (пришлось показать ей расписание трансфера, стоящее перед ней на стойке) никто даже не удосужился сказать "Извините" - просто отвернулась с недовольным выражением лица !!!
Уважаемая администрация отеля, я думаю будет излишним Вам напоминать, что reception - это лицо отеля.
Про личные беседы на весь зал метродотеля ресторана и уборщицы в присутствии посетителей, про призывы бармена оторваться от телевизора и принять у тебя заказ расписывать не буду.
Отсутствие 4 или 5 звезд, говорит о сокращенном наборе дополнительных сервисов, а не о возможности персонала по хамски вести себя с постояльцами.
Отель у вас неплохой, но после такого отношения сама туда больше не поеду и друзей буду всячески от него отговаривать - ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ КРАЙНЕ РАСПУЩЕН !!!
Автор: Koshare
Дата публикации: 23-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Phuket Kata
03.06.2016
Мы отдыхали в этом отеле в май 2016-го.Что нам понравилось в Ибисе,да в целом,всё.
Хорошие ,качественные завтраки,приятный персонал,небольшая,но уютная внутренняя территория.Это действительно хорошее соотношение цены и качества.Номера действительно не большие,я бы не рекомендовал размещаться в них
Подробнее
26.05.2016
Незабываемое свадебное путешествие в нашу любимую страну Таиланд! Остров Пхукет восхищал нас своей красотой и насыщенными тропиками!
Нам повезло, что не попали под сезон дождей, т.к. отдыхали в начале мая.
С неба не упало ни капли, только жуткая духота, влажность, и грозы по ночам) Отелем остались
Подробнее
23.05.2016
В целом гостиница на 3 звезды и есть. Описывать особого смысла нет. Удобств мало. Особо хотел описать включенные в стоимость завтраки. В обьявлении указано завтрак до 12 (полный до 10-30). Т.е. в 10-30 из еды остаются лишь хлеб, соки, немного фруктов. В моем случае небыло даже стаканов, кофе и тд.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
2 линия
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 17681 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



