Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
«Аэрофлот» ужесточил правила работы со своими агентами
14-11-2017
Авиакомпания «Аэрофлот» дополнила свои правила по работе с агентами. Документ с изменениями был опубликован на сайте перевозчика 13 ноября.
По словам экспертов, очевидно, целью нацперевозчика было ужесточение ответственности прямых и субагентов за различные нарушения. В частности, теперь за каждый случай удержания мест после изменения условий перевозки, например, апгрейда на другой класс обслуживания или неснятие брони в течение часа после аннулирования билета придется заплатить по 6 000 руб. В такую же сумму специалисты авиакомпании оценили несоответствие информации в маршруте и билете.
А за создание дубликатов бронирований на одного пассажира, помимо штрафа в 1 800 руб., теперь еще придется компенсировать причиненные убытки. Как именно будет исчисляться их сумма, в документе не указано, однако эксперты полагают, что штраф в этом случае может достигать 500 €, или около 35 тысяч руб.
Наблюдатели отмечают, что большинство обновлений в документе направлено на урегулирование сферы взаимоотношений авиакомпании со своими агентами, а также недопущение последними различных махинаций. Так, гендиректор Anywayanyday Евгений Шухлин полагает, что введение штрафа за несоответствие информации в квитанции и билете вызвано участившимися случаями манипуляций со стороны розничных компаний. «Некоторые недобросовестные агенты раньше могли поменять уже купленный билет на более дешевый, а разницу положить себе в карман. Теперь за это полагается штраф. Таким образом, новые правила помогут сделать отрасль более прозрачной и честной. Это полезно не только перевозчикам, но и клиентам», – считает Шухлин.
Так называемая заморозка мест в ожидании подтверждения от отеля теперь будет караться компенсацией причиненного убытка и штрафом 600 руб. за каждое обновление сегмента перевозки (аннуляция с последующим перебронированием). Это позволит избежать потерь перевозчика от изменившихся тарифов, которые за полчаса могут увеличиться в 2-3 раза, считают эксперты.
По мнению наблюдателей, новые правила не позволят агентам вводить скрытые сборы и наценки, а значит, положительно скажутся на ценах. Кроме того, эти меры могут снизить количество прямых агентов, так как риски для них увеличатся, и, наоборот, будут способствовать увеличению числа тех, кто работает через сайты-консолидаторы. Последним система не позволит совершить подобные нарушения, так как они прописаны на программном уровне и отслеживаются роботом.
По словам экспертов, очевидно, целью нацперевозчика было ужесточение ответственности прямых и субагентов за различные нарушения. В частности, теперь за каждый случай удержания мест после изменения условий перевозки, например, апгрейда на другой класс обслуживания или неснятие брони в течение часа после аннулирования билета придется заплатить по 6 000 руб. В такую же сумму специалисты авиакомпании оценили несоответствие информации в маршруте и билете.
А за создание дубликатов бронирований на одного пассажира, помимо штрафа в 1 800 руб., теперь еще придется компенсировать причиненные убытки. Как именно будет исчисляться их сумма, в документе не указано, однако эксперты полагают, что штраф в этом случае может достигать 500 €, или около 35 тысяч руб.
Наблюдатели отмечают, что большинство обновлений в документе направлено на урегулирование сферы взаимоотношений авиакомпании со своими агентами, а также недопущение последними различных махинаций. Так, гендиректор Anywayanyday Евгений Шухлин полагает, что введение штрафа за несоответствие информации в квитанции и билете вызвано участившимися случаями манипуляций со стороны розничных компаний. «Некоторые недобросовестные агенты раньше могли поменять уже купленный билет на более дешевый, а разницу положить себе в карман. Теперь за это полагается штраф. Таким образом, новые правила помогут сделать отрасль более прозрачной и честной. Это полезно не только перевозчикам, но и клиентам», – считает Шухлин.
Так называемая заморозка мест в ожидании подтверждения от отеля теперь будет караться компенсацией причиненного убытка и штрафом 600 руб. за каждое обновление сегмента перевозки (аннуляция с последующим перебронированием). Это позволит избежать потерь перевозчика от изменившихся тарифов, которые за полчаса могут увеличиться в 2-3 раза, считают эксперты.
По мнению наблюдателей, новые правила не позволят агентам вводить скрытые сборы и наценки, а значит, положительно скажутся на ценах. Кроме того, эти меры могут снизить количество прямых агентов, так как риски для них увеличатся, и, наоборот, будут способствовать увеличению числа тех, кто работает через сайты-консолидаторы. Последним система не позволит совершить подобные нарушения, так как они прописаны на программном уровне и отслеживаются роботом.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
24.11.2019
Эксперты сочли преждевременным введение в действие электронной путевки 1 апреля 2020 года
Участники круглого стола в Госдуме сочли преждевременным введение в действие 1 апреля 2020 года системы
Участники круглого стола в Госдуме сочли преждевременным введение в действие 1 апреля 2020 года системы
06.08.2018
Овербукинг вне закона: за «лишних» пассажиров будут штрафовать
Так называемой овербукинг (намеренная продажа большего числа авиабилетов, чем мест в самолете) останется
Так называемой овербукинг (намеренная продажа большего числа авиабилетов, чем мест в самолете) останется
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение