Туры в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сингапура
Сингапура
- Всего (243) Перейти>>
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Сингапура
Сингапура
Отзыв на Pan Pacific Singapore 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
Проживали в этом отеле 5 дней.
Начну с плюсов:
1.Отличное расположение. Рядом 2 станции метро, 2 торговых центра (в Suntec на нижнем этаже отличный супермаркет) почти не выходя из отеля. До Марина Бэй 10-15 минут по набережной.
2. Достойный бассейн. Всегда есть свободные лежаки.
3. Каждый день в номер приносят 4 бутылки воды.
Ну а теперь к минусам:
1. Мы заранее несколько раз списывались с отелем и просили ранний заезд (поскольку мы раньше выезжали). Нам стандартно писали что постараются, но не обещают. Когда мы приехали, то наши просьбы не были услышаны и если мы хотим ранний заезд на несколько часов, то нужно платить за весь день!!! На ресепшене мы дважды застряли в очереди (первый раз когда приехали чтобы получить ранний заезд, а потом после 15 чтобы просто получить ключи. К слову, в Марина Бэй мы даже не просили ранний заезд заранее, а нас заселили в 10 утра!
2. У отеля грабительский курс! Даже не пытайтесь менять там деньги, в том же Марина Бэй курс ниже и как в банке UOB.
3. Полотенца в бассейне все грязные (приложила фотографию). Нужно поменять полотенец 5-10, чтобы расстроиться и все равно взять полотенце с пятном... для отеля в 5 звезд это просто неприемлемо!
4. В номере также три дня подряд приносили полотенца с пятнами (белое полотенце на фото).
5. Номер выглядит уставшим. Римские шторы закрываются и открываются автоматически с жутким шумом. В ванной прозрачное стекло, его можно закрыть и каждый день уборщица открывает это стекло и ставит кондиционер на 18 градусов!
6. Уборка в номере слабая. Один раз у нас оставили наволочку на кресле, а наши вещи бросили на другое кресло и они помялись. Кружки не мыли, а споласкивали из за этого оставались разводы от кофе, чая и молока. Забрали подставки под кружки и не вернули.
В целом: отель не тянет на 5 звезд и точно не стоит заявленной цены. Только расположение спасает ситуацию.
Начну с плюсов:
1.Отличное расположение. Рядом 2 станции метро, 2 торговых центра (в Suntec на нижнем этаже отличный супермаркет) почти не выходя из отеля. До Марина Бэй 10-15 минут по набережной.
2. Достойный бассейн. Всегда есть свободные лежаки.
3. Каждый день в номер приносят 4 бутылки воды.
Ну а теперь к минусам:
1. Мы заранее несколько раз списывались с отелем и просили ранний заезд (поскольку мы раньше выезжали). Нам стандартно писали что постараются, но не обещают. Когда мы приехали, то наши просьбы не были услышаны и если мы хотим ранний заезд на несколько часов, то нужно платить за весь день!!! На ресепшене мы дважды застряли в очереди (первый раз когда приехали чтобы получить ранний заезд, а потом после 15 чтобы просто получить ключи. К слову, в Марина Бэй мы даже не просили ранний заезд заранее, а нас заселили в 10 утра!
2. У отеля грабительский курс! Даже не пытайтесь менять там деньги, в том же Марина Бэй курс ниже и как в банке UOB.
3. Полотенца в бассейне все грязные (приложила фотографию). Нужно поменять полотенец 5-10, чтобы расстроиться и все равно взять полотенце с пятном... для отеля в 5 звезд это просто неприемлемо!
4. В номере также три дня подряд приносили полотенца с пятнами (белое полотенце на фото).
5. Номер выглядит уставшим. Римские шторы закрываются и открываются автоматически с жутким шумом. В ванной прозрачное стекло, его можно закрыть и каждый день уборщица открывает это стекло и ставит кондиционер на 18 градусов!
6. Уборка в номере слабая. Один раз у нас оставили наволочку на кресле, а наши вещи бросили на другое кресло и они помялись. Кружки не мыли, а споласкивали из за этого оставались разводы от кофе, чая и молока. Забрали подставки под кружки и не вернули.
В целом: отель не тянет на 5 звезд и точно не стоит заявленной цены. Только расположение спасает ситуацию.
Автор: АнюткаА
Дата публикации: 30-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pan Pacific Singapore
31.01.2018
Великолепный отель! Отличное соотношение цена и качество! Если брать верхние этажи, то стеклянный лифт будет возить вас прям по улице и вид будет красивый! С отеля выход прям в торговый центр! все достопримечательности в пешей доступности!
Подробнее
04.01.2018
Расположение отеля отличное, рядом с шопинг центром (проход прямо из отеля). До Марина Бэй пешком минут 10-12. Номера чистые, достаточно просторные, интернет быстрый. Были на новый год, поэтому было очень много народа при входе в отель из-за ночного клуба, который находится рядом. Но сильно это не помешало
Подробнее
31.12.2017
Останавливались в период с 26-29.12.2017Было 2 номера, один с видом на гавань второй с балконом.Номер с балконом очень маленький и находятся они все на нижних этажах.Номер с видом на гавань был выше на 31 из 35 этажей.Номер больше чем номер с балконом ровно на размер балкона Но вид почти наполовину
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее