Отзыв на Evergreen Laurel Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
Я пытаюсь быть максимально честным в этом отзыве, хотя отель очень плохо ко мне относился, и я никогда больше не ступлю сюда.Сначала о хорошем: отель старый, но интерьер современный, и в деталях продумано все до мелочей.В комнате было не очень тихо, но чисто и комфортно.Китайский ресторан в отеле тоже неплохой.Теперь о плохом: только один раз за все время моего пребывания у меня была горячая вода в душе, и это было в день моего отъезда.В остальное время было либо холодно, либо тепло, но никогда не жарко.Как я сказал переднему персоналу, пришел другой гость и сказал то же самое.Читая отзывы об отеле, у многих людей была такая же проблема.Персонал вел себя так, как будто они впервые слышат об этом, хотя очевидно, что это общая проблема с отелем, и они имеют эту проблему в течение длительного времени.Вы, вероятно, можете себе представить, что отсутствие возможности принять горячий душ в отеле, за проживание в котором вы заплатили довольно много, довольно разочаровывает.И самое плохое: Мой рейс задержали, поэтому я позвонил в день регистрации и спросил, можно ли перенести бронирование на следующий день.Ответ был уверен, что это не проблема.Ваше бронирование было перенесено на один день, вы можете зарегистрироваться завтра.Однако после того, как я остался на одну ночь, меня внезапно заперли в моей комнате, и тот же человек, который ответил мне в тот день, потребовал, чтобы я заплатил еще за одну ночь, чтобы попасть в мою комнату.Я позвонил в букинг. com и объяснил ситуацию: что отель явно принял изменение брони, но теперь требует деньги за ночь, в которой я не остался.Служба поддержки ужасно сожалела и звонила в отель, но они продолжали все отрицать.Их аргументация заключалась в том, что я должен был изменить бронирование через бронирование. com, а не напрямую с ними.Тогда почему мне сказали, что все в порядке, что моя бронь изменена, и почему мне не сказали звонить в букинг. com вместо этого?Это показалось мне невероятно нечестным.Хуже всего было то, что когда я спросил персонал, почему они не сказали мне связаться с бронированием. com, когда я позвонил им, человек не смог придумать никакого реального объяснения, а вместо этого просто продолжал повторять «Нет, не могу.Нет, не могу» снова и снова.Очень расстраивает.Мне кажется, что персонал на стойке регистрации совершил ошибку, и теперь у него были проблемы.И вместо того, чтобы поддержать своего гостя, того самого человека, которому он должен был помочь, и который косвенно платит ему зарплату, он подумал в первую очередь о себе, все отрицая и заодно сжигая заказчика.Очевидно, я никогда не вернусь в Вечнозеленый Лорел, когда те самые люди, которые обещают, что все будет хорошо, вдруг оборачиваются и требуют от тебя денег, за то, что ты даже не ночевал там.И я бы посоветовал вам пропустить это место, чтобы с вами не случилось похожей ситуации.В Бангкоке есть гораздо больше отелей, которые заслуживают ваших денег и времени гораздо больше, чем Evergreen Laurel.
Автор: yage
Дата публикации: 21-03-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Evergreen Laurel Hotel
13.03.2024
Комната более чем достаточная, с очень большой ванной. Большая душевая кабина, большая ванна и достаточно места для банных принадлежностей. У нас была большая двуспальная кровать, и это было очень удобно. На третьем этаже есть бассейн на крыше с баром, который не работал во время нашего пребывания.
Подробнее
11.03.2024
Отличный Персонал, чисто, уютно, очень комфортно спать! Удобное местоположение... Вообще Отель Замечательный!
Все хвалят завтрак, но по моему мнению посредственный, мог бы быть и лучше! Поэтому 9 а не 10
Подробнее
26.02.2024
Отель действительно отличный, номер просторный и лаконичный . кровать мега удобная . Жаль только что в описании был бассейн, а он не работает. Завтрак вкусный и разнообразный , подойдет так же и вегетарианцам , есть овощи, фрукты, тофу . Расположение отеля прекрасное! Близко к общественному транспорту
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



