Отзыв на Ramada by Wyndham D MA Bangkok 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.5
4
1
Итак, это произошло 16 февраля 2024 года во время моей поездки в Бангкок.Мы приехали рано для регистрации в 11:30 утра, но администратор отеля просто отказался предоставить нам номер.Я знаю, что время заезда у них 14:00. м. , но мы попросили принять во внимание наше обстоятельство, потому что мы устали и нам нужно место, где можно переночевать и отдохнуть.Сотрудники отреагировали крайне грубо; они даже не слушали клиентов и даже не пытались вести себя вежливо.Проведя несколько часов на улице, мы вернулись в 15:00. Я попросил номер на 12 этаже или выше, но они не слушают, о чем я прошу, и передали ключ от номера на 9 этаже.На этот раз я был расстроен, как и все остальное, поэтому просто взял ключи и ушел.На следующий день мы проспали до полудня, и я связался с обслуживанием номеров, чтобы получить бутылку с водой.Когда они не ответили, я позвонил на стойку регистрации.Администратор сообщил мне, что обслуживание номеров должно было принести воду, поэтому позвонил им и прервал звонок.Не были предоставлены даже элементарные услуги, что заставляло нас чувствовать себя обиженными и пристыженными. люди и обслуживание ужасны.Нам не предоставили жилье или возможности, за которые мы заплатили, завтрак не был предоставлен, и к нам не относились справедливо и с элементарным гостеприимством.Несмотря на то, что я выбрал этот отель из-за его бренда, в прошлом у меня никогда не было таких худших впечатлений от отеля, и я никогда не выберу отели Ramada, идя дальше!
Автор: Mayanks
Дата публикации: 22-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ramada by Wyndham D MA Bangkok
25.03.2024
Комнаты очень большие и аккуратные. Персонал вежливый, но дисциплинированный и строгий. Обслуживание номеров и уборка номеров пунктуальны.
Бассейн находится на 8 этаже. В номере имеется центральное кондиционирование. Сотрудники стойки регистрации строго определяют время заезда и выезда (14:00 и 12
Подробнее
24.02.2024
Это будет худший опыт пребывания для тех, кто выбирает отпуск.
Отель в плачевном состоянии - отчаянно нуждается в ремонте. Номера не очень хорошо оборудованы базовым кондиционером (мне пришлось поменять 5 номеров за 3 дня пребывания). В их туалете отсутствуют базовые душевые и туалетные принадлежности
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
* без перелета от 21154 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



