Туры в Бангкок
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Бангкока
Бангкока
- Всего (844) Перейти>>
Погода
в Бангкоке
в Бангкоке
- Сегодня: 38 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Conrad Bangkok 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
1
1
1
1
Певрое, что встретило по приезду в 23-30 - это очень сильный запах пота в ванной комнате. Так вонял халат - его в отеле не стирают! Персонал на ресепшен даже не извинился - просто забрал халат и всё, видимо в отеле так бывает часто! Желания скандалить среди ночи не было, поэтому удалился на сон.
С утра тот же персонал хотел брать деньги за положенный завтрак. После некоторого препирательства, опять же безо всяких извинений, мне предоставили завтрак подав это не как изначально положенное, а как своё щедрое решение!
Отель был полупустой, тем не менее по HH Diamond не было никаких апгрейдов!
Интернет ужасно медленный!!! Текстовое письмо загружалось около пяти минут!!
Переписка по поводу этой ситуации с управляющим отеля - господином Harald Feurstein (на тот период - март 2013 года) прояснила все корни хамства и лживости персонала на ресепшен. Во-первых, вся переписка велась не с господином Feurstein , а с кем-то от имени господина Feurstein.
Этот некто предложил одну ночь в suite в дополнение к минимально одной ночи за деньги или 5000 поинтов программы. Бонусные ночи в подобных отелях Хилтоны оценивают более чем на порядок дороже поэтому заселиться в подобный отель за 5000 поинтов не возможно. Эта остановка была на одну ночь и по причине аэропортового транзита. Ехать специально в этот отель на две ночи нет никакого желания да и туристические интересы лежат очень далеко от Бангкока . Но всё это "кому-то от имени господина Feurstein" абсолютно всё равно.
Поэтому, если вы любите грязные, воняющие потом халаты в ванной, хамоватых и лживых сотрудников - выбирайте только этот отель! Думаю, во всем Бангкоке второго такого не найдётся!!!
В противном случае поищите что-нибудь другое!!!
С утра тот же персонал хотел брать деньги за положенный завтрак. После некоторого препирательства, опять же безо всяких извинений, мне предоставили завтрак подав это не как изначально положенное, а как своё щедрое решение!
Отель был полупустой, тем не менее по HH Diamond не было никаких апгрейдов!
Интернет ужасно медленный!!! Текстовое письмо загружалось около пяти минут!!
Переписка по поводу этой ситуации с управляющим отеля - господином Harald Feurstein (на тот период - март 2013 года) прояснила все корни хамства и лживости персонала на ресепшен. Во-первых, вся переписка велась не с господином Feurstein , а с кем-то от имени господина Feurstein.
Этот некто предложил одну ночь в suite в дополнение к минимально одной ночи за деньги или 5000 поинтов программы. Бонусные ночи в подобных отелях Хилтоны оценивают более чем на порядок дороже поэтому заселиться в подобный отель за 5000 поинтов не возможно. Эта остановка была на одну ночь и по причине аэропортового транзита. Ехать специально в этот отель на две ночи нет никакого желания да и туристические интересы лежат очень далеко от Бангкока . Но всё это "кому-то от имени господина Feurstein" абсолютно всё равно.
Поэтому, если вы любите грязные, воняющие потом халаты в ванной, хамоватых и лживых сотрудников - выбирайте только этот отель! Думаю, во всем Бангкоке второго такого не найдётся!!!
В противном случае поищите что-нибудь другое!!!
Автор: Tstor
Дата публикации: 12-02-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Conrad Bangkok
12.03.2014
Очень уютный чистый номер. В нем периодически меняли свежие цветы и освежали блюдо с фруктами.Вежливый персонал, говорящий на английском. Консьерж всегда готов прийти на помощь. У нас возникла проблема с шатлом в аэропорт, он всеми силами старался нам помочь: дозванивался перевозчикам, подстраховался
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Мини-кухня
Другие отзывы
03.05.2024
Мы вчера вернулись, всем довольны. Да, уставший номерной фонд с вечно не сливающимися раковинами/туалетами
Подробнее
03.05.2024
Готовьтесь к тараканам, не вкусной еде, ежедневным очередям за одной и той же едой! Мы приехали с детьми
Подробнее
03.05.2024
Хороший турецкий завтрак. Удобная кровать. Комфортный номер. Приветливая девушка на ресепшн
Все нормально
Подробнее
03.05.2024
Плюсы: Отель расположен в идеальном месте!!!!!
Кто то уже писал в коментах На право поедешь в Топкапы
Подробнее
03.05.2024
Отдыхали 10 дней в санатории аквалоо с девушкой. Все классно, номер бронировали комфорт, чисто, уютно
Подробнее