Отзыв на Hilton Seychelles Labriz Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.3
4
2
4
Hilton Seychelles Labriz resort&Spa.
Это полное разочарование.
Но давайте поговорим обо всем по порядку.
О преимуществах:
1. Татьяна, представитель сети отелей Hilton, быстро отвечает на вопросы, задаваемые в WhatsApp. Однако официальная информация, как это часто бывает, не сильно совпала с действительностью.
2. Администратор Ажар Бектасова, она изо всех сил старалась сгладить все недостатки сервиса, неоднократные обманы со стороны отеля, наличие крыс в ресторанах и тараканов на вилах и в самом ресторане.
3. Состояние вилл и инфраструктуры отеля вполне приемлемое.
Теперь о минусах
1. Багаж был доставлен на виллу только спустя почти 2 часа после прибытия; машина с багажом как раз стояла у стойки регистрации;
2. Абсолютно непродуманная система "все включено", ни один сотрудник не знает на 100%, как она работает. Постоянно появляются новые правила, которые не включены в описание концепции. Результатом являются неоправданные счета и постоянные хлопоты.
3. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности отеля. Несмотря на то, что в отеле знали о приезде 4 гостей в соответствии с концепцией "Все включено". Номер был подготовлен только для двоих, переговоры с администрацией закончились обещанием прислать домработницу, которая так и не пришла. В течение 2 дней мы просили увеличить количество гигиенических принадлежностей до 4 комплектов (хотя бы зубных щеток), но безрезультатно. Этому помогло только налаживание прямого взаимодействия с домработницей в обмен на щедрые чаевые; проезжающая мимо машина ни когда не остановиться чтобы предложить подвезти Вас, даже если вы несете на руках спящего ребенка. Сотрудник отеля никогда не поднимет мусор если это не его территория.
4. Фиктивные и незаконные счета на оплату. Официанты и бармены постоянно, как бы случайно, забывают обнулить чек за "все включено" и приносят его с обычной суммой. Если вы начали расписываться и заметили сумму, и попросили отменить чек и принести нулевой чек, они соглашаются и приносят нулевой чек. Но затем они отдают оба чека в бухгалтерию - и с нулями, и с оплатой. В результате, проверив оплату на стойке регистрации пару дней спустя, мы обнаружили, что нам незаконно выставили счет на значительную сумму в сейшельских рупиях. После предъявления претензий чеки были аннулированы. Но даже после нашего возмущения и претензий незаконные начисления продолжались все 14 дней нашего пребывания там. Мне приходилось периодически проверять чеки и аннулировать незаконно начисленные. И к концу отпуска сумма отмененных незаконных сборов уже оценивалась в несколько тысяч сейшельских рупий;
5. Мы с ужасом обнаружили на своих вилах обычных домашних тараканов. Как выяснилось позже, их также много в главном ресторане и в других местах отеля. В главном ресторане персонал старается как можно быстрее их уничтожить и убрать с глаз гостей.
6. Во время ужина в ресторане Granny Kaz из-под крыльца выбралась крыса, которая, пробежав по перилам, начала бегать прямо под столиками на веранде, после чего вернулась под крыльцо ресторана;
7. Непрофессиональное отношение сотрудников отдела досуга к своей работе просто ужасное. Вместо того, чтобы организовывать досуг и активный отдых для гостей, они целыми днями играют в шахматы, бильярд и теннис. Более того, когда мои дети захотели поиграть в шахматы, они попросили нас не трогать фигуры, потому что они еще не закончили свою партию. То есть, оплатив отдых в отеле "Хилтон", мне пришлось стоять в очереди за шахматами вместе с персоналом. Они не могли организовать тур больше чем на неделю, вся их работа заключалась в том, чтобы внести нас в список ожидания.
8. Территория вилл у моря ни разу не убиралась за те две недели, что мы провели в отеле, огромное количество опадающих листьев, кокосовых орехов и мусора портят весь вид. Не говоря уже о том, что подходы к гамаку просто усыпаны экскрементами летучих лисиц, в результате чего они приводят гамак в полную негодность.
9. Заходить в воду перед виллами с бассейном довольно сложно и травмоопасно, не спасают даже коралловые тапочки. Единственное место, где можно как следует поплавать и понырять с маской и трубкой, находится перед баром Labrizan.
Автор: Юрий Кораблев
Дата публикации: 06-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Seychelles Labriz Resort & Spa
06.08.2024
В отеле понравилось всё. Была шикарная вилла с выходом к морю, можно было сидеть на веранде в 5 метрах от океана. Вид потрясающий! Также понравились развлечения на территории отеля, как для детей, так и для взрослых!
Подробнее
24.07.2024
Если вы всегда хотели побывать в райском месте, но не знали куда поехать, то очень рекомендую этот уникальный остров и этот гостеприимный отель. Я не увидела никаких минусов, я хотела приватный, спокойный отдых и я его получила! Вам однозначно не понравится здесь, если вы хотите дискотек, активностей
Подробнее
24.06.2024
Сейчас находимся здесь с семьей . Нравится расположение и номера, на этом плюсы заканчиваются . Очень много изучала отзывы и сейчас жалею, что не обратила внимание на часть из них, которые писали о сервисе в этом отеле. Конечно, сервис далек до 5* и кухня очень скудная. В номере нет элементарно зубной
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Песчаный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



