Отзыв на Swissotel The Stamford 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
2
3
Пятизвёздочный семидесятиэтажный отель с видом на гавань в центре Сингапура – мечта любого путешественника!
Сняли клубный номер (5856) в отеле Swissotel Stamford Singapore.
В номере пахнет гнилью, в раковине не открывается пробка, в ванне не отмываемые пятна, в комнате кривые бра и болтается прикроватная подсветка – это первое впечатление (Смотрите фото и видео) Дальше больше –
Оказалось, что из ванны не вытекает вода.Для того чтобы помыться пришлось несколько раз звонить и ждать более двух часов, чтобы прочистили сливную трубу.
После этого пошли в лаундж поесть - там нет выбора еды и, как выяснилось позже, большинство живущих в клубе вынуждены искать кафе и рестораны, мы ходили в Swisse cafe.
На нежелание посещать лаундж существенно повлияло и отношение персонала.
Например девушка из лаунджа (имя Divvya) после того как освободился столик рядом набрызгала на него чистящий аэрозоль так, что нам было нечем дышать.И дело даже не в том, что этот аэрозоль оседает на мою тарелку, у моей жены аллергическое заболевание, На наши просьбы быть аккуратнее, поскольку у жены аллергия, ответила в том смысле, что если не нравится, можете жаловаться - пришлось уйти.Если за две минуты до открытия ужина по расписанию вы подойдёте к накрытой стойке с едой, то она преградит вам путь и скажет, что ещё не время - у нас даже в армейских столовых так не поступают.Одним словом, я видел и трёхзвёздочные отели намного лучше этого.
Справедливости ради должен сказать, что администрация отеля после того как получили мой отзыв, который опять же они настойчиво просили, извинились и предложили нам в следующий раз хороший номер и всё такое, на что у моей жены вырвалось – «Боже упаси!!!»
Если мой отзыв оказался полезен, буду рад.
Сняли клубный номер (5856) в отеле Swissotel Stamford Singapore.
В номере пахнет гнилью, в раковине не открывается пробка, в ванне не отмываемые пятна, в комнате кривые бра и болтается прикроватная подсветка – это первое впечатление (Смотрите фото и видео) Дальше больше –
Оказалось, что из ванны не вытекает вода.Для того чтобы помыться пришлось несколько раз звонить и ждать более двух часов, чтобы прочистили сливную трубу.
После этого пошли в лаундж поесть - там нет выбора еды и, как выяснилось позже, большинство живущих в клубе вынуждены искать кафе и рестораны, мы ходили в Swisse cafe.
На нежелание посещать лаундж существенно повлияло и отношение персонала.
Например девушка из лаунджа (имя Divvya) после того как освободился столик рядом набрызгала на него чистящий аэрозоль так, что нам было нечем дышать.И дело даже не в том, что этот аэрозоль оседает на мою тарелку, у моей жены аллергическое заболевание, На наши просьбы быть аккуратнее, поскольку у жены аллергия, ответила в том смысле, что если не нравится, можете жаловаться - пришлось уйти.Если за две минуты до открытия ужина по расписанию вы подойдёте к накрытой стойке с едой, то она преградит вам путь и скажет, что ещё не время - у нас даже в армейских столовых так не поступают.Одним словом, я видел и трёхзвёздочные отели намного лучше этого.
Справедливости ради должен сказать, что администрация отеля после того как получили мой отзыв, который опять же они настойчиво просили, извинились и предложили нам в следующий раз хороший номер и всё такое, на что у моей жены вырвалось – «Боже упаси!!!»
Если мой отзыв оказался полезен, буду рад.
Автор: EK
Дата публикации: 09-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Swissotel The Stamford
07.11.2017
Бронировала номер с видом на гавань. Дали номер на 63 этаже с потрясающим видом на деловой центр с небоскребами, отель "Марина Бей". А вечером так вид на город так просто сказочный. Что касается номера, то у меня лично была проблема с горячей водой, максимум теплая шла из крана. Также хотелось бы чтобы
Подробнее
23.07.2017
Очень чистый и красивый отель, прекрасный вид из окон, вкусные завтраки с хорошим выбором блюд, доброжелательный и заботливый персонал, все очень организовано на высшем уровне. Спасибо большое сотрудникам ресепшена за понимание ( мы путешествовали с маленьким ребенком и нас заселили раньше положенного
Подробнее
14.05.2017
Проживали в отеле 3 дня в ноябре 2013г.
Впечатлил вид из номера.
Когда расселялись попросил девушек на ресепшн заселить нас повыше.
Но не ожидал, что дадут номер на 57этаже!!! Когда зашли в номер, первым делом вышли на балкон.
Вид потряс.
Первое что бросается в глаза –это море с огромным количеством
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



