Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16400₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 21958₽
-
Геленджик
от 27812₽
-
Домбай
от 26095₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 28224₽
-
Коктебель
от 4083₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 14851₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
Россияне стали больше интересоваться путешествиями
26-10-2017
Интерес россиян к путешествиям за последний год вырос на 14 %. Об этом 25 октября на конференции Online Travel 3.0 сообщил менеджер по работе с ключевыми клиентами в туристической сфере Яндекса Алексей Ворожейкин. Такой вывод в компании сделали на основании увеличения количества поисковых запросов, связанных с категорией туризма, – куда поехать, что купить в том или ином зарубежном городе и т. д. Как пояснил Ворожейкин, в основном этот прирост обеспечен за счет мобильных устройств – таких запросов стало почти на 40 % больше.
Туроператоры подтверждают оживление рынка. Как отметила гендиректор компании «Пегас» Анна Подгорная, спрос растет как внутри страны, так и на зарубежные курорты. И цифра в 14 % не будет преувеличением. «На разных направлениях динамика в том году была своя. Но если оценивать общую тенденцию, мы можем говорить о стабилизации ситуации и о том, что покупательная способность населения перестала падать. Кроме того, в росте спроса есть и заслуга туроператорского сообщества, которое обеспечило приемлемые цены, чтобы поддержать интерес к туризму», – отметила Подгорная.
Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист», также подтвердил увеличение рынка на 10–15 %. «Если говорить про спрос в целом, восстановление идет за счет улучшения доступности выездных направлений на фоне укрепления рубля. Локомотивом тут, конечно, стала Турция , вернувшаяся к нам с субсидиями чартеров и скидками отельеров. Другие направления тоже подросли – мы начали фиксировать это еще зимой, и наши ожидания подтвердились», – заявил Толчин.
Продолжая разговор о трендах, выявленных на основании анализа поисковых запросов в Яндексе за последний год, Алексей Ворожейкин отметил хаотичность поиска, длительный срок принятия решения о поездке (в среднем – 12 дней) и возможность поменять его в последний момент: например, 18 % из тех, кто искал авиабилеты, в итоге покупали билет на поезд. А в октябре только 4 % клиентов сервисов «Яндекс. Путешествия» и «Авиабилеты» планировали свой новогодний отдых, все остальные будут делать это уже в ноябре-декабре. Такие же тенденции отмечают туроператоры: по их словам, в этом году тенденция к росту бронирований last minute усилилась.
Туроператоры подтверждают оживление рынка. Как отметила гендиректор компании «Пегас» Анна Подгорная, спрос растет как внутри страны, так и на зарубежные курорты. И цифра в 14 % не будет преувеличением. «На разных направлениях динамика в том году была своя. Но если оценивать общую тенденцию, мы можем говорить о стабилизации ситуации и о том, что покупательная способность населения перестала падать. Кроме того, в росте спроса есть и заслуга туроператорского сообщества, которое обеспечило приемлемые цены, чтобы поддержать интерес к туризму», – отметила Подгорная.
Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист», также подтвердил увеличение рынка на 10–15 %. «Если говорить про спрос в целом, восстановление идет за счет улучшения доступности выездных направлений на фоне укрепления рубля. Локомотивом тут, конечно, стала Турция , вернувшаяся к нам с субсидиями чартеров и скидками отельеров. Другие направления тоже подросли – мы начали фиксировать это еще зимой, и наши ожидания подтвердились», – заявил Толчин.
Продолжая разговор о трендах, выявленных на основании анализа поисковых запросов в Яндексе за последний год, Алексей Ворожейкин отметил хаотичность поиска, длительный срок принятия решения о поездке (в среднем – 12 дней) и возможность поменять его в последний момент: например, 18 % из тех, кто искал авиабилеты, в итоге покупали билет на поезд. А в октябре только 4 % клиентов сервисов «Яндекс. Путешествия» и «Авиабилеты» планировали свой новогодний отдых, все остальные будут делать это уже в ноябре-декабре. Такие же тенденции отмечают туроператоры: по их словам, в этом году тенденция к росту бронирований last minute усилилась.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
27.02.2017
Россияне вернули отдых в число своих приоритетных расходов
Россияне стали активнее интересоваться турами на отдых. Так, по данным сервиса Level.Travel, продающего
Россияне стали активнее интересоваться турами на отдых. Так, по данным сервиса Level.Travel, продающего
22.03.2017
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
08.09.2014
Яндекс: в августе количество туристических запросов упало на 20%
В период с 19 июля по 19 августа фиксировалось снижение количества запросов в Яндексе практически по всем популярным
В период с 19 июля по 19 августа фиксировалось снижение количества запросов в Яндексе практически по всем популярным
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
06.10.2014
Крымский сезон принес не только разочарование
Все предыдущие годы Крым принимал около 6 млн. туристов в год, граждане России при этом составляли чуть более трети. После
Все предыдущие годы Крым принимал около 6 млн. туристов в год, граждане России при этом составляли чуть более трети. После