Отзыв на Tuana Hotels Casa Del Sol 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
2
3
Отдыхали с взрослой дочерью с 4 по 16 августа 2016г.В отеле были не в первый раз.Итак, ПЛЮСЫ:
1. Местоположение - до пляжа Ката10 минут (засекали время) спокойным шагом; недалеко остановка автобуса до Карона и г.Пхукет (35 бат)
2. Чистые бассейны 3 шт. (чистят каждый день)
3. Есть русскоговорящий персонал на ресепшене
4. Персонал вежливый
5. Детям бесплатно мультики каждый вечер
6. Уборка номеров качественная (пол МОЮТ, мебель протирают, балкон чистый - ходили в носочках, т.к. не любим босиком - и "ОК")
7. Постельное хорошее
8. Горячая вода в душе была всегда
9. ПИТАНИЕ: есть блюда из яиц; выпечка; фрукты - арбуз, папайя и поочерёдно ананас-дыня; овощи - огурцы, помидоры; напитки - кофе, чай, молоко, сок; суп поочерёдно молочный-рыбный; картофель.Баклажаны понравились, но кому-то покажутся острыми.По питанию смотри ниже в минусах.
10. Отельные гиды (Муслим и Валентина) молодцы.Работают корректно, не навязчиво, терпеливо.
МИНУСЫ:
1. Матрасы пора на помойку!Каркас был поломан, скрип - это мы спали каждый на отдельной кровати, а как уж семейные пары -не знаю...Обращались не ресепшн - реакция ноль.
2. Полотенца маленькие для лица (или рук?) рваные, кромки в лохмотьях.Количество:1 маленькое, 1 банное, 1 пляжное на человека + маленькое под ноги - 1 на номер
3. В холодильнике был сломан держатель на дверке (для бутылок) - обращались не ресепшн - реакция ноль
4. У чайника была отломана крышка.Обращались не ресепшн - реакция ноль
5. Вентилятор на балконе не работал.При обращении на ресепшн, нам сказали, что не работают 70% вентиляторов...В таком случае уберите из описания отеля эту строку!
6. При заселении не работало 1 бра (настенный светильник), т.е. номер к заселению готовился не качественно.При обращении - исправили.
7. Нет мыльницы около умывальника - вообще мелочь, конечно, но что уж совсем обнищали, что ли?Так и валялось мыло на столешнице.
8. Нет гигиенического душа около унитаза и душ основной зафиксирован на стене, ни просто ноги не помыть, ни, извините, не подмыться.Мойся весь!
9. Телевизор с КИНЕСКОПОМ! Это в номере гранд делюкс!Позор!В 2*,3* уже редко когда такие монстры.Есть опыт проживания + читаем отзывы.
10. ПИТАНИЕ: вроде много чего есть, а есть-то и нечего!Овощи в "горячих" блюдах сырые (капусту брокколи, цветную на вилку не зацепить!), фасоль в томатном соусе, похоже, вообще из консервных банок и сверху немного СЫРОГО репчатого лука брошено, лапшу даже китайцы брали - бросали на тарелке, КУРИЦА! - товарищи дорогие, это были суставы какие-то (коленки что ли?) или голень курочки - лилипуточки.
11. На ресепшене стоит табличка оценка отеля на Booking - 8.4 (8.2?). Я проверила - там 7 с хвостиком ("хорошо")! Отель "хорёк", товарищи!
12. WI-FI - хороший только на ресепшене.В общей зоне доступа установлены 2(!) компьютера.Это рассчитано на гостей 7-ми корпусов (при таком-то WI-FI).
13. Номер имеет стеклянную перегородку (2 зоны), 2 кондиционера - а как смотреть телевизор-то?Нас было двое, а если 4? Все в кучу на одну кровать, которая "фу". В туалет всё-равно через другую "комнату" идёшь.В чём приватность-то?В делюксах есть печь СВЧ, в "грандах" -нет.Нонсес!
Резюме: отель максимум 3* , и то исключительно из-за бассейнов и местоположения, а так даже и ниже...
О КИТАЙЦАХ: вот они вели себя весьма прилично, а орали и вели себя развязно наши соотечественники, причём, и детки в том числе.
