Туры в Джомтьен
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Джомтьена
Джомтьена
- Всего (197) Перейти>>
Погода
в Джомтьене
в Джомтьене
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
- Джомтьен
- Карон
- Ко Панган
- Ко Пхи-Пхи
- Ко Самуи
- Ко Чанг
- Краби
- Патонг
- Паттайя
- Пхукет
Показать все курорты
Отзыв на Eurostar Jomtien Beach 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
1
Всем доброго времени суток!Никогда не писал отзывы и не видел в этом смысла, но в этот раз просто хочется поделиться с теми кто планирует приехать в этот "отель".
Работаю в турагенстве, зная что в Таиланде отдых не в отеле выбрал опираясь на расположение, рейтинг у отеля шикарный, отзывы особо не читал, да и отель особо нужен был только для ночевки.Забронировал туроператор Анекс, Азур перевозчик.Не смотря на длительный переезд на трансфере из Минска во "Внуково" полет в 10 часов прошел отлично, места в самолете попались возле окошка у аварийного выхода, ноги можно вытянуть спокойно, кормили вкусно, компания Азур дарила надувные подушки и маску на глаза для сна.Прилетели рано утром, в отеле были в 06:00.Заселении по международным правилам в 14:00, завтрак нам в этот день не положен, оставив чемоданы пошли на пляж.
Наконец то 13:50, нам вручают ключ №201, оставив депозит 100 $, поднялись в номер и были ошарашены, такое ощущение что тут уборки не было вообще, волосы от старых жильцов по всюду, пылище, шатающийся кран, трещина в душевой, сломаная вешалка для белья, про балкон и вид вообще молчу...Зная по опыту все нюансы нужно оговаривать сразу или иначе останешься виновным и про депозит забудь!Спустились вниз, пытаясь объяснить что у нас есть нюансы, к нам поднялась уборщица, посмотрела на номер и с вопросительными жестами ничего не увидела, когда я начал показывать кран, она просто отрыла его и закрыла, показав что вода течет и нормально, а то что он в любой момент мог отвалиться это ее ни как не смущало.Решили пойти другим путем спустившись вниз, вежливо попросили другой номер, нам дали 303 или 304 уже не помню, но номер был капля в каплю предыдущему...Решили попытать счастье и за доплату получить более лучше номер, на что нам предложили де люкс за 300$)))), Спасибо, не надо!!! Смирились и остались до вечера в 201, в 17:00 была встреча с гидом.Взяв влажные салфетки и стал протирать пыль и убирать мусор с пола.
Встреча с гидом несла предсказуемый исход, 2часовое втюхивание своих экскурсий ( ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ТАКАЯ ЦЕНА ДЛЯ ВАС)...В конце лекции подошли к гиду со своим вопросом, на что получили вопрос будем ли мы брать экскурсию, мы сказали что подумаем и завтра перезвоним, гид выбил нам номер 703, номер без балкона, чуть светлее, но зато ничего не шатается.На следующий день поняли что с кондером что то не так, при температуре на пульте 18 или 28 дует одинаково 23, не стали по этому поводу бить тревогу, так как на улице было 35. При замене номера попросили вернуть бумажку с депозитной отметкой, я принес и тупо простоял у стойки, дали понять что потом перепишут и вернут( про эту бумажку мы забыли напомнить, вылетела из головы, уехали на экскурсии).
