Отзыв на Mango House Seychelles, Lxr Hotels & Resorts Baie Lazare 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
5
4
1
4
Мы прибыли в Манго Хаус 15 июня на 10 ночей к 16-му мы уже хотели уехать. Было много вещей, которые сделали Манго Хаус не лучшим местом для нас но в основном то, что сбило нас с толку было персонал. После одного дня и увидел, что персонал не очень заботится о клиентах и имея обычное или вообще никакого обслуживания в ресторанах и бассейне у нас уже было достаточно, и мы хотели уйти и пойти другой Хилтон свойство. У нас всё было налажено с Уолдорфом, чтобы уехать через 5 ночей, зная, что по крайней мере мы получим Манго Хаус немного бизнеса. Мы рассказали им наш план более чем за 72 часа, а затем менеджер Сабрина сказала нам, что нам нужно будет заплатить 800 - 1000 евро (Одна ночь по дневному тарифу), чтобы иметь возможность уехать. Мы были шокированы тем, что были Даймонд с Хилтон столько лет. Мы отказались платить и остались, хотя были весьма расстроены. Потом на 6-й день после вылета самолета в Уолдорф к нам приехал другой менеджер и сказал, что мы можем улететь. Такое ощущение, что она буквально смеялась нам в лицо, зная, что в Уолдорфе есть только рейс в день и что теперь мы все равно не можем поехать, преодолев 60% нашей поездки. В тот момент мы знали, что они просто не заботятся о клиентах, и это видно по чужому отзыву в этом году. Из ванной комнаты, имеющей влагу, в номер убирали не раньше двух часов дня каждый день. Для персонала, стучащегося в двери каждый вечер в 7 вечера за отказ от обслуживания, в то время как они знают, что мы идем есть в 8 вечера каждый вечер, это не то, что я бы назвал 5 звезд. Телевизор тоже не работал 2 дня. Однажды ночью мы пошли в ресторан для нашего бронирования, чтобы узнать, что они были перебронированы и должны были немного подождать, они посадили нас в другом ресторане, а затем мы должны были ждать 20 минут меню, потому что у них не осталось меню, и мы должны были ждать других людей за другим столом, чтобы сделать свой выбор. Никогда раньше такого не видел. Каждый день в бассейне около вестибюля после 13:00 у нас никогда не осталось бы полотенец, они никогда бы не добавили некоторые, однажды мы попросили 2 и сотрудник просто ответил, жаль, что у нас нет больше и просто остался. Несколько конкретных замечаний: 1 . Проверка - в: Не дал нам никакой информации об отеле, часы работы ресторанов, баров, абсолютно НИЧЕГО. На наш 4-й день мы должны были спросить, были ли какие-либо мероприятия на курорте, и тогда они сказали нам, что мы можем пойти в их братскую собственность, чтобы насладиться днем. Если бы мы не спросили, мы бы никогда не узнали. На 8-й вечер мы спросили Сабрину, какие рестораны будут открыты на 9-й и 10-й ночи до запланированного. Она выглядела потерянной и просто сказала, что я не знаю. 2 . Что касается услуги - стойка регистрации делает вид, что занимается чтением очень важной информации на компьютере, они не замечают проходящих мимо гостей. 3 . Некоторые из сотрудников были довольно хорошими, но некоторые выглядели так, будто они не хотели быть здесь вообщеЧто нам понравилось на курорте, так это то, что еда в японском и креольском ресторане была действительно хорошей! Пицца в итальянской тоже была неплохой! В конце концов, на 30-летие это было абсолютно не то, что мы думали, что персонал не отпустил нас, когда мы были разочарованы было абсолютно стыдно.
Автор: Joroy
Дата публикации: 29-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mango House Seychelles, Lxr Hotels & Resorts Baie Lazare
25.05.2024
Очень плохое обслуживание, и большая часть персонала была недружелюбна. Администратор при регистрации отказался поделиться картой курорта и в основном сказал нам, что у него нет других вариантов номеров, которыми он мог бы поделиться. Однако, когда я проверил онлайн, у них было несколько свободных номеров
Подробнее
21.05.2024
У меня были лучшие впечатления от отеля с детьми. ! Персонал был самым любезным во всех отношениях и позаботился о том, чтобы наши дети чувствовали себя желанными гостями. Путешествовать с детьми всегда непросто, и «расслабление» - это не то слово, которое я когда-либо думал, что буду использовать,
Подробнее
16.05.2024
Прекрасный отель, особенно для двоих. Отель новый, все выглядит свежо. Дизайнерский ремонт, что видно в деталях, посуда в ресторанах, кресла, лежаки, грамотный декор общественных зон. Если вы эстет, вам понравится.
В отеле 3 бассейна, 3 ресторана и 2 бара. Также есть два символических пляжа. Имейте
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