1. Местоположение - до пляжа Ката10 минут (засекали время) спокойным шагом; недалеко остановка автобуса до Карона и г.Пхукет (35 бат)
2. Чистые бассейны 3 шт. (чистят каждый день)
3. Есть русскоговорящий персонал на ресепшене
4. Персонал вежливый
5. Детям бесплатно мультики каждый вечер
6. Уборка номеров качественная (пол МОЮТ, мебель протирают, балкон чистый - ходили в носочках, т.к. не любим босиком - и "ОК")
7. Постельное хорошее
8. Горячая вода в душе была всегда
9. ПИТАНИЕ: есть блюда из яиц; выпечка; фрукты - арбуз, папайя и поочерёдно ананас-дыня; овощи - огурцы, помидоры; напитки - кофе, чай, молоко, сок; суп поочерёдно молочный-рыбный; картофель.Баклажаны понравились, но кому-то покажутся острыми.По питанию смотри ниже в минусах.
10. Отельные гиды (Муслим и Валентина) молодцы.Работают корректно, не навязчиво, терпеливо.
МИНУСЫ:
1. Матрасы пора на помойку!Каркас был поломан, скрип - это мы спали каждый на отдельной кровати, а как уж семейные пары -не знаю...Обращались не ресепшн - реакция ноль.
2. Полотенца маленькие для лица (или рук?) рваные, кромки в лохмотьях.Количество:1 маленькое, 1 банное, 1 пляжное на человека + маленькое под ноги - 1 на номер
3. В холодильнике был сломан держатель на дверке (для бутылок) - обращались не ресепшн - реакция ноль
4. У чайника была отломана крышка.Обращались не ресепшн - реакция ноль
5. Вентилятор на балконе не работал.При обращении на ресепшн, нам сказали, что не работают 70% вентиляторов...В таком случае уберите из описания отеля эту строку!
6. При заселении не работало 1 бра (настенный светильник), т.е. номер к заселению готовился не качественно.При обращении - исправили.
7. Нет мыльницы около умывальника - вообще мелочь, конечно, но что уж совсем обнищали, что ли?Так и валялось мыло на столешнице.
8. Нет гигиенического душа около унитаза и душ основной зафиксирован на стене, ни просто ноги не помыть, ни, извините, не подмыться.Мойся весь!
9. Телевизор с КИНЕСКОПОМ! Это в номере гранд делюкс!Позор!В 2*,3* уже редко когда такие монстры.Есть опыт проживания + читаем отзывы.
10. ПИТАНИЕ: вроде много чего есть, а есть-то и нечего!Овощи в "горячих" блюдах сырые (капусту брокколи, цветную на вилку не зацепить!), фасоль в томатном соусе, похоже, вообще из консервных банок и сверху немного СЫРОГО репчатого лука брошено, лапшу даже китайцы брали - бросали на тарелке, КУРИЦА! - товарищи дорогие, это были суставы какие-то (коленки что ли?) или голень курочки - лилипуточки.
11. На ресепшене стоит табличка оценка отеля на Booking - 8.4 (8.2?). Я проверила - там 7 с хвостиком ("хорошо")! Отель "хорёк", товарищи!
12. WI-FI - хороший только на ресепшене.В общей зоне доступа установлены 2(!) компьютера.Это рассчитано на гостей 7-ми корпусов (при таком-то WI-FI).
13. Номер имеет стеклянную перегородку (2 зоны), 2 кондиционера - а как смотреть телевизор-то?Нас было двое, а если 4? Все в кучу на одну кровать, которая "фу". В туалет всё-равно через другую "комнату" идёшь.В чём приватность-то?В делюксах есть печь СВЧ, в "грандах" -нет.Нонсес!
Резюме: отель максимум 3* , и то исключительно из-за бассейнов и местоположения, а так даже и ниже...
О КИТАЙЦАХ: вот они вели себя весьма прилично, а орали и вели себя развязно наши соотечественники, причём, и детки в том числе.
Автор: MilamaToent
Дата публикации: 18-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tuana Hotels Casa Del Sol
19.08.2016
Может нам так повезло, но в номерах практически не убирали, посуду уносили сами ( каждый день! ) полы протирали один раз за 9 дней!!! Так же и у мамы, она жила в соседнем номере. При заезде ни фруктовой тарелки, ни халатов! Все достаточно бюджетно, считаю на 4 не тянет
Подробнее
09.08.2016
Отдыхали семьей с женой и дочкой 6 лет. Впечатления приятные. Большой номер, все удобно расположено. Сам номер был в 5 корпусе на 4 этаже. Единственное, что в номере не было микроволновки, которую обещали при бронировании, но впечатления это не испортило. Один раз за все пребывание ломался кондиционер
Подробнее
03.08.2016
Выбирали отель на Пхукете по отзывам.
Были как резко отрицательные, так и очень положительные.
В принципе, никто не лукавил.
Мы попали в 5 корпус, без выхода в бассейн.
Нас этот факт вполне устраивал, но слышала от соотечественников, что круто утро начинать с плавания в прохладном бассейне, тем более
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 38377 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



