Туры в Камалу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Камалы
Камалы
- Всего (53) Перейти>>
Погода
в Камале
в Камале
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на The Bell Pool Villa Phuket 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
Отдыхали в феврале 2019. Очень противоречивые впечатления от отдыха в отеле THE BELL .Для нашей большой семьи, любящей спокойствие и уединение, формат виллы подошёл идеально.К нему не хватило только хорошего сервиса.
1. После уборки номера, не положили в ванную полотенца для рук.На следующий день опять.Попросили специально их принести.Сотрудники клининга сказали, что белые закончились и принесли оранжевые.Оранжевые полотенца воняли какой-то плесенью так, что Не то, что лицо вытирать было невозможно, но и руки не приятно.
2. Пляжные полотенца потертые, плохо впитывают влагу, некоторые просто рваные и тоже неприятно пахнут (предполагаю, что из-за того, что их используют во время массажа с маслами и мазями тайскими, которые сильно ароматизированы и стирка не справляется).
3. Не исполняют точно заказ завтрака: забывают блюда, сок, кофе - несколько раз приходилось делать замечания.
4. При уборке не убирают на улице около обеденного стола, не протирают стеклянные двери (дети конечно их испачкали, но на то и есть Мистер Мускул - дело 5 минут).
5. У бассейна обнаружили осколки , при этом мы ничего не разбивали!Это, видимо, остались от предыдущих гостей.Я наколола ногу до крови, доставала осколок пинцетом.Обратились на ресепшн, попросили тщательно убрать, так как дети у бассейна ходят босиком, через день нашли ещё кучу осколков.В итоге сами все убирали.
6. Ужин заказывали на определённое время и два раза задерживали на час.Дети были голодные.
7. Приготовленные блюда вкусные через одно.Пицца была с жутко переселённым соусом, а пасту Альфредо наоборот забыли посолить.При этом, в самой пасте в одно порции было три!!! маленьких креветки - 309 батт ((( Заказали бургер - принесли практически сырой, чуть обжаренный снаружи.Попросили переделать, принесли через 35 минут новый, но ребёнок уже устал и не дождавшись, заснул.Ну нельзя так готовить в 5!!* отеле(((( Перестали заказывать еду и ездили на ужин в Камалу или привозили с собой готовую еду из проверенного ресторана.
8. После ужина просили Personal Butler забрать посуду, чтобы не оставлять до утра.Она обещала передать команде и два раза все оставили до утра.Или предполагается, что посуду мы должны мыть сами за собой?
9. Заказывали барбекю.Все хорошо, вкусно.Попросили убрать по окончании.Все остатки еды и отходы после крабов и креветок, счистили в мусорное ведро и оставили в гостиной.Запах стоял неимоверный, пришлось вынести ведро на улицу.Мусор забрали на следующий день при уборке, но ведро воняло ещё два дня и стояло на улице.Неужели нельзя собрать такие отходы и вынести сразу?
10. Два раза чинили кондиционер (перестал охлаждать); вызывали сантехников, так как в большой ванной в раковинах тёк почти кипяток - умыться было не возможно.Два раза за 12 дней отключали электричество и воду во всем отеле.Причём последний раз, накануне отъезда, когда мы собирали чемоданы.Муж был в душе, весь в мыле и вода закончилась.Смывала его водой из бассейна из ковшика.Написали Personal Butler , но, видимо, не его смена была, так как она не посчитала нужным ответить хоть одно слово, например: извините, ремонтируем, в течении часа все восстановим.Удивило, что в отеле нет системы резервного электроснабжения, особенно учитывая, что такие перебои не редкость, судя по всему.
11. Шаттл до пляжа бесплатно ходит только 4 раза в день! 11.00, 13.00, 15.00 и 17.00 В любое другое время вас отвезут и заберут за 250 батт в одну сторону!При этом, шаттл надо бронировать!То есть, не то, что он точно будет в указанные Часы и вы можете по необходимости решить, когда вам вернуться в отель, а надо заранее сказать на ресепшн, в какое время вас забрать с пляжа или написать с пляжа дворецкому.И конечно же мы об этом узнали по факту, после того как я решила вернуться с пляжа в 13.10, прождала до 13.25 и вернулась на тук-туке (200 батт, написать я не могла, так как была без связи), при заселении нас НЕ предупредили!!! В другой раз, с утра заказали шаттл на 15.10. В 15.15 не дождавшись, написали Personal Butler , через 10 мин за нами приехал шаттл.Вроде бы 15 минут немного, но с детьми на 33 градусной жаре, это....Ну не должны мы ждать 15 минут и напоминать(((
12. Массаж.Все было не плохо (но надо понимать, что это не спа-салон! и столы не массажные), пока не сделали заказ в крайний день отдыха.Муж немного обгорел на солнце и решили заказать массаж алое-вера (дочь делала за пару дней до и ей понравилось). Перед началом, к сожалению, не уточнили у массажисток, то ли нам делают, что мы заказывали.В итоге вместо алое-вера, сделали массаж с ароматическими маслами.Если я эту ошибку восприняла более-менее спокойно, то бедный муж, и так обгоревший, не знал потом чем ему снять зуд и воспаление.Сообщили на ресепшн, но даже не услышали извинений.Впрочем, мы уже их и не ждали.
Вроде бы вышеперечисленные неудобства не были очень значимыми, но в своей массе они достигли некоей точки критичности, что общее впечатление от отеля остаётся не однозначным.При прекрасной задумке построения виллы, предназначенной для наслаждения природой, экзотикой Тайланда, отдыхом и комфортом, сервис отеля явно не дотягивает до 5 звёзд.Менеджменту отеля, безусловно, есть над чем поработать с командой.
Что же было хорошего во время нашего пребывания:
1. Сама вилла (архитектура, дизайн, удобства, отдельные спальни, санузлы, бассейн) - превосходно.
2. Заказывали индивидуальный тур по острову.На комфортном миневене Водитель отвёз нас по заранее выбранному нами (!) маршруту, порекомендовал хороший ресторан на берегу.
3. Вода в бассейне прохладная, освежает.
1. После уборки номера, не положили в ванную полотенца для рук.На следующий день опять.Попросили специально их принести.Сотрудники клининга сказали, что белые закончились и принесли оранжевые.Оранжевые полотенца воняли какой-то плесенью так, что Не то, что лицо вытирать было невозможно, но и руки не приятно.
2. Пляжные полотенца потертые, плохо впитывают влагу, некоторые просто рваные и тоже неприятно пахнут (предполагаю, что из-за того, что их используют во время массажа с маслами и мазями тайскими, которые сильно ароматизированы и стирка не справляется).
3. Не исполняют точно заказ завтрака: забывают блюда, сок, кофе - несколько раз приходилось делать замечания.
4. При уборке не убирают на улице около обеденного стола, не протирают стеклянные двери (дети конечно их испачкали, но на то и есть Мистер Мускул - дело 5 минут).
5. У бассейна обнаружили осколки , при этом мы ничего не разбивали!Это, видимо, остались от предыдущих гостей.Я наколола ногу до крови, доставала осколок пинцетом.Обратились на ресепшн, попросили тщательно убрать, так как дети у бассейна ходят босиком, через день нашли ещё кучу осколков.В итоге сами все убирали.
6. Ужин заказывали на определённое время и два раза задерживали на час.Дети были голодные.
7. Приготовленные блюда вкусные через одно.Пицца была с жутко переселённым соусом, а пасту Альфредо наоборот забыли посолить.При этом, в самой пасте в одно порции было три!!! маленьких креветки - 309 батт ((( Заказали бургер - принесли практически сырой, чуть обжаренный снаружи.Попросили переделать, принесли через 35 минут новый, но ребёнок уже устал и не дождавшись, заснул.Ну нельзя так готовить в 5!!* отеле(((( Перестали заказывать еду и ездили на ужин в Камалу или привозили с собой готовую еду из проверенного ресторана.
8. После ужина просили Personal Butler забрать посуду, чтобы не оставлять до утра.Она обещала передать команде и два раза все оставили до утра.Или предполагается, что посуду мы должны мыть сами за собой?
9. Заказывали барбекю.Все хорошо, вкусно.Попросили убрать по окончании.Все остатки еды и отходы после крабов и креветок, счистили в мусорное ведро и оставили в гостиной.Запах стоял неимоверный, пришлось вынести ведро на улицу.Мусор забрали на следующий день при уборке, но ведро воняло ещё два дня и стояло на улице.Неужели нельзя собрать такие отходы и вынести сразу?
