Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 10320₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Минтранс намерен обязать аэропорты заниматься пассажирами проблемных авиакомпаний
12-10-2017
На федеральном портале проектов нормативных правовых актов со вчерашнего дня проводится публичное обсуждение о подготовке проекта приказа «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации в части повышения уровня правовой защищенности авиапассажиров».
Как говорится в пояснении, пунктом 99 Федеральных авиационных правил предусмотрен комплекс услуг, предоставляемых пассажиру авиакомпанией в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика, задержки или отмены рейса. Тем не менее, при возникновении неудовлетворительного финансового состояния авиакомпании, она фактически не может предоставить пассажиру необходимые услуги. На такие случаи проект приказа предусматривает возложение обязанности по оказанию требуемых услуг «на оператора аэродрома или обслуживающую организацию (при ее наличии в аэропорту) с возможностью предъявления последующего регрессного требования к перевозчику».
Планируемый срок вступления приказа в силу – декабрь 2017 года. Обсуждение началось вчера и должно завершиться 24 октября.
Как говорится в пояснении, пунктом 99 Федеральных авиационных правил предусмотрен комплекс услуг, предоставляемых пассажиру авиакомпанией в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика, задержки или отмены рейса. Тем не менее, при возникновении неудовлетворительного финансового состояния авиакомпании, она фактически не может предоставить пассажиру необходимые услуги. На такие случаи проект приказа предусматривает возложение обязанности по оказанию требуемых услуг «на оператора аэродрома или обслуживающую организацию (при ее наличии в аэропорту) с возможностью предъявления последующего регрессного требования к перевозчику».
Планируемый срок вступления приказа в силу – декабрь 2017 года. Обсуждение началось вчера и должно завершиться 24 октября.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.02.2018
Минтранс предлагает разделить ответственность за пассажиров между авиакомпанией и аэропортом
Минтранс разместил на федеральном портале проектов нормативных правовых актов проект новой редакции приказа
Минтранс разместил на федеральном портале проектов нормативных правовых актов проект новой редакции приказа
22.05.2015
Новым директором «Турпомощи» избран Александр Осауленко
Вчера в Москве состоялось общее собрание «Турпомощи». Оно прошло бурно, эмоционально, с задержкой почти на целый
Вчера в Москве состоялось общее собрание «Турпомощи». Оно прошло бурно, эмоционально, с задержкой почти на целый
19.04.2017
Минтранс меняет правила организованной перевозки детей
Министерство транспорта подготовило проект постановления «О внесении изменений в некоторые акты Правительства
Министерство транспорта подготовило проект постановления «О внесении изменений в некоторые акты Правительства
25.12.2017
Предложено временное решение проблемы с перевозкой детских групп
22 декабря на федеральном портале проектов нормативных правовых актов появилась информация о подготовке
22 декабря на федеральном портале проектов нормативных правовых актов появилась информация о подготовке
04.10.2017
Минтранс предлагает ограничивать допуски авиакомпаний за задержки рейсов
Минтранс разработал проект приказа о внесении изменений в административный регламент Росавиации по предоставлению
Минтранс разработал проект приказа о внесении изменений в административный регламент Росавиации по предоставлению