Отзыв на Aranta Airport Hotel Bangkok 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.75
4
4
3
4
Отель аэропорта Аранта хорошо расположен недалеко от аэропорта. Из номеров с балконом открывается вид на бассейн. Номера без балкона выходят на гофрированную крышу - это хорошо для ночлега. Отель предлагает приятную обстановку с хорошими размерами номеров, которые являются чистыми и тихими. Онлайн ресторан или онлайн доставка еды означает, что можно иметь удобный обед с выбором. Ближайшие магазины находятся в 15 минутах ходьбы. Уборочный персонал приветлив и полезен. Персонал службы уборки и обслуживания номеров сделал наше пребывание приятным. Персонал на стойке регистрации смешанный : Некоторые улыбаются, приветливы и полезны, в то время как некоторые имеют скучный, равнодушный взгляд. Есть и джентльмен, который сидит в одной стороне приемной - никогда не улыбается, никогда не приветствует просто сварливого. Потом привет - так я явился на ужин однажды вечером в дорогой машине - пока я ждал доставки Grab. Этот сварливый менеджер, я думаю (который сидит на одной стороне чека - в & не признает никого) вскочил со своего места так быстро и помчался на парковку, чтобы приветствовать посетителей. Так что подобное избирательное поведение может отпугнуть клиентов. Если вы собираетесь сидеть на чеке - в зоне или на одной стороне стойки регистрации, это помогает улыбаться и приветствовать клиентов. Отель взимает 100 фунтов за раннее заселение. Его можно понять, если гость появляется на 3 часа и более раньше. Я приехал на 1 час раньше в 13:00, вместо этого если 2:00 м и попал с THB 100 сбор за раннюю проверку - в OR мне дали выбор сидеть в приемной до 2:00 м (как будто один в школе ждет 2:00 м звонок !) . После проверки - в я узнал, что в половине комнат жильцы. Сумма в 100 фунтов стерлингов - сама по себе может показаться незначительной. THB 100 - ранняя регистрация (менее чем на 3 часа, а в моем случае всего на 1 час) говорит об отношении, которое выжимает деньги у клиентов везде, где это возможно. Это заставляет клиентов чувствовать себя нежелательными esp., поскольку ни один другой отель аэропорта не обращается с гостями таким образом. Эта плата мелкая & отображает маленькую временную жадность ! Даже Novotrl & Mandarin не штрафуют людей за то, что они появились на час-три раньше!
Автор: MarcH
Дата публикации: 30-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aranta Airport Hotel Bangkok
27.02.2025
Отель стоит дешево, 15 минут до аэропорта, и у него есть хороший ботанический двор, прямо возле канала, хороший вид, но номер отвратителен, он грязный, вы бы видели, что есть своего рода желтый соус на двери ванной комнаты, вся стена в номере грязная, запах заплесневелый, вы могли слышать соседи телевизор
Подробнее
09.02.2025
По темной аллее рядом с оживленной и опасной дорогой.
Бассейн нуждается в чистоте, и номер был бедный, чистый, но потертый ванная комната с электрическим душем, который имел крепления, которые не помещались должным образом.
Я не ожидаю, что Madarin Oriental с этими деньгами, но я никогда больше здесь
Подробнее
11.08.2024
Прекрасное успокоительное место. Завтрак с видом на канал является терапевтическим.
Вечерняя трапеза была вкусной.
Регистрация поздно ночью прошла гладко, но администратор был больше всего заинтересован в получении оплаты, а не тратить время на объяснение процедур и имеющихся возможностей. Мне просто
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
* без перелета от 14576 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 12729 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



