Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 10320₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Некоторые сетевые отели России на период чемпионата мира загружены уже на 40%
09-11-2017
Загрузка некоторых отельных сетей в России и СНГ на период чемпионата мира 2018 года достаточно высока. Так, в AccorHotels на сегодняшний день заполняемость уже составляет 40 %. Об этом представители AccorHotels сообщили журналистам на пресс-завтраке 8 ноября.
Как рассказал Антон Коронелли, директор по продажам AccorHotels в России и СНГ, у сети 29 отелей в городах проведения чемпионата. «В них уже забронировано 40 % номеров, в том числе представителями ФИФА и медиакомпанией, ответственной за трансляцию матчей и освещение турнира. Есть еще много клиентов, которые пока не знают, куда приехать», – сказал отельер. Он подчеркнул, что жеребьевка будет только 1 декабря, и основную массу запросов в отельной сети ждут после этой даты.
По словам эксперта, есть постояльцы из числа оргкомитета и СМИ, которые начинают приезжать уже в апреле. Заезды в последние две недели до начала ЧМ и одну после его окончания пользуются спросом у фанатов и футбольных организаций – в этот период их поток, по мнению Коронелли, будет превалировать над туристическим. Он уточнил, что отмены бронирований в российских гостиницах от официального агента ФИФА, Match Accomodation, о которых стало известно в конце октября, сеть Accor значительно не затронули.
«Ожидания от турнира у нас большие! Но есть и ряд особенностей. Туристы не приедут, какая-то часть корпоративов отменится. Поэтому наша цель – не максимально поднять тарифы, а оптимизировать загрузку отелей и компенсировать потери туристов, которые из-за ЧМ не поедут в Россию. Наша задача – найти те группы клиентов, которые обеспечат нам загрузку не только на период проведения матчей их команд. Это, например, те, кто занимается подготовкой чемпионата, – они заезжают за месяц до мероприятия. С их помощью мы получаем шанс снизить риски непредсказуемой загрузки только за счет болельщиков», – заключил эксперт.
Помимо этого, по его словам, положительным побочным эффектом от мундиаля станет рост интереса к России со стороны туристов уже после его завершения. Следовательно, в последующие месяцы загрузка российских отелей продолжит расти.
Как рассказал Антон Коронелли, директор по продажам AccorHotels в России и СНГ, у сети 29 отелей в городах проведения чемпионата. «В них уже забронировано 40 % номеров, в том числе представителями ФИФА и медиакомпанией, ответственной за трансляцию матчей и освещение турнира. Есть еще много клиентов, которые пока не знают, куда приехать», – сказал отельер. Он подчеркнул, что жеребьевка будет только 1 декабря, и основную массу запросов в отельной сети ждут после этой даты.
По словам эксперта, есть постояльцы из числа оргкомитета и СМИ, которые начинают приезжать уже в апреле. Заезды в последние две недели до начала ЧМ и одну после его окончания пользуются спросом у фанатов и футбольных организаций – в этот период их поток, по мнению Коронелли, будет превалировать над туристическим. Он уточнил, что отмены бронирований в российских гостиницах от официального агента ФИФА, Match Accomodation, о которых стало известно в конце октября, сеть Accor значительно не затронули.
«Ожидания от турнира у нас большие! Но есть и ряд особенностей. Туристы не приедут, какая-то часть корпоративов отменится. Поэтому наша цель – не максимально поднять тарифы, а оптимизировать загрузку отелей и компенсировать потери туристов, которые из-за ЧМ не поедут в Россию. Наша задача – найти те группы клиентов, которые обеспечат нам загрузку не только на период проведения матчей их команд. Это, например, те, кто занимается подготовкой чемпионата, – они заезжают за месяц до мероприятия. С их помощью мы получаем шанс снизить риски непредсказуемой загрузки только за счет болельщиков», – заключил эксперт.
Помимо этого, по его словам, положительным побочным эффектом от мундиаля станет рост интереса к России со стороны туристов уже после его завершения. Следовательно, в последующие месяцы загрузка российских отелей продолжит расти.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.12.2017
Многие вопросы туроператоров по проведению ЧМ-2018 пока остаются без ответа
Представители оргкомитета футбольного чемпионата мира и московских ведомств, отвечающих за подготовку соревнований,
Представители оргкомитета футбольного чемпионата мира и московских ведомств, отвечающих за подготовку соревнований,
11.11.2017
Отельеры, оргкомитет и FIFA обсудили перспективы загрузки во время мундиаля
Отельеры городов –организаторов ЧМ-2018 необоснованно завышают цены на размещение, что может привести к
Отельеры городов –организаторов ЧМ-2018 необоснованно завышают цены на размещение, что может привести к
15.06.2018
В России впервые стартовал Чемпионат мира по футболу
В Москве состоялась торжественная церемония открытия Чемпионата мира по футболу 2018 года, а также стартовал
В Москве состоялась торжественная церемония открытия Чемпионата мира по футболу 2018 года, а также стартовал
04.12.2017
Туроператоры из разных стран начали формировать программы для болельщиков
Жеребьевка Чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года,
Жеребьевка Чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года,
04.03.2018
Гостиницы из черного списка Ростуризма снижают цены на время ЧМ-2018
Большинство российских отелей, которые, по данным Ростуризма, необоснованно завысили цены на проживание
Большинство российских отелей, которые, по данным Ростуризма, необоснованно завысили цены на проживание