Туры в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Сингапура
Сингапура
- Всего (235) Перейти>>
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Сингапура
Сингапура
Отзыв на Fairmount Singapore 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
2
2
Сразу скажу в Сингапуре я уже в 4ый раз и путешествую много, поэтому сравнивать есть с чем. У этого отеля есть один (и это не достоинство, скорее не недостаток) положительный момент - расположение. Не самое удачное из всех отелей в Marina Bay, но тем не менее неплохо. На этом плюсы увы заканчиваются.
Заселение, не слишком быстро, но не критично долго. У нас было забронировано 2 номера. Номера были оплачены заранее, категория номера была "с видом на залив", из-за чего они стоили на треть дороже. Привели в номер, в нем был стойкий затхлый запах, драные полотенца, обивка на диване грязная, столещница в царапинах, лампа над диваном того и гляди отвалится. Не совсем описание номера 5-звездочного отеля в крупнейшем финансовом центре Азии скажете вы, и будете правы. Но это не все. Номер очень сильно отличался от картинок на сайте бронирования. Позвали менеджера, который в свою очередь объяснил, что нам дали номера в здании, где еще не было ремонта, а в здании, где ремонт был, номеров с видом на залив сейчас нет. Предложили "повысить" категорию следующим образом - дать номер немного большего размера в отремонтированном здании. Мы согласились, так как жить 6 дней с трупно-туалетным ароматом нам не хотелось. Новый номер не вонял, полотенца все равно были старыми, вид был на козырек здания, где, судя по всему сажали цветы, напоминало это все разворошенную могилку (за 6 дней ситуация с цветами не изменилась ни на йоту). Ну а теперь Ва-Банк! Пятизвездочный отель за все это даже не прислал пару яблок в качестве комплимента. Ок. мы не гордые.
Стали ложиться спать - дырявое постельное белье, но в свете проблем с заселением, я не стал уже скандалить. Думал высплюсь - завтра поменяют. Ошибся. Уборка была. Не поменяли. Более того, горничная положила меню завтрака прямо рядом с дыркой на белье. Не выдержал позвал менеджера, прислали почему-то менеджера из executive lounge разбираться с моим постельным бельем, но удивляться уже нечему. Сфотографировала, извинилась, мы ушли. Вернулись. Была уже вечерняя уборка. Шторы задернуты. Белье тоже самое. Не стали скандалить вечером, просто попросили лед, бокалы для вина и спички.
Сначала принесли лед. Знаете, когда просишь лед в пятизвездочных отелях обычно его заносят в номер, спрашивают куда удобнее поставить, ставят на тарелку с полотенцем, чтобы конденсат не стекал и так далее. Тут - стук в дверь - ведро прямо в дверном проеме и прямо в руки. Сервис прямо скажем ненавязчивый. Через 30 минут принесли бокалы и спички.
На утро после уборки, белье все еще оставалось дырявым, позвали менеджера снова, но уже ни на что не надеясь - просто поржать. Она пришла, СНОВА СФОТОГРАФИРОВАЛА, дала визитку и мы ушли в посольство (собственно за визами мы и приехали из Бангкока ) - вечером разумеется белье осталось на месте. НО! На столе лежало приглашение на вечеринку по случаю открытия одного крыла отеля после реновейшн, и что они рады будут если мы присоединимся к их LUXURY EXPERIENCE of NEW Fairmont Singapore. Мы посмеялись и на следующий день, после посольства, впервые в жизни на 2 дня раньше срока уехали из Сингапура . Так как нахождение в этом отеле не доставляло ровным счетом никакого удовольствия.
Ко всему вышеперечисленному - ванные комнаты - маленькие, бассейн старый, холодный, территории нет. То, что я никогда в жизни больше не вернусь в этот отель это однозначно. Это был мой первый и единственный опыт в сети отелей FAIRMONT. Я не знаю как у них обстоят дела в других городах мира, но у меня есть одна просьба, раз в Сингапуре у вас все так запущено - не крутите рекламу о других своих отелях в номерах, не смешите людей.
