Отзыв на Four Seasons Resort Seychelles 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4
3
5
4
Отдыхали с мужем в этом отеле с 22 февраля по 1 марта 2013 года. Выбрали этот отель второй раз, так как в 2009 году были от него в восторге. То, что предстало нашему взору в 2013 году очень расстроило:
1. Дорога к пляжу (через мостик) "полысела" - кусты и цветы, обрамляющие её в 2009 году куда-то пропали, образовались неприглядные проплешины.
2. Под виллами стоит оборудование для их жизнеобеспечения , так вот это оборудование то ли нуждается в ремонте, то ли в техобслуживании, но оно стало почему-то противно и заунывно гудеть и днем, и ночью. Слышно его везде - около бассейна и в номере. В общем первые 3 ночи я спала с переменным успехом из-за непрекращающегося гуда. На четвертую ночь с боем и вмешательством московского туроператора нам заменили виллу. Я была возмущена таким отношением к гостям, открыто высказала это представителю отеля и только после этого их менеджер пришел с извинениями и предложениями об экскурсии в Викторию, СПА процедуре. Но нам то надо было просто нормальное размещение, чтобы наслаждаться уединенным отдыхом, а не слушать шум моторов. В новой вилле было драное кресло. Нам его так и не заменили, не смотря на мои неоднократные просьбы. И это Four Seasons?!
3. Бесплатный кофе в номер выдается "дрожащей рукой". 3 капсулы на день. После многократных напоминаний нам стали приносить кофе по 6-8 капсул.
4. Ванны и душ в 2009 году комплектовались индивидуальными фасовками шампуня, геля, кондиционера известной французской марки. В 2013 году вся косметика подавалась в больших стеклянных баллонах без опознавательных знаков. Один стеклянный пузырь, как и следовало ожидать, выскользнул из мыльных рук и разбился в душе. А если бы это случилось у ребенка?
5. В 2009 году каждый вечер на виллу приносили по 4 фрукта, в 2013 году - то доморощенное мутное пойло(видимо из остатков фруктов), то какое-то непонятное варенье, в общем - любое невкусное и непрезентабельное творение рук ученика повара. На мой взгляд, если уж такой режим экономии в отеле, то лучше вообще ничем не угощать гостей, чем вот так подрывать собственный авторитет.
6. Питание очень однообразное - вроде и выбор есть, но каждый день одно и тоже. Выбор блюд по меню "А ля карт" тоже очень скудный. А ещё в ресторане убрали все в порционной упаковке - масло, джем, мед. Теперь вместо этого стоят общие лоханки с ложками. Порционного хлеба (булочек) тоже нет - хлеб только нарезной. Видимо, это метод борьбы с выносом порционной упакованной еды из ресторана. Но по-моему в это отель ездит вполне респектабельная публика, и проблему надо решать не за счет ухудшения сервиса для отдыхающих, а серьезно подумать о качестве менеджмента в отеле.
Но остались в этом отеле и положительные моменты - это пляж и сервис на пляже. И то и другое безупречны - внимательный, обходительный персонал; удобные шезлонги, чистый пляж и море.
1. Дорога к пляжу (через мостик) "полысела" - кусты и цветы, обрамляющие её в 2009 году куда-то пропали, образовались неприглядные проплешины.
2. Под виллами стоит оборудование для их жизнеобеспечения , так вот это оборудование то ли нуждается в ремонте, то ли в техобслуживании, но оно стало почему-то противно и заунывно гудеть и днем, и ночью. Слышно его везде - около бассейна и в номере. В общем первые 3 ночи я спала с переменным успехом из-за непрекращающегося гуда. На четвертую ночь с боем и вмешательством московского туроператора нам заменили виллу. Я была возмущена таким отношением к гостям, открыто высказала это представителю отеля и только после этого их менеджер пришел с извинениями и предложениями об экскурсии в Викторию, СПА процедуре. Но нам то надо было просто нормальное размещение, чтобы наслаждаться уединенным отдыхом, а не слушать шум моторов. В новой вилле было драное кресло. Нам его так и не заменили, не смотря на мои неоднократные просьбы. И это Four Seasons?!
3. Бесплатный кофе в номер выдается "дрожащей рукой". 3 капсулы на день. После многократных напоминаний нам стали приносить кофе по 6-8 капсул.
4. Ванны и душ в 2009 году комплектовались индивидуальными фасовками шампуня, геля, кондиционера известной французской марки. В 2013 году вся косметика подавалась в больших стеклянных баллонах без опознавательных знаков. Один стеклянный пузырь, как и следовало ожидать, выскользнул из мыльных рук и разбился в душе. А если бы это случилось у ребенка?
5. В 2009 году каждый вечер на виллу приносили по 4 фрукта, в 2013 году - то доморощенное мутное пойло(видимо из остатков фруктов), то какое-то непонятное варенье, в общем - любое невкусное и непрезентабельное творение рук ученика повара. На мой взгляд, если уж такой режим экономии в отеле, то лучше вообще ничем не угощать гостей, чем вот так подрывать собственный авторитет.
6. Питание очень однообразное - вроде и выбор есть, но каждый день одно и тоже. Выбор блюд по меню "А ля карт" тоже очень скудный. А ещё в ресторане убрали все в порционной упаковке - масло, джем, мед. Теперь вместо этого стоят общие лоханки с ложками. Порционного хлеба (булочек) тоже нет - хлеб только нарезной. Видимо, это метод борьбы с выносом порционной упакованной еды из ресторана. Но по-моему в это отель ездит вполне респектабельная публика, и проблему надо решать не за счет ухудшения сервиса для отдыхающих, а серьезно подумать о качестве менеджмента в отеле.
Но остались в этом отеле и положительные моменты - это пляж и сервис на пляже. И то и другое безупречны - внимательный, обходительный персонал; удобные шезлонги, чистый пляж и море.
Автор: TatianaV
Дата публикации: 10-04-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Seasons Resort Seychelles
21.12.2013
Мы летали на 11 ночей, с 8 декабря по 19-е.
К отелю ведет извилистая дорога, хотелось бы предупредить тех, у кого слабый вестибулярный аппарат, заранее выпейте таблетку.
На рецепшине нас встретили с напитками, попросили оставить депозит минимум в 2000 евро, расказали о том, куда можно ходить кушать
Подробнее
04.09.2013
Воспоминания остались очень хорошие!!! Не только потому, что сам отель очень неплохой, сколько потому, что это было свадебное путешествие. Что запомнилось: - очень оригинальное размещение - в домиках на сколне горы на сваях - из которых открывается невероятный вид на море и гору; - уединенное расположение
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



