Отзыв на Hampton Inn 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
Holiday Inn Expess был последним из четырех отелей, в которых я побывал во время поездки по Тайланду. Так получилось, что я не хотел публиковать отзыв об этом отеле, т.к. не был уверен, что буду правильно понят.
Корпорация InterContinental Hotels Group, которая управляет 4700 отелями в 100 странах, не может не вызывать доверия. Так было и со мной, когда я бронировал и оплачивал номер на сайте IHG. Это было за 5 месяцев до поездки. Сейчас, спустя месяц после возвращения домой, это доверие несколько уменьшилось. Депозит, который Holiday Inn Expess взимает при заселении, так и не вернулся на карточный счет. Я уверен, что это небольшое недоразумение, которые неизбежны при больших масштабах бизнеса.
Мне понравился наш номер на 21 этаже с большим панорамным окном во всю стену. Ни в одном из других отелей Тайланда, в которых я останавливался, не было настолько современного оборудования. У них даже не было программ лояльности клиентов подобной IHG Rewards Club и мне не начислили никаких баллов за проживание в этих отелях. Зато, у них было больше доверия ко мне — они не брали депозитов и даже не требовали предварительной оплаты.
Я уже запланировал следующую поездку в сентябре на Кипр. У IHG есть большой отель на Кипре, но я забронировал номер в маленькой семейной гостинице.
Корпорация InterContinental Hotels Group, которая управляет 4700 отелями в 100 странах, не может не вызывать доверия. Так было и со мной, когда я бронировал и оплачивал номер на сайте IHG. Это было за 5 месяцев до поездки. Сейчас, спустя месяц после возвращения домой, это доверие несколько уменьшилось. Депозит, который Holiday Inn Expess взимает при заселении, так и не вернулся на карточный счет. Я уверен, что это небольшое недоразумение, которые неизбежны при больших масштабах бизнеса.
Мне понравился наш номер на 21 этаже с большим панорамным окном во всю стену. Ни в одном из других отелей Тайланда, в которых я останавливался, не было настолько современного оборудования. У них даже не было программ лояльности клиентов подобной IHG Rewards Club и мне не начислили никаких баллов за проживание в этих отелях. Зато, у них было больше доверия ко мне — они не брали депозитов и даже не требовали предварительной оплаты.
Я уже запланировал следующую поездку в сентябре на Кипр. У IHG есть большой отель на Кипре, но я забронировал номер в маленькой семейной гостинице.
Автор: Inso
Дата публикации: 31-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hampton Inn
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 20120 руб.
Тур с перелетом от 107193 руб.
* без перелета от 32185 руб.
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