Заселение, не слишком быстро, но не критично долго. У нас было забронировано 2 номера. Номера были оплачены заранее, категория номера была "с видом на залив", из-за чего они стоили на треть дороже. Привели в номер, в нем был стойкий затхлый запах, драные полотенца, обивка на диване грязная, столещница в царапинах, лампа над диваном того и гляди отвалится. Не совсем описание номера 5-звездочного отеля в крупнейшем финансовом центре Азии скажете вы, и будете правы. Но это не все. Номер очень сильно отличался от картинок на сайте бронирования. Позвали менеджера, который в свою очередь объяснил, что нам дали номера в здании, где еще не было ремонта, а в здании, где ремонт был, номеров с видом на залив сейчас нет. Предложили "повысить" категорию следующим образом - дать номер немного большего размера в отремонтированном здании. Мы согласились, так как жить 6 дней с трупно-туалетным ароматом нам не хотелось. Новый номер не вонял, полотенца все равно были старыми, вид был на козырек здания, где, судя по всему сажали цветы, напоминало это все разворошенную могилку (за 6 дней ситуация с цветами не изменилась ни на йоту). Ну а теперь Ва-Банк! Пятизвездочный отель за все это даже не прислал пару яблок в качестве комплимента. Ок. мы не гордые.
Стали ложиться спать - дырявое постельное белье, но в свете проблем с заселением, я не стал уже скандалить. Думал высплюсь - завтра поменяют. Ошибся. Уборка была. Не поменяли. Более того, горничная положила меню завтрака прямо рядом с дыркой на белье. Не выдержал позвал менеджера, прислали почему-то менеджера из executive lounge разбираться с моим постельным бельем, но удивляться уже нечему. Сфотографировала, извинилась, мы ушли. Вернулись. Была уже вечерняя уборка. Шторы задернуты. Белье тоже самое. Не стали скандалить вечером, просто попросили лед, бокалы для вина и спички.
Сначала принесли лед. Знаете, когда просишь лед в пятизвездочных отелях обычно его заносят в номер, спрашивают куда удобнее поставить, ставят на тарелку с полотенцем, чтобы конденсат не стекал и так далее. Тут - стук в дверь - ведро прямо в дверном проеме и прямо в руки. Сервис прямо скажем ненавязчивый. Через 30 минут принесли бокалы и спички.
На утро после уборки, белье все еще оставалось дырявым, позвали менеджера снова, но уже ни на что не надеясь - просто поржать. Она пришла, СНОВА СФОТОГРАФИРОВАЛА, дала визитку и мы ушли в посольство (собственно за визами мы и приехали из Бангкока ) - вечером разумеется белье осталось на месте. НО! На столе лежало приглашение на вечеринку по случаю открытия одного крыла отеля после реновейшн, и что они рады будут если мы присоединимся к их LUXURY EXPERIENCE of NEW Fairmont Singapore. Мы посмеялись и на следующий день, после посольства, впервые в жизни на 2 дня раньше срока уехали из Сингапура . Так как нахождение в этом отеле не доставляло ровным счетом никакого удовольствия.
Ко всему вышеперечисленному - ванные комнаты - маленькие, бассейн старый, холодный, территории нет. То, что я никогда в жизни больше не вернусь в этот отель это однозначно. Это был мой первый и единственный опыт в сети отелей FAIRMONT. Я не знаю как у них обстоят дела в других городах мира, но у меня есть одна просьба, раз в Сингапуре у вас все так запущено - не крутите рекламу о других своих отелях в номерах, не смешите людей.
Автор: AndreyPleshkov
Дата публикации: 30-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmount Singapore
26.04.2015
В этом отеле проходила конференция, в которой я принимала участие. По корпоративной цене для участников мне предоставили номер в Южной башне. В отзывах я читала, что из Северной башни вид лучше, но там номера более высокой категории. У меня же из номера был вид на город и знаменитый отель Raffles.
Подробнее
22.04.2015
В Файрмонте проживали в феврале 2015 (две пары,2 номера). Это лучший отель в Сингапуре (сравниваю с отелем в Чайне и Мариной Бей, удалось пожить в трех отелях). Заселение безупречное, номера брали с видом на Марину бей, вид из окон просто потряс воображение с 1 секунды.
Номера на мой вкус идеальные
Подробнее
05.02.2014
Добрый день,что рассказать про Сингапур столько положительных эмоций я не получала (хотя за плечами много городов и стран) что посмотреть Обязательно!!!!!! шоу фонтанов,колесо обозрения,,,,, Сингапур жди меня и я вернусь!!!!!!!!Отель просто шик номера супер завтраки сказка .Много позитива от отеля
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее