Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 10320₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Ространснадзор: В зоне риска находятся 6-10 авиакомпаний
21-10-2017
По данным Ространснадзора от 6 до 10 российских авиакомпаний в данный момент находятся в «зоне риска». Об этом сегодня, 20 октября, на пресс-конференции заявил глава ведомства Виктор Басаргин.
По его словам, надзорный орган постоянно проверяет компании, которые входят в этот список. Однако названий предприятий Басаргин не привел. Как сообщает Российская газета, глава Ространснадзора также предложил обязать Центробанк и Росавиацию сообщать в службу о высоком уровне закредитованности перевозчика, его долгах перед аэропортами, и также существенном росте объемов перевозок. На основании этих данных ведомство будет инициировать проверку на транспортном предприятии.
По словам экспертов, Ространснадзор в первую очередь следит за соблюдением положений транспортной безопасности. Как рассказал заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ Борис Шокуров, ведомство проводит плановые и внеплановые проверки компаний на предмет соответствия нормам воздушного законодательства, и при необходимости может выдать предписание, оштрафовать или направить информацию в Росавиацию. Последняя уже имеет право на приостановку и отзыв у перевозчика сертификата эксплуатанта.
Напомним, аналогичный список неблагонадежных авиакомпаний существует и у Росавиации – он составлен на основе их финансово-экономической деятельности. По словам депутата Госдумы Александра Старовойтова, в этом списке сегодня тринадцать компаний относятся к последней, четвёртой категории риска и три — к третьей, среди них была и «ВИМ-Авиа».
Как показала ситуация с «ВИМ-Авиа», усилий Ространснадзора и Росавиации оказалось недостаточно для предотвращения кризиса, и для этого нужны новые, более эффективные механизмы. На данный момент предлагается создать фонды страхования перевозчиков или так называемую «Авиапомощь» Однако эти предложения вызывают критику туротрасли, которая прогнозирует, что это приведет к удорожанию билетов, так как все расходы перевозчики переложат на плечи потребителей.
«Прежде, чем предлагать новые механизмы предотвращения банкротства авиакомпаний, нам необходимо оценить, почему не сработали старые, в том числе механизмы оказания экстренной помощи, защиты потребителей и компенсации им ущерба. Иначе на выходе мы получим еще одну неэффективную меру», - заявил один из экспертов.
По его словам, надзорный орган постоянно проверяет компании, которые входят в этот список. Однако названий предприятий Басаргин не привел. Как сообщает Российская газета, глава Ространснадзора также предложил обязать Центробанк и Росавиацию сообщать в службу о высоком уровне закредитованности перевозчика, его долгах перед аэропортами, и также существенном росте объемов перевозок. На основании этих данных ведомство будет инициировать проверку на транспортном предприятии.
По словам экспертов, Ространснадзор в первую очередь следит за соблюдением положений транспортной безопасности. Как рассказал заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ Борис Шокуров, ведомство проводит плановые и внеплановые проверки компаний на предмет соответствия нормам воздушного законодательства, и при необходимости может выдать предписание, оштрафовать или направить информацию в Росавиацию. Последняя уже имеет право на приостановку и отзыв у перевозчика сертификата эксплуатанта.
Напомним, аналогичный список неблагонадежных авиакомпаний существует и у Росавиации – он составлен на основе их финансово-экономической деятельности. По словам депутата Госдумы Александра Старовойтова, в этом списке сегодня тринадцать компаний относятся к последней, четвёртой категории риска и три — к третьей, среди них была и «ВИМ-Авиа».
Как показала ситуация с «ВИМ-Авиа», усилий Ространснадзора и Росавиации оказалось недостаточно для предотвращения кризиса, и для этого нужны новые, более эффективные механизмы. На данный момент предлагается создать фонды страхования перевозчиков или так называемую «Авиапомощь» Однако эти предложения вызывают критику туротрасли, которая прогнозирует, что это приведет к удорожанию билетов, так как все расходы перевозчики переложат на плечи потребителей.
«Прежде, чем предлагать новые механизмы предотвращения банкротства авиакомпаний, нам необходимо оценить, почему не сработали старые, в том числе механизмы оказания экстренной помощи, защиты потребителей и компенсации им ущерба. Иначе на выходе мы получим еще одну неэффективную меру», - заявил один из экспертов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2014
О сложностях страхования ответственности, визах и проблемах внутреннего туризма
В среду, 26 ноября, состоялся заключительный день Первого международного туристского форума в Сочи. Одним из ключевых
В среду, 26 ноября, состоялся заключительный день Первого международного туристского форума в Сочи. Одним из ключевых
24.09.2014
Министр Мединский советует туристам быть бдительными
Министр культуры РФ Владимир Мединский провел пресс-конференцию, в ходе которой рассказал о перспективах развития
Министр культуры РФ Владимир Мединский провел пресс-конференцию, в ходе которой рассказал о перспективах развития
22.05.2015
Новым директором «Турпомощи» избран Александр Осауленко
Вчера в Москве состоялось общее собрание «Турпомощи». Оно прошло бурно, эмоционально, с задержкой почти на целый
Вчера в Москве состоялось общее собрание «Турпомощи». Оно прошло бурно, эмоционально, с задержкой почти на целый
03.09.2019
ФАС проверит перевозчиков на сговор из-за прогнозов о подорожании авиабилетов
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
08.08.2014
Реформы туротрасли – мнение профессионалов
Как сообщает АТОР, на вчерашнем правительственном совещании, прошедшем под председательством вице-премьера Дмитрия
Как сообщает АТОР, на вчерашнем правительственном совещании, прошедшем под председательством вице-премьера Дмитрия