Отзыв на Radisson Resort & Suites Phuket 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
5
5
5
5
Отдыхали в этом отеле в период с 02.11.2014 по 13.11.2014 года с ребёнком 9 лет.
Летали Анекс туром.Это что-то, вместо аэропорт о.Пхукет привезли в аэропорт о.Краби. 3,5 часа ожидания в автобусе на Краби и 3,5 часа еще ехали до отеля.В результате заселились в номер только под утро, фактически украв от нашего отдыха более половины суток.Отельный гид Антон был прозван нами отельным гадом, так как не решал вообще ничего.Его единственной задачей было вытянуть деньги с туристов.Так как нас привезли в отель сонных, и уставших после перелета мы забыли в салоне автобуса Анекс тура фотоаппарат.В тот же день сообщили о потере отельному гаду Антону, который сказал: все решим, мне надо только позвонить.Я не знаю звонил ли он куда либо, однако на третий день, после неоднократных напоминаний с просьбой узнать судьбу фотоаппарата, Антон бодро сказал: можете распрощаться со своим имуществом.Потом, после получения денег за экскурсию на острова (около 200 долларов на человека) Антон, ссылаясь на шторм и непогоду, пытался перенести дату проведения экскурсии, так как у нас была большая компания и запланированы другие поездки, мы предложили ему вернуть деньги, и тут погода сразу стала прекрасной и шторм стих, а Антон придумал новую версию, что у нас мало людей и группа не собирается.Поездка состоялась, все прошло отлично, в том числе погода.Перед выездом Антон даже не потрудился предупредить нас о том, что вылет рейса откладывается.Более того, на наш вопрос: где мы должны находиться почти 12 часов до прибытия автобуса он не ответил ничего вразумительного.Были вынуждены продлить за дополнительную плату (3000 бат) один номер, куда стащили вещи три семьи, улетающие на одном рейсе.Антон – яркое воплощение неаккуратного и безалаберного отношения к своим клиентам компании Анекс тур.Если какие-то вопросы по отелю, надо обращаться к менеджеру отеля Татьяне, именно она помогла продлить номер.Очень отзывчивая и внимательная девочка.Наш номер был на втором этаже с одной спальней.В номере чисто, уютно, всё работало.Постельное бельё меняли по мере необходимости, полотенце каждый день.Ресторан отеля так же без претензий.Адаптированные европейские завтраки (яичница, омлет, яйца, ветчина, сыр, каша тосты, мюсли и т.д.) Из фруктов были ананасы, арбуз, папайя). Питаться в ресторане очень дорого плюс берут 7 % к счёту за обслуживание.В целом, к отелю никаких нареканий.Иногда обедали и ужинали в ресторанчике за углом « Baan Mei» вкусно, не очень дорого, на территории ресторана бассейн.В основном питались в кафешках на пляже.Самое лучшее обслуживание и кормежка в кафе «Понд», неплохо кормят в самой первой кафешке по побережью.Фрукты брали в ларьке у отеля (манго 60 бат шт.). На побережье жарят блинчики с бананом – 40-60 бат, кукурузу – 50 бат ., есть любые напитки в том числе фреши, мороженное.Морепродукты не таскают.
На пляже народу не очень много.Поразило отсутствие лежаков.Поэтому брали пляжные полотенца и потом купили циновку.Море оказалось не всегда спокойным были сильные волны, поэтому пляжи абсолютно ни чем не поразили, и как в Патайе, чтобы увидеть лазурное море нужно ехать на острова.Брали двух дневную экскурсию на остров Пхи-Пхи.Атмосфера острова очень понравилась: куча магазинчиков, баров, макешниц и полной веселухи.Ходили на Шоу «Фэнтэзи» пешком от отеля 15 минут ходьбы.Стоимость шоу везде одинаковая.Взрослые – 2200 бат, дети 2000. Обещанный самый большой и вкусный шведский стол – полная лажа.Обычная не очень вкусная тайская кухня, а сам спектакль очень понравился.
В деревне Камала нет ничего для отдыха, шопинга и развлечений.За всем этим ездили на Паттонг – 600-500 бат такси.В целом, впечатления об отдыхе неоднозначные, однако положительных моментов все таки больше.Обещанного райского островного отдыха на о.Пхукет мы не получили, цены значительно выше чем в Паттайе , в Паттаей сервис на пляже остался на том же уровне: лежаки, морепродукты и др. всё имеется в наличии, плюс негативно на бюджете поездки отразился рост курса доллара, да и бата (за 1 бат – 1,68), к рублю.Если в следующий раз поедем в Тайланд , то скорее всего в Паттайю, а оттуда на острова.
