Отзыв на W Singapore–Sentosa Cove 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
Итак, скажу сразу сетка W отелей мне знакома по разным странам и нигде такого ужасного обслуживания я не встречала, как в Сингапуре.Кратко опишу ситуацию: бронировали 2 номера на 2 суток через сайт Agoda за 2 месяца с завтраками.За два дня до приезда в отель с моей карты сняли оплату в полной стоимости за 2 номера за 2 суток.Когда мы приехали в отель, я предъявила ваучер на отель-нам сказали, что номера еще не готовы и мы должны подождать.После 15.00 мы вернулись в отель, чтоб заселиться, но мне сказали, что завтрак у нас не включен, после длительных выяснений обстоятельств-нам все же предоставили завтрак с пометкой как подарок, хотя в ваучере у нас четко был прописан завтрак и деньги были списаны и еще списали крупную сумму депозита.Дальше началось круче-в последнюю ночь проживания мне от Agoda пришло письмо, что мое бронирование мной же отменено и с меня еще списано проживание за 2 номера за 2 ночи, т.к. бронь невозвратная.После нашей сдачи номера, сотрудники отеля опять выставили нам счет за проживание.Мы очень долго выясняли- в результате, в самолет мы забежали последними (чуть не опоздали из-за выяснения) Итак, депозит нам вернули, деньги за проживание снимал отель, а не Агода.Оплата за второй раз до сих пор (более 40 дней) не возвращена.Переписка длится уже месяц, отель ссылается на то, что они не увидели первоначально нашу бронь, нам дали номера как вновь купившими номера в день приезда (хотя деньги за бронь были ими списаны за два дня до нашего заселения), потом увидев нашу бронь позже-отменили ее и снова списали деньги как за невозвратную бронь (письмо в Агоду они направили сами об отмене моей брони).
Кроме того, персонал вовсе не квалифицирован, не следит за чистотой столов на завтраках и сажают за грязные неубранные столы.
Считаю, что такой отель за такие деньги -должен следить за своими сотрудниками и на работу допускать только квалифицированных.
Кроме того, персонал вовсе не квалифицирован, не следит за чистотой столов на завтраках и сажают за грязные неубранные столы.
Считаю, что такой отель за такие деньги -должен следить за своими сотрудниками и на работу допускать только квалифицированных.
Автор: lesyaordinetsru
Дата публикации: 15-03-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на W Singapore–Sentosa Cove
11.01.2017
Останавливались втроем с ребенком 5 лет, чтобы посетить парки развлечений на Сентозе.
В целом не пожалели 3 дня были очень насыщенными.
Сам отель хороший и стильный, все на уровне.
Понравились ужины (шведский стол), чего не могу сказать о завтраках: выбор не соответствует уровню и цене отеля, а отсутствие
Подробнее
05.09.2015
Отель, как и все отели брэнда W, выполнен в современном оригинальном дизайне в стиле хай-тек. Номера просторные, чистые, из ванной окно в номер и через него на улицу. Рядом , под окнами, стоянка для яхт. Если зарядные устройства для айпадов. Оригинальный лифт с красивой обивкой и прозрачной стенкой
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Казино
Пляж (1 линия)
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



