Отзыв на Grand Mercure Roxy 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.5
2
1
1
2
Это был ужасный опыт, и это заставляет меня злиться и напоминать этой ужасной службе поддержки всякий раз, когда они отправляют рекламное письмо на мой почтовый ящик.У меня было во время моего недавнего пребывания в Grand Mercure Roxy Singapore с 10 сентября по 12 сентября 2024 года.Я забронировал два номера под тем же названием и сделал специальную просьбу по телефону, чтобы номера были на одном этаже, по возможности по соседству, поскольку я путешествовал с пожилой группой, включая двух человек в возрасте 80 лет, один из которых является инвалидом. - Они выделили комнаты на 7 и 8 этажах, даже в конце коридора далеко от лифта, что создало значительные неудобства для нас. - Никаких бесплатных бутылок с водой в номерах, ссылаясь на охрану окружающей среды.Однако покупать приходится за в жаркую погоду Сингапура - Дополнительная кровать, которая была предоставлена, была в плохом состоянии - Несмотря на то, что не было указано никакого сервисного сбора при бронировании, мне неожиданно взималась плата за обслуживание в размере 10%. - Когда я усомнился в этом, мне сказали, что это часть "Налога", и обязательно. - Более оскорбительным было отношение персонала.Вместо того, чтобы решить мои проблемы, они попытались "просветить" меня, заявив, что эта плата в 10% стандартна для всех отелей Сингапура, - Даже менеджер сказал мне, что я обязан проверить Условия в электронной ссылке, которую они отправили. (в бронировании электронной почты нет ТиСНе оставайтесь в этом отеле!
Автор: Domingo최석진C
Дата публикации: 01-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Mercure Roxy
27.04.2024
Хороший опыт в отеле Grand Mercure Roxy в Сингапуре.
Хорошее расположение, очень близко к аэропорту и не очень далеко от бизнес-центра.
Люди дружелюбны и полезны.
В целом очень хороший опыт для недолгого пребывания.
Просто предостережение: в отеле необходимо хорошо объяснить овощную еду.
Подробнее
26.04.2024
Разрушенный отель. . .
Мы забронировали полулюкс, НО осмелитесь ли вы воспользоваться ванной с царапинами и следами на ванне? Персонал отеля в плохом состоянии. . . .
Надеюсь, руководство учтет это.
Подробнее
09.03.2024
Приземлились в SIN очень рано утром и вскоре прибыли в отель. Будучи очень ранним утром, я планировал просто зарегистрироваться на регистрацию и оставить свой багаж, а затем осмотреть город. Но на самом деле я очень устал и хотел спать. Добрая дама при регистрации делает все возможное, чтобы узнать
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 51439 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



