Отзыв на Kempinski Seychelles Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Находимся на данный момент в отеле и он оставляет очень противоречивые впечатления. Красивая и чистая территория против грязных ресторанов с птицами и плохим сервисом.
Территория отеля красивая, большая, ухоженная, пляж большой и чистый. Территорию лучше убирают, чем номера и рестораны.
Теперь по порядку:
1. При заезде носильщик Benny высказал свое недовольство суммой чаевых сказав, что на них он сможет купить только воду. Шок.
2. Хотим предупредить отдыхающих, что есть в отеле номера с изголовьем кровати прям возле входной двери, открыть входную дверь можно не вставая, отсюда великолепная слышимость всего, что происходит за дверью. Спасибо Кириллу поменял нам номер.
3. Уборка в номере как повезет, чаще очень слабая, полы в номере моются редко или плохо.
4. Чистота в ресторанах большая проблема отеля, они грязные! Муж испачкал футболку на завтраке о спинку стула, я чуть не села на голубиный помет в ресторане на пляже. На завтраках со столов убирают очень плохо, может стоять множество столов с грязной посудой. Птицы везде!!! Сегодня птицы сидели на хлебе и багетах, которые гости нарезают себе на завтраке, проходящие сотрудники никак на это не реагируют. Это не безопасно! Не гигиенично! С этим надо что то делать.
5. Ресторан на пляже, тоже не блещет чистотой и хорошим обслуживаем. Голуби везде на столах на стульях, везде голубиный помет! Официанты не обучены и не профессиональны, вплоть до того , что не могут открыть бутылку вина. Могут принести вино поставить на стол и уйти минут на 15, у официантов в приоритете разговоры между собой.Причем это всегда с разными сотрудниками.
6. Еда не соответствует отелю такой категории и имени, блюда из яиц на завтрак делать не умеют, омлет выглядит месевом для свиней, яйца пашот готовить не умеют, желток не растекается. Блюда в других ресторанах тоже могут отличаться размерами и объемами. У нас так было с шаурмой то маленькая то большая и с креветками темпура, то их 5 маленьких, то их 7 больших) понимаю если бы на оборот. Видимо все на усмотрение повара.
7. Персонал создают вид бурной деятельности, ходя друг за другом , результат нулевой. Единственное к кому это не относится это к сотрудникам на лобби баре, там работники соответствуют уровню, к ним вопросов нет.
Территория отеля красивая, большая, ухоженная, пляж большой и чистый. Территорию лучше убирают, чем номера и рестораны.
Теперь по порядку:
1. При заезде носильщик Benny высказал свое недовольство суммой чаевых сказав, что на них он сможет купить только воду. Шок.
2. Хотим предупредить отдыхающих, что есть в отеле номера с изголовьем кровати прям возле входной двери, открыть входную дверь можно не вставая, отсюда великолепная слышимость всего, что происходит за дверью. Спасибо Кириллу поменял нам номер.
3. Уборка в номере как повезет, чаще очень слабая, полы в номере моются редко или плохо.
4. Чистота в ресторанах большая проблема отеля, они грязные! Муж испачкал футболку на завтраке о спинку стула, я чуть не села на голубиный помет в ресторане на пляже. На завтраках со столов убирают очень плохо, может стоять множество столов с грязной посудой. Птицы везде!!! Сегодня птицы сидели на хлебе и багетах, которые гости нарезают себе на завтраке, проходящие сотрудники никак на это не реагируют. Это не безопасно! Не гигиенично! С этим надо что то делать.
5. Ресторан на пляже, тоже не блещет чистотой и хорошим обслуживаем. Голуби везде на столах на стульях, везде голубиный помет! Официанты не обучены и не профессиональны, вплоть до того , что не могут открыть бутылку вина. Могут принести вино поставить на стол и уйти минут на 15, у официантов в приоритете разговоры между собой.Причем это всегда с разными сотрудниками.
6. Еда не соответствует отелю такой категории и имени, блюда из яиц на завтрак делать не умеют, омлет выглядит месевом для свиней, яйца пашот готовить не умеют, желток не растекается. Блюда в других ресторанах тоже могут отличаться размерами и объемами. У нас так было с шаурмой то маленькая то большая и с креветками темпура, то их 5 маленьких, то их 7 больших) понимаю если бы на оборот. Видимо все на усмотрение повара.
7. Персонал создают вид бурной деятельности, ходя друг за другом , результат нулевой. Единственное к кому это не относится это к сотрудникам на лобби баре, там работники соответствуют уровню, к ним вопросов нет.
Автор: Светлана
Дата публикации: 07-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kempinski Seychelles Resort
23.07.2023
Не понравилось расположение ,ничего рядом нет ,однообразие блюд в ресторане ,а остальное все было супер
Подробнее
26.06.2023
Уединение. Персонал. Чистота. Потрясающее место. Очень рекомендую.
Минусы : Небольшой выбор блюд из рыбы в ресторанах на ужин.
Подробнее
24.06.2023
Великолепный просторный номер deluxe ocean view превзошел ожидания.
Внимательный вежливый персонал. Особенная благодарность Fred в основном ресторане за особую заботу.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



