Отзыв на Pullman Phuket Arcadia Karon Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Здравствуйте!
Крайне разочарованы отелем Hilton Arcadia Resort&Spa. «Отдыхали» с 1 июля по 19 июля.
Очень раздражали толпы китайцев, которых никто не мог нормально организовать, как на лобби при регистрации, так и на завтраке.
Зона бассейна, который находится возле моря, загрязнена, не подметают вообще. За шезлонгами бумажки и фантики. В камнях возле пальм мусор. Дворник ходил и просто махал веником по покрытию и уходил.
Против проведения различных мероприятий на территории отеля, мы, в принципе, ничего против не имеем, но когда они проводится в формате, что на остальных гостей, непосредственно, во время мероприятия просто все равно, это неприятно. Например, до поздно «орущая» музыка, приоритетная перевозка на трамвае гостей мероприятий и тд.
Столкнулись с проблемой по части TV и wi-fi. В середине нашего отдыха отключили русский канал, а затем, через пару дней и вообще все перестали работать, и так, до нашего отъезда ничего не изменилось. Wi-if постоянно давал сбои и выключался.
Но самое отвратительное было то, что при выезде из отеля нам выставили непонятный абсолютно счёт за мини-бар. В нем присутствовали позиции, к которым мы вообще не прикасались, а когда мы попытались, что-то доказать администратору, та обвинила нас в дезинформации, обосновав тем, что room service каждый день без исключений проверяет и пополняет мини-бар и такого в принципе не может быть. Далее, подошла старший администратор, которая повела себя даже агрессивно по отношению к нашей претензии и смотрела на нас такими глазами, как будто мы какие-то воры, которые пришли и нагло «сожрали» орешки из мини-бара и теперь не хотят за них платить. Для нас не проблема была оплатить счёт, проблема была в некомпетентности персонала, который не смог решить эту неприятную ситуацию, а только положил вину на нас.
Откровенно говоря, мы в таком случае могли бы потребовать часть денег за номер обратно, как за TV и wi-fi, которые практически в номере отсутствовали, так и за некорректное обслуживание мини-бара. Вы точно отель «5 звёзд»? А то, что администратор нам сказала, что это все по вине погоды и отель тут не при чем, да нам абсолютно все равно, это ваши личные проблемы, от которых пострадали ваши гости, как и проблемы с мини-баром и всем остальным, решайте их с вашим персоналом.
Очень жаль, что отель такого уровня не соответсвует предъявленным условиям.
Крайне разочарованы отелем Hilton Arcadia Resort&Spa. «Отдыхали» с 1 июля по 19 июля.
Очень раздражали толпы китайцев, которых никто не мог нормально организовать, как на лобби при регистрации, так и на завтраке.
Зона бассейна, который находится возле моря, загрязнена, не подметают вообще. За шезлонгами бумажки и фантики. В камнях возле пальм мусор. Дворник ходил и просто махал веником по покрытию и уходил.
Против проведения различных мероприятий на территории отеля, мы, в принципе, ничего против не имеем, но когда они проводится в формате, что на остальных гостей, непосредственно, во время мероприятия просто все равно, это неприятно. Например, до поздно «орущая» музыка, приоритетная перевозка на трамвае гостей мероприятий и тд.
Столкнулись с проблемой по части TV и wi-fi. В середине нашего отдыха отключили русский канал, а затем, через пару дней и вообще все перестали работать, и так, до нашего отъезда ничего не изменилось. Wi-if постоянно давал сбои и выключался.
Но самое отвратительное было то, что при выезде из отеля нам выставили непонятный абсолютно счёт за мини-бар. В нем присутствовали позиции, к которым мы вообще не прикасались, а когда мы попытались, что-то доказать администратору, та обвинила нас в дезинформации, обосновав тем, что room service каждый день без исключений проверяет и пополняет мини-бар и такого в принципе не может быть. Далее, подошла старший администратор, которая повела себя даже агрессивно по отношению к нашей претензии и смотрела на нас такими глазами, как будто мы какие-то воры, которые пришли и нагло «сожрали» орешки из мини-бара и теперь не хотят за них платить. Для нас не проблема была оплатить счёт, проблема была в некомпетентности персонала, который не смог решить эту неприятную ситуацию, а только положил вину на нас.
Откровенно говоря, мы в таком случае могли бы потребовать часть денег за номер обратно, как за TV и wi-fi, которые практически в номере отсутствовали, так и за некорректное обслуживание мини-бара. Вы точно отель «5 звёзд»? А то, что администратор нам сказала, что это все по вине погоды и отель тут не при чем, да нам абсолютно все равно, это ваши личные проблемы, от которых пострадали ваши гости, как и проблемы с мини-баром и всем остальным, решайте их с вашим персоналом.
Очень жаль, что отель такого уровня не соответсвует предъявленным условиям.
Автор: pushsenia
Дата публикации: 20-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pullman Phuket Arcadia Karon Beach Resort
30.05.2019
Останавливались в отеле семьей на 12 ночей в мае.
У нас было два номера стандарт.
Первая половина проживания номера были с видом на море, во второй половине отдыха - на сад.Вообще по сути деление, конечно, примерное. 6 этаж цеплял кусочек моря и считался Sea view, 3 этаж с видом на бассейн считался
Подробнее
18.05.2019
Второй раз отдыхали, первый раз летали через тур агентство в корпусе Сайгон (достаточно старый корпус) второй раз уже сами бронировали без агенства корпус возле моря он новее с видом на море.
Завтраки достаточно разнообразные .
Море конечно грязноватое ,но территории отеля громадное с тремя бассейнами
Подробнее
17.03.2019
Отель соответствует уровню отеля мирового бренда.
Все для респектабельного отдыха.
Соответсвенно и цены на услуги и еду внутри отеля в два-три раза выше, чем за пределами.
При том , что стоимость номера вполне удобоварима.Находится далековато от основной инфраструктуры Карона.
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн с морской водой
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
* без перелета от 87314 руб.
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



