Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Инфлот» и Royal Caribbean диктуют моду на круизы

 

21-11-2017
По итогам 2017 года российский круизный рынок оказался самым быстрорастущим в Европе. При этом потенциал его еще более велик, так как в России пока что менее 1% путешественников открыли для себя круизы, в то время, как в мире их число уже превысило 4%, а в США это едва ли не самый популярный вид отдыха. В 2018 году мы ожидаем как минимум 15 тыс российских туристов. В мировом масштабе, где объем 24 млн круизных пассажиров в год, это немного, но для России это настоящий прорыв. Ваша страна для нас сегодня самый перспективный рынок. Такое заявление сделал Джианни Ротондо, генеральный директор Royal Caribbean Cruises в регионе Европа, Ближний Восток и Африка на специальном мероприятии для партнеров и СМИ, организованном его приоритетным партнером в России туроператором «Инфлот круизы и путешествия».

В количественных показателях пассажиропоток из России у самого популярного бренда холдинга Royal в 2017 году увеличился на 55%, а оборот вырос на 32%. Премиальный бренд Azamara за тот же период показал вообще фантастический результат в 790% и 213%, соответственно. Самым востребованным у туристов из России стал регион Средиземноморья, спрос на который вырос на 298% по сравнению с 2016 годом. Также значительно вырос интерес к Карибам и Азии. Впрочем, россияне не только самые быстрорастущие, но и самые выгодные круизные клиенты. Наши соотечественники оказались среди первых в бронировании кают высоких категорий: 82% из них выбирают самые дорогие варианты с балконами на море и сьюты. А по показателям дополнительных трат на борту: посещение альтернативных ресторанов, заказ спа процедур, покупки в магазинах, с ними могут соперничать разве что туристы из ОАЭ .

Продажи круизов Royal Caribbean Cruises на российском рынке на 2018 год превосходят все самые смелые ожидания и дают основания надеяться на еще более серьезное увеличение круизного пассажиропотока. Сохранить такие сумасшедшие показатели роста RСС надеется за счет своего статуса самой модной и инновационной круизной компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, за счет разнообразия своих круизных маршрутов по всему миру и за счет спуска на воду самых современных круизных лайнеров, включая самый большой в мире Symphony of the Seas на 6750 пассажиров, появление которого ожидается уже в конце марта 2018 года. К этому стоит добавить введение русскоговорящего сервиса на борту: русскоговорящий ресепшин, ресторанное меню и ежедневный круизный бюллетень на русском языке, а главное, наличие регулярных русскоязычных групп, включая нашумевший ежегодный «Круиз Ретро FM», которые собирает туроператор «Инфлот круизы и путешествия», формирующий 56% всего российского круизного потока Royal Caribbean Cruises.

На светлое будущее планы круизного холдинга еще более амбициозные. Увеличение круизного флота к 2024 году с 38 до 49 лайнеров. Так бренд Royal вырастит с 24 до 30 судов, Celebrity с 12 до 16 судов, а Azamara с 2 до 3 и более судов. «Чтобы выиграть круизную гонку мы должны перед собою ставить сверхзадачи», - подчеркнул г-н Ротондо. Почему нет? Ведь сейчас мировой круизный рынок на подъеме, но при этом насчитывает всего лишь 370 круизных судов. В то время, как отелей более 200 тыс. При этом мировой океан покрывает 71% поверхности земли. Потенциал для роста круизов практически неограниченный. Только за два года с 2014 по 2016 Royal Caribbean Cruises увеличил число своих пассажиров с 4,5 млн до 5,5 млн. А в 2017 году в рейтинге Forbs по узнаваемости 2000 крупнейших публичных компаний мира RCC с его трезубцем занял 596 строчку, обогнав такие «земные» туристические бренды, как Hilton - 766, TUI – 960 и Expedia - 1068. Неудивительно, что оборот круизной индустрии к 2027 году ожидается в 57 млдр долл, что на 144% больше показателя 2007 года.

Безусловно, с каждым годом круизы становятся все более модным трендом как в мире, так и в России. Для туристов это незабываемая смена впечатлений и эмоций, возможность увидеть несколько стран в одной поездке, высочайший уровень безопасности и комфорта, качественное питание по системе «все включено», невероятное разнообразие и класс развлечений, не имеющие аналогов условия и программы для детей. Как результат в круизах Royal Caribbean Cruises 87% возвратных гостей. Стоит попробовать. Тем более, что с этого года, благодаря нашему стратегическому партнерству с авиакомпанией «Аэрофлот», появилась возможность не только забронировать круиз и перелет практически любой авиакомпанией, но и приобрести готовый пакет «круиз+авиаперелет» на бортах национального авиаперевозчика», - поделился актуальными Александр Иванов, генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия».


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.11.2017   
Royal Caribbean делает ставку на российский рынок
14 ноября в Москве прошла совместная пресс-конференция круизного холдинга Royal Caribbean Cruises и компании
28.05.2018   
Популярность круизов у россиян остается высокой
Туроператоры морских круизов отмечают хорошие продажи в этом сезоне. Об увеличении на 30% сообщила корпоративный
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.12.2018   
Здоровый образ жизни и фэшн — что было востребовано в круизах по Балтике в уходящем году
В 2018 году рынок круизов по Балтике снова рос. Как правило, количественные изменения неизбежно ведут и
08.10.2018   
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь