Отзыв на Centara Grand Beach Resort Phuket 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
Обычно сети отелей придерживаются и поддерживают определенный эталон качества.До этого останавливались в других отелях этой сети, поэтому и на Пхукете выбрали именно Центару.
Из плюсов:
-огромная территория; это своего рода мини городок , который в принципе можно не покидать.Так как свои бассейны, мини аквапарк, выход к морю.Отличные рестораны и спа центр.
- активная анимация у бассейнов.
-почти каждый день вечерние буфеты с анимацией в ресторане , в котором проходят завтраки.И буфеты роскошные, с лобстерами, устрицами и прочими морепродуктами, которые готовят при Вас.Цена приемлемая, учитывая, что это буфет.
- есть клубная система, с различными бонусами, но ознакомившись с программой и без клубных номеров, мы выбрали ее, так как здесь, действительно отличная альтернатива.
-были два русскоговорящих сотрудника, Валерия и Даниил.
- достаточно оперативно отвечают на емайл запросы, в частности после таких запросов отправили нам забытый багаж ( за оплату естественно).
-Отдельно бы хотелось отметить спа.Оно прекрасно.И обстановкой и качеством услуг, и сотрудниками.Милые и доброжелательные. дно из лучше спа в посещенных нами отелях.
Из минусов:
- встретили при заселении нас очень плохо и грубо.Там есть два вида сотрудников девушки и мужчины в голубых рубахах ( мы так поняли, что старшие по рангу, вот они обслуживают отлично и английский язык знают), девушки злые, агрессивные и не доброжелательные, плохо владеют английским языком.Особенно Pooh , которая отличалась особенным хамством, злобой и агрессивностью.Нас так приняли, что мы уже на этапе заселения запаниковали и стали искать контакты турагентства, что бы оттуда съехать .Плохим приемом со проводилось еще и то, что ресепшен здесь не лицо отеля, а как бы край и когда въезжаешь, то видишь везде натянутую зеленую сетку, как при строительных работах.Но мы все-таки добились контакта с русскоговорящим сотрудником (хорошо, что ранее почитали отзывы и знали, что он есть) , девушки ресепшеонисты, уверяли нас, что здесь таких сотрудников нет.Валерия как могла сгладила такой отвратительный прием своей вежливостью и вниманием.За что ей спасибо.Но надо учитывать, что русскоговорящие сотрудники здесь не работники для общения с русскоязычными туристами.У них свои обычные рабочие задачи, а русский они знают, но это не цель их работы.
- К сожалению , забыли багаж и обратились с письмом в отель, сам отель на наше письмо не отвечал.Эти письма приходят на ресепшен.Тогда написали в центральный офис, там моментально ответили и сдвинули процесс с мертвой точки.Дальше общались опять с ресепшен, но под контролем головного офиса.Нам навязывали отправку самым дорогим способом , с трудом удалось договориться отправить обычной почтой.Посылку мы оплатили заранее и пришла она всего за 10 дней!
- у ребенка во время нахождения в отеле был день рождения.Его не поздравили.Только в конце дня , после того, как мы обратились к Валерии и несколько раз уточнили у других сотрудников отеля, поздравляют ли они гостей с днем рождения.Выглядело, как подачка, так как в других отелях всегда поздравляли они сами, отпуск всегда совпадает с днем рождения дочери.Еще за не приятный прием и различные накладки , благодаря стараниям Валерии нам сделали комплемент в виде бутылки игристого.
Не смотря на вышеназванные накладки , отель оставил хорошие впечатления.
Из плюсов:
-огромная территория; это своего рода мини городок , который в принципе можно не покидать.Так как свои бассейны, мини аквапарк, выход к морю.Отличные рестораны и спа центр.
- активная анимация у бассейнов.
-почти каждый день вечерние буфеты с анимацией в ресторане , в котором проходят завтраки.И буфеты роскошные, с лобстерами, устрицами и прочими морепродуктами, которые готовят при Вас.Цена приемлемая, учитывая, что это буфет.
- есть клубная система, с различными бонусами, но ознакомившись с программой и без клубных номеров, мы выбрали ее, так как здесь, действительно отличная альтернатива.
-были два русскоговорящих сотрудника, Валерия и Даниил.
- достаточно оперативно отвечают на емайл запросы, в частности после таких запросов отправили нам забытый багаж ( за оплату естественно).
-Отдельно бы хотелось отметить спа.Оно прекрасно.И обстановкой и качеством услуг, и сотрудниками.Милые и доброжелательные. дно из лучше спа в посещенных нами отелях.
Из минусов:
- встретили при заселении нас очень плохо и грубо.Там есть два вида сотрудников девушки и мужчины в голубых рубахах ( мы так поняли, что старшие по рангу, вот они обслуживают отлично и английский язык знают), девушки злые, агрессивные и не доброжелательные, плохо владеют английским языком.Особенно Pooh , которая отличалась особенным хамством, злобой и агрессивностью.Нас так приняли, что мы уже на этапе заселения запаниковали и стали искать контакты турагентства, что бы оттуда съехать .Плохим приемом со проводилось еще и то, что ресепшен здесь не лицо отеля, а как бы край и когда въезжаешь, то видишь везде натянутую зеленую сетку, как при строительных работах.Но мы все-таки добились контакта с русскоговорящим сотрудником (хорошо, что ранее почитали отзывы и знали, что он есть) , девушки ресепшеонисты, уверяли нас, что здесь таких сотрудников нет.Валерия как могла сгладила такой отвратительный прием своей вежливостью и вниманием.За что ей спасибо.Но надо учитывать, что русскоговорящие сотрудники здесь не работники для общения с русскоязычными туристами.У них свои обычные рабочие задачи, а русский они знают, но это не цель их работы.
- К сожалению , забыли багаж и обратились с письмом в отель, сам отель на наше письмо не отвечал.Эти письма приходят на ресепшен.Тогда написали в центральный офис, там моментально ответили и сдвинули процесс с мертвой точки.Дальше общались опять с ресепшен, но под контролем головного офиса.Нам навязывали отправку самым дорогим способом , с трудом удалось договориться отправить обычной почтой.Посылку мы оплатили заранее и пришла она всего за 10 дней!
- у ребенка во время нахождения в отеле был день рождения.Его не поздравили.Только в конце дня , после того, как мы обратились к Валерии и несколько раз уточнили у других сотрудников отеля, поздравляют ли они гостей с днем рождения.Выглядело, как подачка, так как в других отелях всегда поздравляли они сами, отпуск всегда совпадает с днем рождения дочери.Еще за не приятный прием и различные накладки , благодаря стараниям Валерии нам сделали комплемент в виде бутылки игристого.
Не смотря на вышеназванные накладки , отель оставил хорошие впечатления.
Автор: Helen
Дата публикации: 19-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Centara Grand Beach Resort Phuket
01.06.2018
Останавливались на сутки .Остались не очень довольны.Номера давно надобы обновить.Ночью комары.Завтрак очень простенький.На 5 не тянет- точно.Пляжная территория нам не понравилась.И очень было душно отель с одной стороны стоит на горе
Подробнее
26.05.2018
Супер отель.
Превосходный отдых.
Все дорого (что очень радует). Первая линия.
Чистый пляж.
Приветливый персонал.
Вкусные завтраки.
Чистота в номере.
В 15 ти минутах ходьбы находится отличный и дорогой ресторан - CORAL.
Подробнее
20.05.2018
Отель сам неплохой, удобно расположен в самом конце пляжа Карон.
Рекомендовала бы не брать стандартные номера... хорошие рестораны, немного конечно дороговато.
Для детей есть тайский бокс, детская комната.
Ребёнку 11 лет очень понравилась анимация детская.
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
* без перелета от 110357 руб.
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
* без перелета от 89173 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



