Отзыв на Livotel Hotel Lat Phrao 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
Привет,Мы с мужем собирались провести и отпраздновать нашу годовщину в Бангкоке.Однако мы не могли поверить в то обслуживание и неуважение, которое мы получили со стороны персонала отеля.Мы приехали на час раньше, и нас попросили подождать до 14:00, как обычно, во время заезда.Мы работали в больнице здесь, в Новой Зеландии, и знаем правила и ограничения отеля.В 14:00 нам сказали, что могут рассмотреть вопрос о заселении нас в номер после всех процедур подписания и заполнения реквизитов.Наш платеж должен был быть произведен по прибытии, и мы были рады выплатить его в полном объеме, и у нас были деньги на нашей виртуальной проездной карте.Дамы на стойке регистрации сказали, что автомат не принимает виртуальные карты, и спросили нас, почему у нас нет с собой наличных, когда мы путешествуем, поскольку туристам необходимо иметь при себе наличные.Мы спросили ее, можем ли мы произвести оплату дочернему предприятию отеля, и спросили, могут ли они запросить у них деньги.Ответ, который мы получили от всех сотрудников стойки регистрации в тот день, был: «НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ». Мы сказали персоналу, что это нам не помогает, и я сказал женщине, что мы путешествовали повсюду и обнаружили, что безопаснее хранить деньги на карте, а не носить с собой наличные, что является нашим личным решением, а не ее.Очень высокомерно, без каких-либо манер и уважения, женщина ответила, сказав, что нам нужны деньги, чтобы получить комнату.Поскольку сотрудники отеля, похоже, не поняли нашу ситуацию и не нашли никаких решений, которые могли бы помочь, мы попросили позвонить в службу бронирования. com, чтобы узнать, смогут ли они понять или внести изменения, когда мы платим только за номера наличными и отменяем завтрак.После долгого ожидания и телефонного звонка для бронирования. com, нам сказали, что бронируют. com рад внести изменения, но отелю пришлось принять запрос.К настоящему моменту вы уже догадались, что ответ персонала: «Не могу сделать». Из-за этого я потерял всякое уважение к персоналу, так как они не беспокоятся о детях или каких-либо индивидуальных поездках.Мои дети были голодными и ждали регистрации на одной стороне, а персонал отеля неуважительно и бесполезно в любых нуждах.Мы попросили поговорить с их менеджером, но три женщины впереди, похоже, не поняли или просто не заботились о том, что мы им говорили.Они сказали, что менеджер отеля в отпуске и вернется только в воскресенье, но они не захотели нас проверять, и теперь мы пробыли в вестибюле пару часов, что начало раздражать.Опять же, я бы посоветовал, чтобы был менеджер или дежурный менеджер, а не только обслуживающий персонал, поскольку они не уважают клиентов.И сказать персоналу, что они вызовут полицию, если мы не уедем, было худшим, что вы могли сделать с гостем, уставшим после долгого путешествия.Если на самом деле есть менеджер, я бы хотел, чтобы он связался со мной.
Автор: Voyage
Дата публикации: 18-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Livotel Hotel Lat Phrao
Все отзывыРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 59096 руб.
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



