Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 10320₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Туроператоры могут стать распорядителями страхового фонда помощи авиапассажирам
25-10-2017
Обсуждается несколько вариантов, кому отдать распоряжение будущими "страховыми резервами", за счёт которых будет решаться ситуация с пассажирами обанкротившихся авиакомпаний. Среди них, наряду с авиаперевозчиками, также туроператоры. Кроме того, рассматривается и применённая в случае с "ВИМ-Авиа" схема с внебюджетными средствами, сообщил на заседании комитета по экономической политике в Совете Федерации глава Росавиации Александр Нерадько. Об этом пишет RNS.
"Эти страховые резервы могут находиться - это сейчас обсуждается - в распоряжении авиаперевозчиков, эти страховые резервы могут находиться в распоряжении представителей туристической индустрии. Эти резервные фонды могут быть созданы на примере текущей ситуации (с "ВИМ-Авиа"), как мы использовали фактически резервный фонд", - сказал он.
Предлагаемый Минтрансом комплекс мер по ужесточению контроля за деятельностью авиакомпаний не оградит отрасль от банкротства авиакомпаний, считает Нерадько. "Мы, конечно, должны принимать этот комплекс мер, который приведёт к уменьшению количества таких случаев. Но полностью исключить банкротство все эти меры, скорее всего, не позволят. Если все-таки такие случаи будут отмечаться, должен быть механизм, который компенсирует потери, прежде всего, пассажирам", - сказал он.
О необходимости создания страхового фонда для финансирования полетов проблемных авиакомпаний говорили и Росавиация, и Минтранс. "Учитывая, что в этом году мы впервые, наверное, перевезем более 100 млн пассажиров, то хотя бы 10 руб., отчисляемые по одному билету, приведут в общей сложности к страховому резерву в 1 млрд руб., что будет вполне достаточно в случае прекращения операционной деятельности крупного перевозчика", - предлагал Нерадько.
В случае с "ВИМ-Авиа" финансировать перевозки пассажиров директивой правительства было поручено "Аэрофлоту". Авиакомпания потратила 600 млн руб., сказал Нерадько. Это платежи, которые "Аэрофлот" получил от иностранных компаний за беспосадочные полёты над Сибирью. О том, что будущий страховой фонд может быть создан за счёт таких средств, в начале октября сообщали "Ведомости".
"В туризме есть фонд ассоциации "Турпомощь" и резервные фонды, в них сейчас фактически 750 млн руб., и без задействования государственных бюджетных средств мы несём ответственность за своих туристов, в случае банкротства туроператора этот фонд может быть открыт в течение 24 часов", - напомнил на заседании гендиректор "ВИП Сервис" Дмитрий Горин.
"Эти страховые резервы могут находиться - это сейчас обсуждается - в распоряжении авиаперевозчиков, эти страховые резервы могут находиться в распоряжении представителей туристической индустрии. Эти резервные фонды могут быть созданы на примере текущей ситуации (с "ВИМ-Авиа"), как мы использовали фактически резервный фонд", - сказал он.
Предлагаемый Минтрансом комплекс мер по ужесточению контроля за деятельностью авиакомпаний не оградит отрасль от банкротства авиакомпаний, считает Нерадько. "Мы, конечно, должны принимать этот комплекс мер, который приведёт к уменьшению количества таких случаев. Но полностью исключить банкротство все эти меры, скорее всего, не позволят. Если все-таки такие случаи будут отмечаться, должен быть механизм, который компенсирует потери, прежде всего, пассажирам", - сказал он.
О необходимости создания страхового фонда для финансирования полетов проблемных авиакомпаний говорили и Росавиация, и Минтранс. "Учитывая, что в этом году мы впервые, наверное, перевезем более 100 млн пассажиров, то хотя бы 10 руб., отчисляемые по одному билету, приведут в общей сложности к страховому резерву в 1 млрд руб., что будет вполне достаточно в случае прекращения операционной деятельности крупного перевозчика", - предлагал Нерадько.
В случае с "ВИМ-Авиа" финансировать перевозки пассажиров директивой правительства было поручено "Аэрофлоту". Авиакомпания потратила 600 млн руб., сказал Нерадько. Это платежи, которые "Аэрофлот" получил от иностранных компаний за беспосадочные полёты над Сибирью. О том, что будущий страховой фонд может быть создан за счёт таких средств, в начале октября сообщали "Ведомости".
"В туризме есть фонд ассоциации "Турпомощь" и резервные фонды, в них сейчас фактически 750 млн руб., и без задействования государственных бюджетных средств мы несём ответственность за своих туристов, в случае банкротства туроператора этот фонд может быть открыт в течение 24 часов", - напомнил на заседании гендиректор "ВИП Сервис" Дмитрий Горин.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.09.2017
АТОР предложила Минтрансу сделать чартерный авиарынок более прозрачным
Ассоциация туроператоров России (АТОР) направила в Минтранс предложения по регулированию рынка чартерных
Ассоциация туроператоров России (АТОР) направила в Минтранс предложения по регулированию рынка чартерных
11.09.2014
Президиум РСТ обсудил меры по госрегулированию турбизнеса
15 сентября состоится расширенное заседание комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере
15 сентября состоится расширенное заседание комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере
24.11.2017
Турбизнес ждет ужесточения ответственности авиакомпаний перед пассажирами и партнерами
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
25.06.2018
Оператором «Электронной путевки» назначен «Ростех»
Структура госкорпорации «Ростех» — АО «Национальные туристические технологии» — стала оператором информационной
Структура госкорпорации «Ростех» — АО «Национальные туристические технологии» — стала оператором информационной
13.10.2014
Если перевозчик нарушает условия договора и продолжает завозить туристов без оплаты – это преступление
Продолжаем публиковать мнения представителей турбизнеса по поводу проекта закона «О внесении изменений в отдельные
Продолжаем публиковать мнения представителей турбизнеса по поводу проекта закона «О внесении изменений в отдельные