10. Два раза чинили кондиционер (перестал охлаждать); вызывали сантехников, так как в большой ванной в раковинах тёк почти кипяток - умыться было не возможно.Два раза за 12 дней отключали электричество и воду во всем отеле.Причём последний раз, накануне отъезда, когда мы собирали чемоданы.Муж был в душе, весь в мыле и вода закончилась.Смывала его водой из бассейна из ковшика.Написали Personal Butler , но, видимо, не его смена была, так как она не посчитала нужным ответить хоть одно слово, например: извините, ремонтируем, в течении часа все восстановим.Удивило, что в отеле нет системы резервного электроснабжения, особенно учитывая, что такие перебои не редкость, судя по всему.
11. Шаттл до пляжа бесплатно ходит только 4 раза в день! 11.00, 13.00, 15.00 и 17.00 В любое другое время вас отвезут и заберут за 250 батт в одну сторону!При этом, шаттл надо бронировать!То есть, не то, что он точно будет в указанные Часы и вы можете по необходимости решить, когда вам вернуться в отель, а надо заранее сказать на ресепшн, в какое время вас забрать с пляжа или написать с пляжа дворецкому.И конечно же мы об этом узнали по факту, после того как я решила вернуться с пляжа в 13.10, прождала до 13.25 и вернулась на тук-туке (200 батт, написать я не могла, так как была без связи), при заселении нас НЕ предупредили!!! В другой раз, с утра заказали шаттл на 15.10. В 15.15 не дождавшись, написали Personal Butler , через 10 мин за нами приехал шаттл.Вроде бы 15 минут немного, но с детьми на 33 градусной жаре, это....Ну не должны мы ждать 15 минут и напоминать(((
12. Массаж.Все было не плохо (но надо понимать, что это не спа-салон! и столы не массажные), пока не сделали заказ в крайний день отдыха.Муж немного обгорел на солнце и решили заказать массаж алое-вера (дочь делала за пару дней до и ей понравилось). Перед началом, к сожалению, не уточнили у массажисток, то ли нам делают, что мы заказывали.В итоге вместо алое-вера, сделали массаж с ароматическими маслами.Если я эту ошибку восприняла более-менее спокойно, то бедный муж, и так обгоревший, не знал потом чем ему снять зуд и воспаление.Сообщили на ресепшн, но даже не услышали извинений.Впрочем, мы уже их и не ждали.
Вроде бы вышеперечисленные неудобства не были очень значимыми, но в своей массе они достигли некоей точки критичности, что общее впечатление от отеля остаётся не однозначным.При прекрасной задумке построения виллы, предназначенной для наслаждения природой, экзотикой Тайланда, отдыхом и комфортом, сервис отеля явно не дотягивает до 5 звёзд.Менеджменту отеля, безусловно, есть над чем поработать с командой.
Что же было хорошего во время нашего пребывания:
1. Сама вилла (архитектура, дизайн, удобства, отдельные спальни, санузлы, бассейн) - превосходно.
2. Заказывали индивидуальный тур по острову.На комфортном миневене Водитель отвёз нас по заранее выбранному нами (!) маршруту, порекомендовал хороший ресторан на берегу.
3. Вода в бассейне прохладная, освежает.
Автор: СветланаШ
Дата публикации: 03-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Bell Pool Villa Phuket
08.02.2019
Шикарные виллы, отлично оснащены, ОТЛИЧНЫЙ завтрак, разнообразный и вкусный!Отличный бассейн, общая зона, кухня.расположение далекова-то если у вас нет машины, но вроде у них есть трансфер до пляжа Камала.Очень рекомендую, нам очень понравилось)
Подробнее
15.10.2016
Прошло два года с момента отдыха в этом отеле,но я не могу забыть впечатления самого фантастического ОТДЫХА. Всамом прямом смысле этого слова! Отдохните 5 дней в этом отеле. Впечатления останустя с вами на долгие годы!
Подробнее
10.04.2016
Великолепные виллы,были очень комфортно и уютно. Спасибо персоналу за хорошую работу,все были очень вежливы и пытались уладить любой вопрос за минуты. Отличная кухня и СПА. Отлично оборудованный фитнес клуб
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Горки/Аквапарк
* без перелета от 84078 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
* без перелета от 85142 руб.
Пляж (1 линия)
Все включено
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее