Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Турагенты не против снижения комиссии из-за непредвиденных расходов туроператора
13-10-2017
Такое мнение высказало большинство пользователей портала HotLine.travel (40 %), принявших участие в голосовании «Вправе ли туроператор компенсировать непредвиденные убытки за счет сокращения агентской комиссии?» Этот вопрос был задан рынку после решения туроператора TUI Россия понизить верхнюю планку агентской комиссии. Напомним, с октября 2017 года максимальное вознаграждение, которое может получить дилер поставщика, уменьшилось с 14 до 11 %. Али Микаилов, директор по управлению продажами TUI Россия, объяснил данный шаг желанием сделать агентскую политику компании максимально прозрачной, отменив бест-прайс и промотарифы.
Однако сама розница связывает его с убытками, которые компания понесла в связи с уходом с рынка авиакомпании «ВИМ-Авиа». По словам Тараса Демуры, генерального директора TUI России , потери компании составили как минимум 2 млн долларов.
Таким образом, выяснилось, что в основной своей массе турагенты понимают: когда речь идет о сохранении финансовой устойчивости партнера, то с уменьшением вознаграждения можно смириться. И поддерживают TUI Россия в этом непопулярном решении.
Отметим: тех, кто против понижения агентской комиссии из-за расходов туроператора, оказалось меньше почти на 7 %. Так, только 33,8 % участников опроса считают, что поставщик не вправе перекладывать ответственность за понесенные потери на своих розничных партнеров, у которых и так крайне низкая маржа. По их мнению, раз он сам принимал решение о начале сотрудничества с авиакомпанией, которая и прежде была замечена в серьезных сбоях расписания, сам и должен разбираться с этой ситуацией.
При этом еще 25,4 % проголосовавших расценивают снижение агентской комиссии как неизбежный тренд рынка, который будет и дальше укрепляться, независимо от мнения розницы.
Однако сама розница связывает его с убытками, которые компания понесла в связи с уходом с рынка авиакомпании «ВИМ-Авиа». По словам Тараса Демуры, генерального директора TUI России , потери компании составили как минимум 2 млн долларов.
Таким образом, выяснилось, что в основной своей массе турагенты понимают: когда речь идет о сохранении финансовой устойчивости партнера, то с уменьшением вознаграждения можно смириться. И поддерживают TUI Россия в этом непопулярном решении.
Отметим: тех, кто против понижения агентской комиссии из-за расходов туроператора, оказалось меньше почти на 7 %. Так, только 33,8 % участников опроса считают, что поставщик не вправе перекладывать ответственность за понесенные потери на своих розничных партнеров, у которых и так крайне низкая маржа. По их мнению, раз он сам принимал решение о начале сотрудничества с авиакомпанией, которая и прежде была замечена в серьезных сбоях расписания, сам и должен разбираться с этой ситуацией.
При этом еще 25,4 % проголосовавших расценивают снижение агентской комиссии как неизбежный тренд рынка, который будет и дальше укрепляться, независимо от мнения розницы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.10.2017
Туроператор TUI Россия понизил верхнюю планку турагентской комиссии
Об этом в среду, 4 октября, рассказал порталу TourDom.ru Али Микаилов, директор по управлению продажами
Об этом в среду, 4 октября, рассказал порталу TourDom.ru Али Микаилов, директор по управлению продажами
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
14.12.2017
Агентства доработали критерии рейтинга лояльности туроператоров
Розничный рынок продолжает отстаивать свои права в партнёрских отношениях с туроператорами. В понедельник,
Розничный рынок продолжает отстаивать свои права в партнёрских отношениях с туроператорами. В понедельник,
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
18.03.2013
Конференция ТБГ: о новых проектах и актуальных темах
18 марта в «Крокус Экспо» в рамках выставки «Интурмаркет» прошла 14-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические
18 марта в «Крокус Экспо» в рамках выставки «Интурмаркет» прошла 14-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические