Туры в Маэ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Маэ
Маэ
- Всего (162) Перейти>>
Погода
на Маэ
на Маэ
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Сейшел
Сейшел
Отзыв на Coral Strand Smart Choice 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Если кратко - безразличное отношение персонала, это просто ужасно:
- не смогли найти наше оплаченное бронирование (потом в документах у них увидели ошибку в букве фамилии, возможно из-за этого а может и нет)
- сделали абсолютно ничего чтобы решить эту проблему, пока мы с сервисом бронирования и их партнёром через роуминг 2.5 часа пытались разобраться и партнёр пытался дозвониться чтобы подтвердить
- не извинились никак и даже не попытались загладить ситуацию
- в итоге даже найдя бронирование не заселили к времени check-in.
- после поисков управляющего/администратора, вместе с ключами нам дали ваучер на ужин.
Для тех кто любит детали:
Приехав на заселение в 9 утра, у нас посмотрели бронирование на Островке, взяли паспорта, сказали что все хорошо (специально спросила все ли ок с бронированием, так как девушка на рецепшн как-то подозрительно себя вела) - ждите 14:00.
Хорошо что мы не ушли ещё из отеля гулять, около 10 утра она к нам подходит и говорит что бронирования на самом деле нету.
Позвонили в островок (привет чудесный роуминг) и там милейшая менеджер операционного отдела Ирина (отдельное ей спасибо) , уже через полчаса прислала внутренний номер бронирования у партнёра и их ваучер.
Передала это на рецепшн в отеле, на что они спросили "хмм, а есть ли что-то ещё?"
Узнав что нет - ушли что-то как бы решать.
Поняв что шансов мало, мы договорились с Ириной из островка что партнёр свяжется с отелем для подтверждения ваучера.
До этого момента мы были настроены все ещё позитивно - ошибки случаются. Но спустя еще час ожидания, узнали что ни по одному номеру телефона отель не отвечает - не поднимает трубку. Ни партнёр дозвониться не может ни Ирина. Ребята попросили добыть номер по которому можно дозвониться.
На рецепшн узнав что уже час пытаются до них дозвониться особо не отреагировали, на запрос дать номер по которому смогут подтвердить бронь - "на отвали" дали сфотографировать список стандартных номеров.
Окей, ждём дальше. Приходит письмо от островка что партнёр сообщил что инцидент урегулирован, с отелем связались наконец и все подтвердили и сообщили что нас заселили. Но нам отель как-то забыл об этом сообщить. В итоге ещё минут 10 на рецепшн что-то искали и куда-то звонили и наконец нашли бронь.
Ни извинений. Ни ускоренного заселения. Ничего чтобы компенсировать это недоразумение.
Более того, судя по всему персонал не делал ровным счётом ничего чтобы решить эту проблему.
П.с. И даже в стандартное время check-in умудрились не заселить. Уже пошли искать управляющего/администратора - но его не было на месте. Ключи дали в итоге на 30 минут позже, а вместе с ними ваучер на ужин, всем видом показывая какое они нам одолжение этим делают.
Для такой цены конечно - это просто отвратительный сервис и ужасное отношение персонала. Не говоря уж о том что мы потратили на это пол дня и денег на роуминг.
Очень радуюсь что мы остановились здесь только на 4 ночи, жаль что не меньше.
- не смогли найти наше оплаченное бронирование (потом в документах у них увидели ошибку в букве фамилии, возможно из-за этого а может и нет)
- сделали абсолютно ничего чтобы решить эту проблему, пока мы с сервисом бронирования и их партнёром через роуминг 2.5 часа пытались разобраться и партнёр пытался дозвониться чтобы подтвердить
- не извинились никак и даже не попытались загладить ситуацию
- в итоге даже найдя бронирование не заселили к времени check-in.
- после поисков управляющего/администратора, вместе с ключами нам дали ваучер на ужин.
Для тех кто любит детали:
Приехав на заселение в 9 утра, у нас посмотрели бронирование на Островке, взяли паспорта, сказали что все хорошо (специально спросила все ли ок с бронированием, так как девушка на рецепшн как-то подозрительно себя вела) - ждите 14:00.
Хорошо что мы не ушли ещё из отеля гулять, около 10 утра она к нам подходит и говорит что бронирования на самом деле нету.
Позвонили в островок (привет чудесный роуминг) и там милейшая менеджер операционного отдела Ирина (отдельное ей спасибо) , уже через полчаса прислала внутренний номер бронирования у партнёра и их ваучер.
Передала это на рецепшн в отеле, на что они спросили "хмм, а есть ли что-то ещё?"
Узнав что нет - ушли что-то как бы решать.
Поняв что шансов мало, мы договорились с Ириной из островка что партнёр свяжется с отелем для подтверждения ваучера.
До этого момента мы были настроены все ещё позитивно - ошибки случаются. Но спустя еще час ожидания, узнали что ни по одному номеру телефона отель не отвечает - не поднимает трубку. Ни партнёр дозвониться не может ни Ирина. Ребята попросили добыть номер по которому можно дозвониться.
На рецепшн узнав что уже час пытаются до них дозвониться особо не отреагировали, на запрос дать номер по которому смогут подтвердить бронь - "на отвали" дали сфотографировать список стандартных номеров.
Окей, ждём дальше. Приходит письмо от островка что партнёр сообщил что инцидент урегулирован, с отелем связались наконец и все подтвердили и сообщили что нас заселили. Но нам отель как-то забыл об этом сообщить. В итоге ещё минут 10 на рецепшн что-то искали и куда-то звонили и наконец нашли бронь.
Ни извинений. Ни ускоренного заселения. Ничего чтобы компенсировать это недоразумение.
Более того, судя по всему персонал не делал ровным счётом ничего чтобы решить эту проблему.
П.с. И даже в стандартное время check-in умудрились не заселить. Уже пошли искать управляющего/администратора - но его не было на месте. Ключи дали в итоге на 30 минут позже, а вместе с ними ваучер на ужин, всем видом показывая какое они нам одолжение этим делают.
Для такой цены конечно - это просто отвратительный сервис и ужасное отношение персонала. Не говоря уж о том что мы потратили на это пол дня и денег на роуминг.
Очень радуюсь что мы остановились здесь только на 4 ночи, жаль что не меньше.
Автор: MargaritaZ
Дата публикации: 14-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Coral Strand Smart Choice
16.05.2022
Расположение по отношению к пляжу идеальное.
Не понравилось : Персонал медлительный. Завтраки очень простые. Интернет очень плохой.
Подробнее
07.05.2022
рядом с хорошим пляжем
Не понравилось : в номере воняло котом, было не возможно спать
по кухне: заказал салат Цезарь с курицей добавили помимо курицы ещё какую-то селедку, это было ужасно) фото прилагаю
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Мини-кухня
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее