Отели
Копаоника
Копаоника
- Всего (57) Перейти>>
Погода
в Копаонике
в Копаонике
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
Сербии
Сербии
- Белград
- Деспотовац
- Земун
- Златибор
- Копаоник
- Ниш
- Нови-Пазар
- Нови-Сад
- Сокобаня
- Суботица
Показать все курорты
Отзыв на Harmonija Kopaonik туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
1) Расположение отеля не то чтобы близко к основному горнолыжному курорту, но всего в 15 минутах езды на машине.Вечером около 17.00 бывают пробки на обратной дороге к отелю, так как дорога двухполосная.
2) Наличие SPA в отеле.
3) Красивый вид на горы из окна.
4) Есть парковка, но к Новому Году приехало много гостей и не все помещались на ней.
5) Бесплатный WiFi.У всех номеров один пароль и можно в любой точке отеля подключиться к сети.
1) Еда.Очень маленький выбор и плохое качество в включенном в стоимость завтраке.Ежедневно одно и тоже на завтрак.Не успевали пополнять общий блюда, когда еда заканчивалась на них.Некоторая еда подавалась холодной.При заказе еды по меню качество было лучше, но тоже средним.Многие позиции в меню отсутствуют и приходится выбирать из маленького ассортимента.Заказать еду в номер или отнести приобретенную за дополнительную плату в ресторане запрещается. 2) Номер.При заселении в номер выяснилось, что он не отапливался в связи с экономией электричества и даже после включения двух электрических батарей температура дошла до комфортной только спустя ночь.Все это время в номере было прохладно.Карточку для входа в номер выдают только одну.Для того, чтобы номер отапливался электрической батареей, надо было оставлять эту карточку в номере в специальном слоте, который активирует розетки.После напористого обращения на ресепшн была выдана вторая карта, которая работала только на активацию розеток.По утрам бывало, что нет воды.Умывались и чистили зубы при помощи питьевой воды из бутылок.Это было не всегда, но 2-3 раза точно из 8 дней пребывания в отеле. 4) Кухня в номере.В описании отеля и на фото демонстрируются кухни, что может навести на мысли, что ими можно будет пользоваться.В нашей кухне не было кастрюль и сковородок.Были только вилки, стаканы, тарелки.Обратившись на ресепшн был получен ответ, что не рекомендуется пользоваться кухней и посуды для готовки не будет. 5) В целом SPA - это плюс, но были проблемы с полотенцами.Маленькое количество полотенец, которые заканчивались и не пополнялись. 6) Оплата при выезде.После первого посещения ресторана и записи счета на номер без подписи, я понял, что лучше все оплачивать сразу.И не зря.При выезде вручили счет без дат, где был и второй счет на 5000+. После вопроса, что за лишний счет, без извинений, просто распечатали новый без лишнего начисления.
1) Еда.Очень маленький выбор и плохое качество в включенном в стоимость завтраке.Ежедневно одно и тоже на завтрак.Не успевали пополнять общий блюда, когда еда заканчивалась на них.Некоторая еда подавалась холодной.При заказе еды по меню качество было лучше, но тоже средним.Многие позиции в меню отсутствуют и приходится выбирать из маленького ассортимента.Заказать еду в номер или отнести приобретенную за дополнительную плату в ресторане запрещается. 2) Номер.При заселении в номер выяснилось, что он не отапливался в связи с экономией электричества и даже после включения двух электрических батарей температура дошла до комфортной только спустя ночь.Все это время в номере было прохладно.Карточку для входа в номер выдают только одну.Для того, чтобы номер отапливался электрической батареей, надо было оставлять эту карточку в номере в специальном слоте, который активирует розетки.После напористого обращения на ресепшн была выдана вторая карта, которая работала только на активацию розеток.По утрам бывало, что нет воды.Умывались и чистили зубы при помощи питьевой воды из бутылок.Это было не всегда, но 2-3 раза точно из 8 дней пребывания в отеле. 4) Кухня в номере.В описании отеля и на фото демонстрируются кухни, что может навести на мысли, что ими можно будет пользоваться.В нашей кухне не было кастрюль и сковородок.Были только вилки, стаканы, тарелки.Обратившись на ресепшн был получен ответ, что не рекомендуется пользоваться кухней и посуды для готовки не будет. 5) В целом SPA - это плюс, но были проблемы с полотенцами.Маленькое количество полотенец, которые заканчивались и не пополнялись. 6) Оплата при выезде.После первого посещения ресторана и записи счета на номер без подписи, я понял, что лучше все оплачивать сразу.И не зря.При выезде вручили счет без дат, где был и второй счет на 5000+. После вопроса, что за лишний счет, без извинений, просто распечатали новый без лишнего начисления.
Автор: Alexander
Дата публикации: 05-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Harmonija Kopaonik
27.02.2022
расположение, спа-центр, персонал
неухоженность комнат: торчащие провода из стен и потолка, отваливающиеся розетки, болтающиеся держатели для полотенец, душевая лейка. мало места для размещения одежды.
посредственная еда
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 30952 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