Летали Анекс туром.Это что-то, вместо аэропорт о.Пхукет привезли в аэропорт о.Краби. 3,5 часа ожидания в автобусе на Краби и 3,5 часа еще ехали до отеля.В результате заселились в номер только под утро, фактически украв от нашего отдыха более половины суток.Отельный гид Антон был прозван нами отельным гадом, так как не решал вообще ничего.Его единственной задачей было вытянуть деньги с туристов.Так как нас привезли в отель сонных, и уставших после перелета мы забыли в салоне автобуса Анекс тура фотоаппарат.В тот же день сообщили о потере отельному гаду Антону, который сказал: все решим, мне надо только позвонить.Я не знаю звонил ли он куда либо, однако на третий день, после неоднократных напоминаний с просьбой узнать судьбу фотоаппарата, Антон бодро сказал: можете распрощаться со своим имуществом.Потом, после получения денег за экскурсию на острова (около 200 долларов на человека) Антон, ссылаясь на шторм и непогоду, пытался перенести дату проведения экскурсии, так как у нас была большая компания и запланированы другие поездки, мы предложили ему вернуть деньги, и тут погода сразу стала прекрасной и шторм стих, а Антон придумал новую версию, что у нас мало людей и группа не собирается.Поездка состоялась, все прошло отлично, в том числе погода.Перед выездом Антон даже не потрудился предупредить нас о том, что вылет рейса откладывается.Более того, на наш вопрос: где мы должны находиться почти 12 часов до прибытия автобуса он не ответил ничего вразумительного.Были вынуждены продлить за дополнительную плату (3000 бат) один номер, куда стащили вещи три семьи, улетающие на одном рейсе.Антон – яркое воплощение неаккуратного и безалаберного отношения к своим клиентам компании Анекс тур.Если какие-то вопросы по отелю, надо обращаться к менеджеру отеля Татьяне, именно она помогла продлить номер.Очень отзывчивая и внимательная девочка.Наш номер был на втором этаже с одной спальней.В номере чисто, уютно, всё работало.Постельное бельё меняли по мере необходимости, полотенце каждый день.Ресторан отеля так же без претензий.Адаптированные европейские завтраки (яичница, омлет, яйца, ветчина, сыр, каша тосты, мюсли и т.д.) Из фруктов были ананасы, арбуз, папайя). Питаться в ресторане очень дорого плюс берут 7 % к счёту за обслуживание.В целом, к отелю никаких нареканий.Иногда обедали и ужинали в ресторанчике за углом « Baan Mei» вкусно, не очень дорого, на территории ресторана бассейн.В основном питались в кафешках на пляже.Самое лучшее обслуживание и кормежка в кафе «Понд», неплохо кормят в самой первой кафешке по побережью.Фрукты брали в ларьке у отеля (манго 60 бат шт.). На побережье жарят блинчики с бананом – 40-60 бат, кукурузу – 50 бат ., есть любые напитки в том числе фреши, мороженное.Морепродукты не таскают.
На пляже народу не очень много.Поразило отсутствие лежаков.Поэтому брали пляжные полотенца и потом купили циновку.Море оказалось не всегда спокойным были сильные волны, поэтому пляжи абсолютно ни чем не поразили, и как в Патайе, чтобы увидеть лазурное море нужно ехать на острова.Брали двух дневную экскурсию на остров Пхи-Пхи.Атмосфера острова очень понравилась: куча магазинчиков, баров, макешниц и полной веселухи.Ходили на Шоу «Фэнтэзи» пешком от отеля 15 минут ходьбы.Стоимость шоу везде одинаковая.Взрослые – 2200 бат, дети 2000. Обещанный самый большой и вкусный шведский стол – полная лажа.Обычная не очень вкусная тайская кухня, а сам спектакль очень понравился.
В деревне Камала нет ничего для отдыха, шопинга и развлечений.За всем этим ездили на Паттонг – 600-500 бат такси.В целом, впечатления об отдыхе неоднозначные, однако положительных моментов все таки больше.Обещанного райского островного отдыха на о.Пхукет мы не получили, цены значительно выше чем в Паттайе , в Паттаей сервис на пляже остался на том же уровне: лежаки, морепродукты и др. всё имеется в наличии, плюс негативно на бюджете поездки отразился рост курса доллара, да и бата (за 1 бат – 1,68), к рублю.Если в следующий раз поедем в Тайланд , то скорее всего в Паттайю, а оттуда на острова.
Автор: Ольга
Дата публикации: 21-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Resort & Suites Phuket
21.05.2015
Мы отдыхали 4 взрослых и 2 малыша по 1,5года.
Отдых в этом отеле очень понравился.
В номерах убирали каждый день все обновляли воду чаи кофе.
Завтраки вполне оправдали наши ожидания, но все же мы покупали еду для маленьких детей в биг си.
Ужинали в основном рядом с отелем дешевле там.
На территории
Подробнее
19.03.2015
Отдыхали в этом отеле в марте 2014 года. Заселение прошло быстро, но номер дали на 1 этаже, рядом с тропинкой, по которой ходили отдыхающие. Плюс запах сырости и канализации в номере. На следующий день попросили переселить, нам сразу дали номер на 2 этаже - прекрасный! Спальня с великолепным постельным
Подробнее
03.01.2015
Отдыхали с 13.12.14 - 24.12.14 с семьей.
Все супер !!! Приехали в отель в 10 утра, оставили вещи, взяли полотенца и на пляж. Пляж Камала - отдых для семейных пар с детьми.
Народу по сравнению с Паттонгом "0". Чисто, уютно, от палящего солнца можно спрятаться в тени пальм, куча кафешек, где можно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
* без перелета от 47427 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 62008 руб.
Беспл. парковка
Мини-кухня
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 53421 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



