Отзыв на Citrus Sukhumvit 13 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.5
Для короткой остановки на 1 ночь перед вылетом домой - вариант удовлетворительный. Неплохое месторасположение. Вменяемый завтрак.
Не понравилось : 1. бронировали номер Executive площадью 30 м2, на 3 человек. поселили нас в стандарт, ооочень маленький и тесный (площадью наверное метров 12, не больше). На замечание про то что это не то, что мы бронировали, сотрудник ресепшн ничего вразумительного сказать не могла - сложилось впечатление, что она не знает какие у них в отеле есть номера. В итоге пришлось вызывать менеджера, которая очень долго извинялась за накладку, мол сотрудница у нас всего неделю работает, а таких номеров как вы бронировали у нас сейчас нет. в конце концов нас поселили в 2 номера категории superior (15 м2). Заселения пришлось ждать около 1,5 часов.2. Номера в отеле было бы неплохо отремонтировать. Например, в нашем номере сидение "дивана" было прожжено сигаретами (хотя заявлено, что номера "некурящие")
Не понравилось : 1. бронировали номер Executive площадью 30 м2, на 3 человек. поселили нас в стандарт, ооочень маленький и тесный (площадью наверное метров 12, не больше). На замечание про то что это не то, что мы бронировали, сотрудник ресепшн ничего вразумительного сказать не могла - сложилось впечатление, что она не знает какие у них в отеле есть номера. В итоге пришлось вызывать менеджера, которая очень долго извинялась за накладку, мол сотрудница у нас всего неделю работает, а таких номеров как вы бронировали у нас сейчас нет. в конце концов нас поселили в 2 номера категории superior (15 м2). Заселения пришлось ждать около 1,5 часов.2. Номера в отеле было бы неплохо отремонтировать. Например, в нашем номере сидение "дивана" было прожжено сигаретами (хотя заявлено, что номера "некурящие")
Автор: Polina
Дата публикации: 15-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Citrus Sukhumvit 13
03.11.2018
Забронировали представительский номер, приехали уставшие, в итоге предоставили не те номера что бронировали. Сослались на то что все номера заняты. Попросили вернуть деньги, но отель не смог этого сделать на месте, сказали ждать 7-14 дней. Старшего менеджера ждали часа 2, в итоге он сказал что ничего
Подробнее
05.11.2016
Номер в этом отеле забронировала заранее на сайте отеля ввела все данные в том числе и сведения о своей карте, так как тариф был не возвратный в течение минут пяти деньги с карточки были сняты в полном объёме. При заселении с меня вновь потребовали оплаты номера, я сказала, что оплата уже была произведена
Подробнее
13.01.2015
Я была в отеле в конце декабря 2014, 2 ночи. Новый чистый отель, в комнате все стандартно, был набор для чая, большой выбор блюд на завтрак, wi-fi, близко к 2м станциям наземного метро и станции подземного метро, рядом много минимаркетов, кафешек.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



