Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 10320₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
За самолеты разорившихся авиакомпаний развернулась борьба
28-10-2017
После ухода с рынка «ВИМ-Авиа» туроператоры стали активно искать возможность восполнить потерю самолетов компании, на бортах которой они формировали чартерные программы. Так, по крайней мере, уже две авиакомпании, афиллированные с поставщиками туруслуг, рассматривают возможность приобрести борта проблемного перевозчика. Одна из них iFly, которая планирует пополнить свой парк тремя-четырьмя самолетами Airbus-319 вместительностью порядка 150 пассажиров – в том числе, возможно, и теми, которые принадлежали «ВИМ-Авиа». Об этом порталу TourDom.ru в пятницу, 27 октября, рассказал коммерческий директор TEZ Tour, совладелец iFly Александр Буртин. Однако подчеркнул, что это еще не решенный вопрос. «Всё будет зависеть от договоренности с лизингодателями. Они могут и не дать их на русский рынок. Те туроператоры, которые максимально использовали борта «ВИМ-Авиа», естественно, больше всего заинтересованы в их дальнейшей эксплуатации», – подчеркнул он. Речь идет о «НТК Интурист» и TUI Россия , значительная часть полетных программ которых базировались на рейсах остановившей свою деятельность авиакомпании. Оба поставщика заявили о своих намерениях перейти на собственную перевозку со следующего года. Поэтому теоретически они тоже могут рассчитывать на лайнеры «ВИМ-Авиа».
В числе возможных претендентов на лайнеры уже отметилась авиакомпания Azur Air (туроператор ANEX Tour). По данным собеседника портала, перевозчик подал заявку на Boeing-777, ранее эксплуатировавшийся «ВИМ-Авиа». Предположительно, ответ будет получен в начале ноября.
Также может быть заинтересована в парке проблемной авиакомпании Royal Flight (туроператор Coral Travel), которая, по мнению экспертов, сейчас имеет весьма ограниченное число дальнемагистральных лайнеров – всего три.
Как отмечают наблюдатели, по приблизительным подсчетам, перевозчикам, выполняющим чартерные рейсы, могут быть интересны около 13 широкофюзеляжных самолетов «ВИМ-Авиа». Именно такой дефицит, по их словам, испытает рынок следующим летом, особенно при условии открытия Египта .
На сегодняшний день, судя по представленному плану спасения «ВИМ-Авиа», у нее осталось девять самолетов из парка: три Boeing 757-200 (в собственности), три дальнемагистральных Boeing 777-200, один Boeing 767-300 и два Airbus A319-112. Остальные 20, по неофициальной информации, вернулись четырем лизингодателям и могут появиться в продаже.
По мнению Александра Буртина, авиакомпании ищут возможность пополнения своего парка. «И неважно, чьи именно борта это будут: «ВИМ-Авиа», Air Berlin или Monarh Airlines. Это один рынок», – добавил он.
В числе возможных претендентов на лайнеры уже отметилась авиакомпания Azur Air (туроператор ANEX Tour). По данным собеседника портала, перевозчик подал заявку на Boeing-777, ранее эксплуатировавшийся «ВИМ-Авиа». Предположительно, ответ будет получен в начале ноября.
Также может быть заинтересована в парке проблемной авиакомпании Royal Flight (туроператор Coral Travel), которая, по мнению экспертов, сейчас имеет весьма ограниченное число дальнемагистральных лайнеров – всего три.
Как отмечают наблюдатели, по приблизительным подсчетам, перевозчикам, выполняющим чартерные рейсы, могут быть интересны около 13 широкофюзеляжных самолетов «ВИМ-Авиа». Именно такой дефицит, по их словам, испытает рынок следующим летом, особенно при условии открытия Египта .
На сегодняшний день, судя по представленному плану спасения «ВИМ-Авиа», у нее осталось девять самолетов из парка: три Boeing 757-200 (в собственности), три дальнемагистральных Boeing 777-200, один Boeing 767-300 и два Airbus A319-112. Остальные 20, по неофициальной информации, вернулись четырем лизингодателям и могут появиться в продаже.
По мнению Александра Буртина, авиакомпании ищут возможность пополнения своего парка. «И неважно, чьи именно борта это будут: «ВИМ-Авиа», Air Berlin или Monarh Airlines. Это один рынок», – добавил он.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.03.2018
У iFly появился иностранный инвестор
Состав учредителей авиакомпании iFly пополнился новым участником, ООО «Шелковый путь», доля которого в
Состав учредителей авиакомпании iFly пополнился новым участником, ООО «Шелковый путь», доля которого в
07.10.2017
Туроператоры рассказали о перспективах работы без авиакомпании "ВИМ-Авиа"
Туроператоры не ждут роста цен на чартерную перевозку в связи с уходом "ВИМ-Авиа", как и дефицита
Туроператоры не ждут роста цен на чартерную перевозку в связи с уходом "ВИМ-Авиа", как и дефицита
07.12.2017
Турпоток на остров Хайнань бьет рекорды
6 декабря в международном аэропорту китайского курорта Санья приземлился самолет с миллионным иностранным
6 декабря в международном аэропорту китайского курорта Санья приземлился самолет с миллионным иностранным
02.06.2017
Туроператоры срочно ищут замену рейсам «Вим-Авиа»
Туроператоры, опрошенные порталом TourDom.ru 2 июня, сообщили, что ищут замену рейсам «ВИМ-Авиа», на которых
Туроператоры, опрошенные порталом TourDom.ru 2 июня, сообщили, что ищут замену рейсам «ВИМ-Авиа», на которых
07.04.2010
Вим-747: кто заказал «Джамбо»?
Авиакомпания «ВИМ-авиа» официально подтвердила намерение пополнить свой парк лайнерами Boeing 747-400. Правда, в авиакомпании
Авиакомпания «ВИМ-авиа» официально подтвердила намерение пополнить свой парк лайнерами Boeing 747-400. Правда, в авиакомпании