Отели
Эр-Рияда
Эр-Рияда
- Всего (191) Перейти>>
Погода
в Эр-Рияде
в Эр-Рияде
-
Сегодня: 22 °С
Прогноз
Курорты
Саудовской Аравии
Саудовской Аравии
Отзыв на Executives Hotel Olaya 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
1
3
Оформление моего выезда из отеля прошло довольно гладко.Что не было гладким, так это множество препятствий, с которыми я столкнулся во время моего пребывания всего три дня: - В ту ночь, когда я регистрировался после утомительного путешествия из Медины, я пытался хранить свои ценности в сейфе в номере.Однако сейф не открывался и не закрывался должным образом.Поэтому, когда я рассказал об этом сотруднику стойки регистрации, он отправил обслуживающего персонала, чтобы решить эту проблему.Сотрудник технического обслуживания заметил, что что-то сломалось в батарейном отсеке, но сказал, что проблема не может быть решена до следующего утра.Поэтому я решил подождать до следующего дня, прежде чем звонить на стойку регистрации, чтобы решить, что сейф в номере не работает.Тем не менее, прибывший сотрудник техподдержки сделал такой же вывод и сказал мне, что вернется.Примерно через 20-25 минут ожидания я снова позвонил на стойку регистрации, и мне сказали, что сейф в номере нельзя ни отремонтировать, ни заменить прямо сейчас, и что мне придется сменить комнату, чтобы получить работающий сейф в номере.Я отказался от этой идеи, потому что я уже распаковал свои вещи и не хотел собираться, пока не выселюсь.Поэтому я решил, что останусь в комнате, в которой я уже нахожусь.В обмен на это неудобство я попросил продлить время выезда до 20:30 без каких-либо дополнительных затрат с моей стороны, и, к моему удовольствию, эта просьба была удовлетворена.Но мне все еще не хватало безопасности сейфа для моих ценностей на все время моего пребывания. - Также в тот же день, но утром, я попытался заказать клубничный сок, который был в меню обслуживания номеров, но мне сказали, что его нет в наличии, потому что у них нет автомата для него.Это было настоящим разочарованием, но я тогда спросил, какие еще соки были доступны, имне сказали, что есть сок лимона/лайма, поэтому я решил вместо этого заказать два стакана.Сотрудник прибыл с двумя соками, которые я с радостью потребовал, но когда он попросил меня подписать квитанцию, у него не было ручки, поэтому он сказал, что скоро вернется с ручкой.Он вернулся только через 20 минут, а когда вернулся, у него был автомат для оплаты картой, и он сказал мне, что я должен заплатить платежной картой, потому что я не могу взимать плату за обслуживание номеров в номер.Но когда я провел своей картой над устройством, платеж не был одобрен, поэтому он сказал, что вернется, чтобы получить другой платежный автомат.Опять же, я ждал около 20 минут, пока он вернется, и когда он пришел, он вернулся с тем же автоматом для оплаты картой, но на этот раз сказал мне вставить мою карту.Когда я это сделал, платеж прошел успешно, но я все еще расстроен тем, что мне пришлось пройти все эти шаги, чтобы получить два стакана сока. - Каждый день, когда я был там, мне приходилось несколько раз втыкать ключ-карту в щель двери моей комнаты, прежде чем она открывалась.Это меня очень беспокоило.У меня никогда не было такого опыта ни в одном другом отеле, в котором я останавливался в своей жизни. - В день отъезда у меня было самое неприятное препятствие.Я был совершенно голым, когда собирался пойти в ванну и искупаться.Выяснилось, что забился слив.И сколько я ни копался в стоке, не мог найти ничего, что можно было бы откопать.Поэтому я выключил воду, нанес мыло, шампунь и кондиционер на все нужные места на теле, снова включил воду и смыл.Ванна наполнилась наполовину, хотя, к счастью, не переполнилась.Однако сразу же после того, как я вытерся и оделся, я пошел на стойку регистрации, чтобы пожаловаться на это и попросить скидку на оплату услуг прачечной, чтобы компенсировать это очень неприятное неудобство, но персонал на стойке регистрации сразу же отказался компенсировать мне и сказал: Я мог бы позвонить им, чтобы они прислали обслуживающего персонала, чтобы прочистить канализацию.Я нашел это оправдание невероятным, поскольку я был голым и мокрым в то время, когда я обнаружил, что слив забит.Следовательно, я не мог сделать никаких звонков и открыть дверь, чтобы кто-нибудь мог войти в комнату в то время.
Автор: neilpopat
Дата публикации: 07-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Executives Hotel Olaya
04.08.2023
Средний отель, большие, но темные и устаревшие номера. Очень плохой Wi-Fi. Внутри очень шумно, персонал начинает составлять графики уборки в коридоре в 7 утра, а также на улице, если у вас есть комната впереди.
Завтрак хороший, ограниченный выбор для людей с аллергией.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



