Туры в Копаоник
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Копаоника
Копаоника
- Всего (54) Перейти>>
Погода
в Копаонике
в Копаонике
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Сербии
Сербии
- Белград
- Деспотовац
- Земун
- Златибор
- Копаоник
- Ниш
- Нови-Пазар
- Нови-Сад
- Сокобаня
- Суботица
Показать все курорты
Отзыв на Harmonija Kopaonik туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
1) Расположение отеля не то чтобы близко к основному горнолыжному курорту, но всего в 15 минутах езды на машине.Вечером около 17.00 бывают пробки на обратной дороге к отелю, так как дорога двухполосная.
2) Наличие SPA в отеле.
3) Красивый вид на горы из окна.
4) Есть парковка, но к Новому Году приехало много гостей и не все помещались на ней.
5) Бесплатный WiFi.У всех номеров один пароль и можно в любой точке отеля подключиться к сети.
1) Еда.Очень маленький выбор и плохое качество в включенном в стоимость завтраке.Ежедневно одно и тоже на завтрак.Не успевали пополнять общий блюда, когда еда заканчивалась на них.Некоторая еда подавалась холодной.При заказе еды по меню качество было лучше, но тоже средним.Многие позиции в меню отсутствуют и приходится выбирать из маленького ассортимента.Заказать еду в номер или отнести приобретенную за дополнительную плату в ресторане запрещается. 2) Номер.При заселении в номер выяснилось, что он не отапливался в связи с экономией электричества и даже после включения двух электрических батарей температура дошла до комфортной только спустя ночь.Все это время в номере было прохладно.Карточку для входа в номер выдают только одну.Для того, чтобы номер отапливался электрической батареей, надо было оставлять эту карточку в номере в специальном слоте, который активирует розетки.После напористого обращения на ресепшн была выдана вторая карта, которая работала только на активацию розеток.По утрам бывало, что нет воды.Умывались и чистили зубы при помощи питьевой воды из бутылок.Это было не всегда, но 2-3 раза точно из 8 дней пребывания в отеле. 4) Кухня в номере.В описании отеля и на фото демонстрируются кухни, что может навести на мысли, что ими можно будет пользоваться.В нашей кухне не было кастрюль и сковородок.Были только вилки, стаканы, тарелки.Обратившись на ресепшн был получен ответ, что не рекомендуется пользоваться кухней и посуды для готовки не будет. 5) В целом SPA - это плюс, но были проблемы с полотенцами.Маленькое количество полотенец, которые заканчивались и не пополнялись. 6) Оплата при выезде.После первого посещения ресторана и записи счета на номер без подписи, я понял, что лучше все оплачивать сразу.И не зря.При выезде вручили счет без дат, где был и второй счет на 5000+. После вопроса, что за лишний счет, без извинений, просто распечатали новый без лишнего начисления.
1) Еда.Очень маленький выбор и плохое качество в включенном в стоимость завтраке.Ежедневно одно и тоже на завтрак.Не успевали пополнять общий блюда, когда еда заканчивалась на них.Некоторая еда подавалась холодной.При заказе еды по меню качество было лучше, но тоже средним.Многие позиции в меню отсутствуют и приходится выбирать из маленького ассортимента.Заказать еду в номер или отнести приобретенную за дополнительную плату в ресторане запрещается. 2) Номер.При заселении в номер выяснилось, что он не отапливался в связи с экономией электричества и даже после включения двух электрических батарей температура дошла до комфортной только спустя ночь.Все это время в номере было прохладно.Карточку для входа в номер выдают только одну.Для того, чтобы номер отапливался электрической батареей, надо было оставлять эту карточку в номере в специальном слоте, который активирует розетки.После напористого обращения на ресепшн была выдана вторая карта, которая работала только на активацию розеток.По утрам бывало, что нет воды.Умывались и чистили зубы при помощи питьевой воды из бутылок.Это было не всегда, но 2-3 раза точно из 8 дней пребывания в отеле. 4) Кухня в номере.В описании отеля и на фото демонстрируются кухни, что может навести на мысли, что ими можно будет пользоваться.В нашей кухне не было кастрюль и сковородок.Были только вилки, стаканы, тарелки.Обратившись на ресепшн был получен ответ, что не рекомендуется пользоваться кухней и посуды для готовки не будет. 5) В целом SPA - это плюс, но были проблемы с полотенцами.Маленькое количество полотенец, которые заканчивались и не пополнялись. 6) Оплата при выезде.После первого посещения ресторана и записи счета на номер без подписи, я понял, что лучше все оплачивать сразу.И не зря.При выезде вручили счет без дат, где был и второй счет на 5000+. После вопроса, что за лишний счет, без извинений, просто распечатали новый без лишнего начисления.
Автор: Alexander
Дата публикации: 05-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Harmonija Kopaonik
27.02.2022
расположение, спа-центр, персонал
неухоженность комнат: торчащие провода из стен и потолка, отваливающиеся розетки, болтающиеся держатели для полотенец, душевая лейка. мало места для размещения одежды.
посредственная еда
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее