Отзыв на Swissotel The Stamford 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
1
В данном отеле останавливались второй раз.Первый раз было 5 лет назад и тогда впечатления остались гораздо лучше.Сейчас либо менеджмент сменили, либо проблемы какие то внутренние, но они удивляют очень и очень сильно.
Расскажу подробнее.
Было забронирован номер через booking.com в данном отеле в период с 14.11.16-17.11.16. Приехали с ребенком вдвоем, при заезде сняли с карты сразу за три ночи с налогами+депозит. 16.11 утром ребенка срочно госпитализировали в госпиталь и из гостиницы по форс мажорным обстоятельствам пришлось выехать раньше на сутки.При выезде администратор сослалась на бронирование через сайт и невозможность вернуть деньги мне 16.11. (!). В тот момент у меня не было времени разбираться так состояние здоровья ребенка только ухудшалось.
По возвращению в Россию, собрала все документы, направила в booking.com.Долгая переписка с отелем у сайта закончилась тем, что они подтвердили, что вернут деньги мне за стоимость одной ночи в течение 10 дней но без налогов (!!). Спасибо огромное сайту за помощь в этом.
История могла разрешится благополучно, если бы сегодня с утра отель вместо того, чтобы вернуть мне стоимость за сутки в размере 420, незаконно снял с моей карты деньги в размере одной ночи проживания+налоги (494,34) (!!!).
Для такого уровня отеля, это просто позор.В результате служба безопасности моего банка была вынуждена заблокировать мою карту, доставив дополнительные неудобства в канун праздников.
Разочарована данным отелем.Разочарована менеджментом персонала.
Убедилась что дорого, не всегда хорошо и комфортно.
Надеюсь меня услышать сотрудники данного отеля и впредь будут более лояльны к своим клиентам.
Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Надеюсь на скорейшее разрешение данной неприятной ситуации
Расскажу подробнее.
Было забронирован номер через booking.com в данном отеле в период с 14.11.16-17.11.16. Приехали с ребенком вдвоем, при заезде сняли с карты сразу за три ночи с налогами+депозит. 16.11 утром ребенка срочно госпитализировали в госпиталь и из гостиницы по форс мажорным обстоятельствам пришлось выехать раньше на сутки.При выезде администратор сослалась на бронирование через сайт и невозможность вернуть деньги мне 16.11. (!). В тот момент у меня не было времени разбираться так состояние здоровья ребенка только ухудшалось.
По возвращению в Россию, собрала все документы, направила в booking.com.Долгая переписка с отелем у сайта закончилась тем, что они подтвердили, что вернут деньги мне за стоимость одной ночи в течение 10 дней но без налогов (!!). Спасибо огромное сайту за помощь в этом.
История могла разрешится благополучно, если бы сегодня с утра отель вместо того, чтобы вернуть мне стоимость за сутки в размере 420, незаконно снял с моей карты деньги в размере одной ночи проживания+налоги (494,34) (!!!).
Для такого уровня отеля, это просто позор.В результате служба безопасности моего банка была вынуждена заблокировать мою карту, доставив дополнительные неудобства в канун праздников.
Разочарована данным отелем.Разочарована менеджментом персонала.
Убедилась что дорого, не всегда хорошо и комфортно.
Надеюсь меня услышать сотрудники данного отеля и впредь будут более лояльны к своим клиентам.
Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Надеюсь на скорейшее разрешение данной неприятной ситуации
Автор: baraban
Дата публикации: 05-12-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Swissotel The Stamford
09.11.2016
Когда собрались снова отдохнуть в Сингапуре, не возникло вопросов где остановиться.
Нам понравился этот отель и мы забронировать его с 4 по 9 октября на 5 ночей делюкс с видом на море за 85000 рублей.
От Иркутска до Сингапура с пересадкой в Бангкоке билеты только с ручной кладью купили за 68000 рублей
Подробнее
11.09.2016
Добротный отель в центре. Отдыхали три года назад, причём заехали в этот отель после проживания в Марина бэй Сэндс, поэтому конечно восторга сильного не было, хотя отель действительно хороший и заслуживает высоких оценок. Нам достался номер с видом на город и ночью это зрелище потрясающее - долго стояли
Подробнее
10.09.2016
В Сингапуре я остановилась в самом центре города-Swissotel the Stamford.
До всех основных достопримечательностей очень близко, станция метро располагается прямо под отелем, а также торговый центр, где можно перекусить и погулять по магазинам.
Это очень удобно!
Нам дали номер на 38 этаже,вместо 34.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