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
В отель приходили только переночевать, уезжая на экскурсию на 2 дня попросили с вечера на ресепшене "Break fast " ( Ссобойка) с собой положили 2 вареных яйца, кусочек тоста, маленький джем и сок 0,2 непонятного вкуса....По приезду через 40 часов после отсуствия в номере, мы увидели лежащий на кровати аккуратно сложенный пододеяльник с каким то пятном а рядом прайс лист, не долго думая спустились вниз узнать в чем дело, с трудом поняли что с нас вычтут 2100 Бат( примерно 70$) ПОЛНЫЙ КАПЕЦ, причем пятно явно не нашего дела рук( такого развода я не видел даже в Египте)...Естественно мы стали звонить гиду, на что сразу получили вопрос и ответ "Почему покупали на улице экскурсии?" обьяснив что там дешевле и выбрали найболее удобное время, гид ответил что на сэкономленные деньги оплатите штраф, а после сказал что он в отпуске и сослался на другого гида...Позвонив другому гиду, первый вопрос от его " С кем ездили на экскурсию?" , объяснив ситуацию и после того как он связался с отелем, пришли к тому что либо штраф в 200 бат либо выводим сами пятно( забегая на перед, пятно отстиралось простой водой). После такого инцидента постоянно присматривались на на все якобы "свежее" белье и полотенца.На следующий день после получения "ЧИСТОГО" полотенца, я спустился на ресепшен чтобы показать его, с меня тупо поржали и показали что это нормально( такие полотенца были каждый день)...Через пару дней наш кондер сломался и с его потекла вода, благо поломку устранили, но дуть он лучше не стал...
При выселении из отеля попросили вернуть бумажку с депозитной отметкой, на что мы очень долго объясняли что она у вас, "НЕТ БУМАГИ НЕТ 100$". Начали ругаться с ними, на что они пригрозили Полицией.Стали звонить гиду и доказывать свою правоту, что в случае чего все можно посмотреть по камерам, гид позвонил в отель и в результате деньги вернули с кучей непонятных слов, жестов.
Зная на перед такую картину событий, за эти деньги можно было бы выбрать кучу других рядом стоящих отелей!НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА ТАКОЙ РЕЙТИНГ У ОТЕЛЯ???
Работаю в турагенстве, зная что в Таиланде отдых не в отеле выбрал опираясь на расположение, рейтинг у отеля шикарный, отзывы особо не читал, да и отель особо нужен был только для ночевки.Забронировал туроператор Анекс, Азур перевозчик.Не смотря на длительный переезд на трансфере из Минска во "Внуково" полет в 10 часов прошел отлично, места в самолете попались возле окошка у аварийного выхода, ноги можно вытянуть спокойно, кормили вкусно, компания Азур дарила надувные подушки и маску на глаза для сна.Прилетели рано утром, в отеле были в 06:00.Заселении по международным правилам в 14:00, завтрак нам в этот день не положен, оставив чемоданы пошли на пляж.
Наконец то 13:50, нам вручают ключ №201, оставив депозит 100 $, поднялись в номер и были ошарашены, такое ощущение что тут уборки не было вообще, волосы от старых жильцов по всюду, пылище, шатающийся кран, трещина в душевой, сломаная вешалка для белья, про балкон и вид вообще молчу...Зная по опыту все нюансы нужно оговаривать сразу или иначе останешься виновным и про депозит забудь!Спустились вниз, пытаясь объяснить что у нас есть нюансы, к нам поднялась уборщица, посмотрела на номер и с вопросительными жестами ничего не увидела, когда я начал показывать кран, она просто отрыла его и закрыла, показав что вода течет и нормально, а то что он в любой момент мог отвалиться это ее ни как не смущало.Решили пойти другим путем спустившись вниз, вежливо попросили другой номер, нам дали 303 или 304 уже не помню, но номер был капля в каплю предыдущему...Решили попытать счастье и за доплату получить более лучше номер, на что нам предложили де люкс за 300$)))), Спасибо, не надо!!! Смирились и остались до вечера в 201, в 17:00 была встреча с гидом.Взяв влажные салфетки и стал протирать пыль и убирать мусор с пола.
Встреча с гидом несла предсказуемый исход, 2часовое втюхивание своих экскурсий ( ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ТАКАЯ ЦЕНА ДЛЯ ВАС)...В конце лекции подошли к гиду со своим вопросом, на что получили вопрос будем ли мы брать экскурсию, мы сказали что подумаем и завтра перезвоним, гид выбил нам номер 703, номер без балкона, чуть светлее, но зато ничего не шатается.На следующий день поняли что с кондером что то не так, при температуре на пульте 18 или 28 дует одинаково 23, не стали по этому поводу бить тревогу, так как на улице было 35. При замене номера попросили вернуть бумажку с депозитной отметкой, я принес и тупо простоял у стойки, дали понять что потом перепишут и вернут( про эту бумажку мы забыли напомнить, вылетела из головы, уехали на экскурсии).
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
В отель приходили только переночевать, уезжая на экскурсию на 2 дня попросили с вечера на ресепшене "Break fast " ( Ссобойка) с собой положили 2 вареных яйца, кусочек тоста, маленький джем и сок 0,2 непонятного вкуса....По приезду через 40 часов после отсуствия в номере, мы увидели лежащий на кровати аккуратно сложенный пододеяльник с каким то пятном а рядом прайс лист, не долго думая спустились вниз узнать в чем дело, с трудом поняли что с нас вычтут 2100 Бат( примерно 70$) ПОЛНЫЙ КАПЕЦ, причем пятно явно не нашего дела рук( такого развода я не видел даже в Египте)...Естественно мы стали звонить гиду, на что сразу получили вопрос и ответ "Почему покупали на улице экскурсии?" обьяснив что там дешевле и выбрали найболее удобное время, гид ответил что на сэкономленные деньги оплатите штраф, а после сказал что он в отпуске и сослался на другого гида...Позвонив другому гиду, первый вопрос от его " С кем ездили на экскурсию?" , объяснив ситуацию и после того как он связался с отелем, пришли к тому что либо штраф в 200 бат либо выводим сами пятно( забегая на перед, пятно отстиралось простой водой). После такого инцидента постоянно присматривались на на все якобы "свежее" белье и полотенца.На следующий день после получения "ЧИСТОГО" полотенца, я спустился на ресепшен чтобы показать его, с меня тупо поржали и показали что это нормально( такие полотенца были каждый день)...Через пару дней наш кондер сломался и с его потекла вода, благо поломку устранили, но дуть он лучше не стал...
При выселении из отеля попросили вернуть бумажку с депозитной отметкой, на что мы очень долго объясняли что она у вас, "НЕТ БУМАГИ НЕТ 100$". Начали ругаться с ними, на что они пригрозили Полицией.Стали звонить гиду и доказывать свою правоту, что в случае чего все можно посмотреть по камерам, гид позвонил в отель и в результате деньги вернули с кучей непонятных слов, жестов.
Зная на перед такую картину событий, за эти деньги можно было бы выбрать кучу других рядом стоящих отелей!НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА ТАКОЙ РЕЙТИНГ У ОТЕЛЯ???
Автор: Николай
Дата публикации: 21-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eurostar Jomtien Beach
29.05.2019
Отель выбирали на Джомтьене, первая линия ближе к началу.
Выбор пал на Евростар (по цене)~100т.р на 22дня с завтраками на двоих(номер самый дешевый). При заселении попросили первую ночь переночевать в соседнем отеле, обещали за это дать улучшенный номер.
И дали!
Делюкс на 3-м этаже, прямо над бассейном
Подробнее
23.04.2019
В силу ряда причин - желания поехать в Таиланд на Сонгкран и отсуствия предложений в любимый Mermaids Jomtien, поехали в Eurostar Jomtien Beach.
Уже нет в имени отеля намёка на SPA и соответствующих процедур для здоровья.Проживали в номерах 307 и 306 две пары, только вчера съехали и вернулись на Родину
Подробнее
14.01.2019
Персонал хамловат. В номере убрали каждый день,но забывали класть маленькие полотенца. Бегали и сами выпрашивали их. Есть пляжные полотенца,иногда даже приличные достаются. На завтрак для детей есть нечего. Для взрослых что-нибудь найдется,но не факт что свежее. Нарывались на протухшие овощи и майонезный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 23716 руб.
Пляж (1 линия)
* без перелета от 17846 руб.
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее